Пиллау класса легких крейсеров

Два Пиллау класс легких крейсеров были заказаны военно-морского флота России в 1912 году. Строились они на F. Schichau двор в Данциге, когда вспыхнула война – будущее Пиллау уже был запущен, и Эльбинг не был далеко позади. Два почти завершена корабли были захвачены немцами, переименован и привез в сервис.

Оригинальный русский орден был для двух урезанной версии своих собственных Светлана класса крейсеров, сами заказали в 1912 году из российских верфей. Это Российская разработка была очень похожа на линию немецких крейсеров, который начался с Магдебург класс, запущен в 1911 году. Они рекомендуемые аналогичное снижение quarterdeck, позволяя им нести 100 мин. Их восемь орудий были организованы в один и тот же макет, как и на немецкие корабли – два передних, два после и по два с каждой стороны.

Они были несколько меньше, чем в последний раз немецких крейсеров Graudenz класс (25 футов короче и 1 130 тонн легче, когда полностью загружен). Они не имели броневой пояс тогда стандарт на немецкого дизайна, хотя в местах их палубная броня достигала 3 дюйма толщиной.

Российская дизайн-призвал восемь 5.1 в пушки. Как-то раз принял на немецкий службы они получили восемь 5.9 в оружие, первых немецких легких крейсеров отнести то, что пушки вместо зажигалка 4.1 в пушку, которая была стандартной в более ранних конструкций. Все последующие занятия будут вооружены 5.9 в пушку, и много старых крейсеров будет перевооружен с ними во время Первой Мировой Войны.

Оба судна подается с разведки сил флота открытого моря за Первой Мировой Войны. Оба присутствовали на битве при Ютландии. Во время битвы Эльбинг был вовлечен в столкновение с линкора Posen и должен был быть затоплен. Пиллау попал однажды британский тяжелый панцирь, но выжил и с незначительными потерями (4 погибших и 19 раненых). После войны она получила в Италии, где она была переименована в Бари. В итальянской службы она прошла переоборудование в 1934-35 и был в процессе того, чтобы быть преобразованы в зенитные крейсера, когда она была потоплена американскими бомбардировщиками во время воздушного налета на Ливорно (сентябрь 1943).

Смещение (загружен) 6,382 t
Максимальная Скорость 28kts
Armour – палуба 0.75-3in
- ремень 2.25-0.75 в
- conning tower 2-3В
Length 443ft 11in
Вооружения, как построен Восьми 5.9 в пушки

Два в 3.45 (88мм) пушки Flak

Два 19.7 в торпедных аппаратов на палубе

120 мин

Экипажа дополнить 442
Запустили 1914
Завершено 1914-1915 гг.
Кораблей в классе SMS Пиллау

SMS Эльбинг

◄ Предыдущая Следующая ►