Поликарпов I-13

В Поликарпов I-13 был дизайн для sesquiplane истребителей, произведенных в период беспорядков в Советской авиационной промышленности, и это никогда не выходило за рамки стадии проектирования.

Работа над дизайн-видимому, началось в 1931 году, в то время как Поликарпов работал в ЦКБ TaAGI (Центральное конструкторское бюро, образованного в 1930 г.), под "сухой". Это первый самолет должен был быть sesquiplane Боец помощью водоохлаждаемого inline V-16 двигатель. Это дается как М-32 в Гордон и Декстер истребителей Бипланов Поликарпова' (Красная Звезда 6), но, что двигатель доказал сложно отследить и, возможно, никогда не продвинулись дальше стадии испытаний.

I-13 предназначен для формирования пары образцов авиационной техники, работающими вместе с I-14 моноплан. Чем быстрее моноплан был для уничтожения вражеских формирований и маневренные я-13 биплан бы воспользоваться в результате путаницы. Хотя ни один из этих образцов авиационной техники достигло производство, та же концепция была введена в действие с помощью Polikarpov I-15 биплан и я-16 моноплан.

Vaclav Nemecek, "История Советской авиации с 1918' dates I-13 к несколько более позднему периоду, 1933, когда в ЦКБ стать независимым органом. Здесь двигатель приводится в качестве Wright Cyclone SGR-1820/F-3, импортированного американского двигателя. В предстоящем я-15 будет разработан вокруг циклона двигателя, и казалось бы, вероятность того, что некоторые велись работы по установке нового двигателя в I-13 перед началом работы, перешел на новый дизайн.

◄ Предыдущая Следующая ►