Поликарпов И-185

На истребитель и-185 была высокой производительности Боец, что почти вошла производства, до проблем с двигателем вызвал проект будет отменен.

Весь проект был упорный проблем с двигателем. После отмены -180 Поликарпов решил разработать новый истребитель с помощью самых мощных эксперимент двигателя он мог найти, в данном случае Назаров М-90. Это был радиальный двигатель, который надеется производить 2000 л.с., но на практике она не смогла достичь этого уровня власти. I-185 был низкий крыла моноплана, с виду похожие на Я-180, но с небольшой тонкий металлический двух-лонжерон крыла, покрытые дюралевый утомленной кожи.

Первый прототип был разработан в 1940 году. Первоначально она была powered by развития М-90 двигатель, и должен был быть вооружен двумя 7,62-мм и два 12,7-мм пулеметов. Это, как ожидается, достигнет 444mph на высоте 24000 футов, но руление испытаний показывает, что двигатель даже не имеют достаточно сил, чтобы получить самолет от земли. Еще один новый двигатель, Швецов М-81, был установлен вместо, но это тоже был под питанием, и после одного рейса на 11 января 1941 г. этот самолет был заземлен. В мае того же года разработка М-81 двигатель сам по себе был также отменен.

В конце 1940 г. Поликарпов начал работу над второй прототип, на этот раз работает на 1700 л. с. Швецов М-82А, который имел меньший диаметр, чем любой из ранее двигателей. Это снижение сопротивления, и это улучшило скорость самолетов. Второй прототип был вооружен тремя 20-мм пушками Швак, все смонтированные в нос. Летные испытания начались в мае 1941 года. Хотя этот самолет не вошел в производство, это не дать ценные данные для развития Ла-5 и Версия Як-7 работает на том же движке.

Третий прототип вскоре, на этот раз на базе Швецов мотора М-71, 2 000 л. с. 18-цилиндровый радиальный двигатель. Тесты в данной версии были прерваны вторжением немецких войск летом 1941 года, которая заставила Поликарпов и завод 51 двигаться на восток, но они были достаточно успешным для того, чтобы оправдать дальнейшую работу, и увидеть первый прототип re двигателем М-71. Эта модель выполнена очень хорошо в тестах, при максимальной скорости в 20.250 филиалов фут 391mph, и был признан равным или лучше, чем каждый текущий производство истребителя.

Весной 1942 года было решено установить на и-185 М-71 в производство. Производство стандартных прототип был изготовлен, и пошел к государственным испытаниям по 18 ноября. Это совпало с началом службы судебных процессов с 728 тыс ИАП 3-й воздушной армии. I-185 был очень популярен с данного аппарата пилотов, но опять же двигатель бы оказаться его слабым местом. Испытания должны были быть остановлены в период с середины декабря 1942 года по середину января 1943 года, пока не прибыл новый двигатель, и это не удалось только после 24 часов работы. Несколько дней, 27 января 1943 года, летчик-испытатель погиб при заходе на посадку после очередного отказа двигателя, и первый прототип был уничтожен в аварии 5 апреля. Было ясно, что М-71 двигатель еще не был готов к линии фронта службы, в то время как единственный допустимый вариант, М-82, была нужна для Ла-5. В результате производство и-185 был отменен.

Я-185 М-71 (производство прототип)

Двигатель: М-71

Мощность: 2000 л.с.

Экипаж: 1

Размах крыла: 32.2 ft

Длина: 26,4 фута

Пустой Вес: 5,973 lb

Взлетный Вес: 8,000 фунтов

Максимальная скорость: 403mph 20 000 футов

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 36,000 ft

Диапазон: 497 км

Вооружение: три 20-мм пушки

◄ Предыдущая Следующая ►