Истребитель И-17

На истребитель и-17 был редкий пример Поликарпов Боец питание от встроенного двигателя, и был разработан в попытке улучшить скорость радиальным двигателем бойцов.

I-17 был произведен после того, как Сталин приказал Поликарпов в конструкцию истребителя, способного достичь 500kph (310mph). Для достижения этой Поликарпов решил использовать встроенный двигатель. Это позволило ему производить самолет тонкий фюзеляж, уменьшая сопротивление движению, но и производить очень стесненных дизайн. Первый самолет ЦКБ-15, питание от импортированного Hispano-Suiza 12 Ybres двигателя способны обеспечить 750hp, и должен был быть вооружен четыре крыла смонтирован 7,62-мм пулеметов.

В ЦКБ-15 совершил свой первый полет 1 сентября 1934 г., и достиг максимальной скорости 455kph/ 282mph. Стабильность лучше, чем на -16, и так работы по второй прототип был утвержден.

Второй самолет ЦКБ-19, был похож на первый прототип, но с мотором М-100 двигатель, Советский копия Hispano-Suiza. Это было более тяжело вооруженные, с 20мм пушкой, и получил новое шасси. Скорость поднялась до необходимого 500kph, но узкий кокпит был признан непригодным для пользования услугой.

Третий прототип, ЦКБ-33 с поверхности испарения паровая Система охлаждения была завершена. I-17 была также использована в качестве основы для ряда других экспериментальных воздушных судов, в том числе ЦКБ-43 1936 года, который был бы на питание от Gnone-Роны 14Krsd и ЦКБ-25/ I-19.

◄ Предыдущая Следующая ►