Поликарпов И-180

На истребитель и-180 был разработан в попытке повысить на -16, но все три прототипа были потеряны в авариях, и тип был заброшен после того, как десять предсерийных самолетов были построены.

I-180 - разному охарактеризовать как расширенное "супер-16" или облегченная версия Поликарпов Иванов разведывательных самолетов 1936-38. Хотя Иванов был похожий самолет на I-180 (моноплан с низко расположенным крылом в основном круговые фюзеляжа) это был цельнометаллический самолет, а я-180 сохранил в основном деревянной конструкции и-16.

Первый проект я-180 используется М-87А с воздушным охлаждением радиальный двигатель, но это не было достаточно мощным, чтобы обеспечить ожидаемый прирост в производительности. К сожалению, единственной реальной альтернативой, М-88, был все еще на ранней стадии своего развития, и первые прототипы едва предлагаемых любое увеличение мощности. Более поздние версии имели более мощный двигатель, но тогда я-180 проект был эффективно. Первый опытный и-180, и-180-1, был оснащен прототип М-88 двигатель построен с использованием деталей от м-87А двигателя. Новый двигатель большого объема форсированного серьезной переделке самолета, которым требовалось больше времени, все сильнее фюзеляж и измененный крыло с прямой передней кромкой и пронесся вперед задней кромки.

I-180-1 совершил свой первый полет 15 декабря 1938 года с знаменитого летчика-испытателя Валерия Чкалова на контроль. Он сделал несколько схем испытательного аэродрома, но, как он готовился к земле двигатель схватил и самолет врезался в некоторых хранилищах. Чкалова пострадавших смертельные травмы в аварии.

Почти неизбежно в параноидальной атмосфере время аварии был обвинен в саботаже. Количество людей, участвующих в проекте, были арестованы, среди них Поликарпов депутат. Поликарпов, наверное, только сам избежал ареста, поскольку он не утвержден испытательный полет.

Второй прототип используется стандартный М-87А двигателя. Первый полет был более удачным, хотя и меньшей мощности означало, что его производительность не так хорошо, как надеялись, и он имел максимальную скорость 335mph. Этот самолет совершил более 50 испытательных полетов, прежде чем он был разрушен в результате несчастного случая. На этот раз причина была более очевидной - масляный радиатор был разрушен во время высотных испытаний и самолет нырнул в землю, из 10 000 футов. Еще раз летчик был убит.

Третий прототип был оснащен 1000 л. с. М-88R двигателя (М-88С в некоторых источниках). Этот прототип был вооружен двумя Шкас и два 12.7-мм UBS пулеметов, имел модифицированные шасси и новый масляный радиатор. Летные испытания побежал с февраля по май 1940 года. Максимальная скорость увеличилась до 357mph на 22,600 ft и потолок и скороподъемность также улучшилось. Третий прототип сохранились заводские испытания и был направлен для ее государственные Приемочные испытания, но на 5 июля самолет управления замерла, пока он находился в перевернутом состоянии. Тест-пилот смог благополучно выбраться, но самолет был потерян.

Несмотря на эти три отказов I-180 был заказан в производство на завод 21 в гор. Горького. Три из этих самолетов приняли участие в Красной площади Первомайский парад на 1 мая 1940 г., но позднее в том же месяце второй серийный самолет был списан после небольшой аварии. В июле Поликарпов присутствовал на встрече, в которой изменения в серийных самолетов были запланированы, но в октябре 1940 завод 21 было приказано сосредоточиться на И-16 и новый Лагг-3, и работы по и-180 был заброшен. Поликарпов, теперь в общей сложности команда меньшего дизайн-команды, перешел на работу на Я-185.

Я-180-3

Двигатель: М-88R

Мощность: 1000 л.с

Экипаж: 1

Размах крыла: 33.1 ft

Длина: 22.6 ft

Пустой Вес: 4,453 lb

Взлетный Вес: 5,343 lb

Максимальная скорость: 357 миль / ч на высоте

Практический потолок: 36,250 ft

Дальность: 560 км

Вооружение: два Шкас и два 12.7-мм пулеметов УБС

◄ Предыдущая Следующая ►