Истребитель И-190

На истребитель и-190 был последний Николая Поликарпова биплан истребитель конструкции, чтобы подняться в воздух, но только первый прототип был завершен, и проект был заброшен в начале 1941 года.

Работы на I-190 началось в январе 1938 года, в то время, когда советские власти по-прежнему верил в две-филиал Боец политики, с высокой скоростью монопланов, чтобы разбить врага образований и более маневренные бипланы, чтобы воспользоваться полученной бой. I-190 должен был быть приведен в действие нового М-88 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель, разработанный Сергей Константинович Туманский, и проблем с этим двигателем будет играть роль в провале проекта.

I-190 был в целом аналогичен я-153, но количество подробных изменений для улучшения его аэродинамики. Это включало установку убирающимся хвостовым колесом и больший вертикальный хвост. Самолет был вооружен четырьмя 7,62-мм пулеметов и двух 20-мм пушки и перевозить до 442фунт бомб.

Макет был завершен осенью 1938 года, но больше года прошло, прежде чем первый прототип был готов для своего первого полета, который состоялся 30 декабря 1939 года С А. и. Жуков на контроль. В этот момент самолет был оснащен прямым приводом двигатель М-88, который бежал очень неравномерно и вызвали аварийную посадку в конце седьмого полета. Самолет был поврежден в результате несчастного случая в апреле 1940 года, и когда тест возобновлено оно было дано М-88R редукторный двигатель. Этот новый двигатель страдал от перегрева, и был заменен на М-88A.

Началась работа над еще двух прототипов. Второй, который пришел закрывается до завершения, был оснащен двигатель М-88 с одним ТЗ-1 турбокомпрессор. Третий был в герметичной кабине и два ТЗ-1 турбонагнетатели, но очень маленький прогресс был достигнут в этом самолете.

Первый прототип потерпел второе, более серьезное происшествие на 13 февраля 1941 года и был списан. С этим весь проект был заброшен. Максимальная скорость I-190 отражаются по 279mph с оригинальной двигатель М-88 и 303mph с одним из более поздних двигателей. Оригинал Максимальная скорость была чем-то разочарование, и не быстрее, чем стандартная I-153. Позднее Максимальная скорость была лучше, но все еще не достаточно хорош, чтобы конкурировать против более современных монопланов, но проблемы с двигателем, вероятно, стало причиной отмены проекта.

◄ Предыдущая Следующая ►