Поликарпов DI-2

В Поликарпов ди-2 был два истребителя развитых из одномандатных Поликарпов I-3. Единственный прототип разбился в 1929 г. окончание работы над проектом.

I-3 был первым Поликарпова конструкций в серийное производство. I-3 была в значительной степени основана на более ранних двух-местный 2И-1N/ DI-1, с похожими овального сечения полу-деревянный монокок фюзеляжа, но с жидкостным охлаждением двигателя BMW VI замена Napier Lion ранее двух-местный. I-3 был также более надежные самолеты, что и его предшественник, с более Толстой деревянной конструкции и более лонжеронами и шпангоутами.

DI-2 был очень похож на I-3, но с удлиненным фюзеляжем. Это было достигнуто путем добавления дополнительной рамы к центру фюзеляжа. Размах крыла и руль направления были также расширены. DI-2 был вооружен четырьмя 7,62-мм пулеметы - два фиксированных вперед стрельбы PV-1 пушки выше нос и два да пулеметов, смонтированных на Scarff кольцо в положение наблюдателя.

DI-2 совершил свой первый полет в мае 1929 года. Позднее в том же году он был разрушен после того, как хвост самолета, флаттер, причиненного хвост разорвать. Летчик-испытатель А.В. Chekarev погиб в авиакатастрофе, которая фактически положила конец программы (хотя Поликарпов ареста в сентябре 1929 года, наверное, и не помочь).

Двигатель: BMW VI

Мощность: 680hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 38.7 ft

Длина: 26.9 ft

Пустой Вес: 3,433 lb

Вес в снаряженном состоянии: 4,678 lb

Максимальная скорость: 159mph

Практический потолок: 20,670 ft

Диапазон: 317 км

Вооружение: два фиксированных вперед стрельбы 7,62-мм ПВ-1 пулеметов и двух гибко смонтирован 7,62-мм да пулеметы на Scarff кольцо

◄ Предыдущая Следующая ►