Поликарпов 2И-1N/ DI-1

В Поликарпов 2И-1N (DI-1) был два истребителя, который был первым в длинном ряду биплан истребителях конструкции Николая Поликарпова. В 2I-1N был разработан, чтобы служить в качестве истребителя сопровождения бомбардировщиков и разведывательных самолетов. Исходное обозначение указал, что он был двух-местный Боец (Istrebital) и первый использовать 450hp Napier Lion рядный двигатель.

В 2I-1N был деревянный полу-монокок фюзеляжа построены из слоев шпонированные деревянные листы. Фюзеляж был впечатляюще обтекаемый, начиная с большого Кок винта, что объединить в остальной части самолета. Самолет был вооружен двумя 7,62-мм пулеметами - один фиксированный вперед стрельбы PV-1 пушка монтируется выше нос (некоторые источники говорят о двух, но фотографии показывают один) и один легко смонтированы да машина в задней кабине наблюдателя.

В 2I-1N совершил свой первый полет 12 января 1926 года, и еще восемь рейсов последовало, Поликарпов летит в положение наблюдателя на четвертой и восьмой рейс. Трагически во время девятого рейс по 31 марта 1926 кожи вышел на правом верхнем крыле приводит к аварии, в которой самолет был разрушен, и оба члена экипажа погибли. Причиной крушения было позже установлено, как плохое качество сборки, клей либо плохо применяются или отсутствуют. Поликарпов позже самолеты были более плотный - Поликарпов I-3, которая была основана на 2И-1N, имел пустой Вес 3 086 lb, увеличение 544lb на 2И-1N, несмотря на единую дизайн сидений.

В 2И-Н1 была ретроспективно переназначены как ди-1, или два истребителя № 1, став первым в серию самолетов, которые включали Поликарпов ди-2, самой развитой из I-3.

Двигатель: Napier Lion рядный двигатель

Мощность: 450hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 39.38 ft

Длина: 32ft

Пустой Вес: 2,542 lb

Вес в снаряженном состоянии: 3,748 lb

Максимальная скорость: 166.5-з

Практический потолок: 23,300 ft

Дальность: 500 км

Вооружение: одна вперед стрельбы 7,62-мм ПВ-1 пулемет и один гибко смонтирован 7,62-мм DA machine gun

◄ Предыдущая Следующая ►