Поликарпов I-3

На истребитель и-3 был первым Николая Поликарпова, истребитель конструкции для того чтобы ввести линию фронта службы, и был первым из длинного ряда конструкций, которые достигли своего пика в Я-153.

Первые бипланы Поликарпова подняться в воздух, были двух-местный 2И-1N. Это было впечатляюще обтекаемый самолет построен вокруг деревянном полу-монокок фюзеляжа, построены из слоев ламинированного дерева. Трагически единственный прототип разбился на 31 марта 1926 года, когда поверхность верхнего правого крыла очищенные выключен. Оба члена экипажа были убиты, и длительное расследование причин аварии задержкой Поликарпов следующего самолета, это означает, что он в конце концов возник после того, как Сухов I-4/ АНТ-5.

Когда работа не начиналась первая проблема заключалась в отсутствии достаточно мощных советских авиационных двигателей. Две импортные двигатели считались - Райт "Торнадо" III радиальный двигатель BMW VI с жидкостным охлаждением, рядный двигатель. Сначала Торнадо был выбран, но Поликарпов почувствовал, что он не был достаточно мощным, и BMW вскоре был принят.

Деревянный макет нового дизайна был готов к апрелю 1927 года, и проект был утвержден в принципе на 14 мая. Формальное одобрение комиссариата ВВС следовали на 3 июня, и работа на полный размер модели начал. В октябре статических испытаний началось использование этой модели, в то время как началась работа над первой из двух прототипов. Первый прототип совершил свой первый полет 21 февраля 1928 г., а испытания длились в апреле. Второй прототип, выпущенный в августе 1928 года.

Дизайн I-3 в значительной степени заимствованы из 2И-Н1, хотя большинство структурных элементов были сделаны все сильнее (и, соответственно, тяжелее) в ответ на аварию со смертельным исходом, что было уничтожено более ранних самолетов. Полу-монокок фюзеляжа был сделан из слоев шпона древесины склеиваются, а крылья были коробчатого типа фанеры лонжероны и были покрыты фанеры и ткани.

Всего под 400 я-3s были построены, начиная с 1928 года. Пик производства, появилась в 1930 году, когда 250 самолетов были построены, и производство закончилось в 1931 году. Первые 39 были powered by импортные двигателей BMW, в то время как остальные получили Советской лицензии-построен 680hp двигателями М-17. Прототипы и первые 75 серийные самолеты были вооружены двумя пулеметами Vickers, которые затем были заменены 7,62-мм ПВ-1 пулеметы.

I-3 был введен в эксплуатацию в 1929 году, заменив Григорович I-2 в единицах, основанных в Белоруссии. Самолет использовался эскадрилий, базирующихся на Смоленск, Брянск, Киев и Бобруйск, а также в летных школах. Количество самолетов в сервис достиг 297 в начале 1932 г., до падения, как я-3 был заменен я-5, я-15 семья и я-16 монопланов. Как был обычен с летчиков-истребителей в начале 1930-х годов советские летчики-истребители предпочитали маневренности и скорости, и поэтому я-3 никогда не был так популярен, как более новый самолет Поликарпов, который заменил его.

I-3 был также основой второго двух-местный, Поликарпов ди-2.

Двигатель: BMW VI затем М-17 лицензию построенная версия же

Мощность: 680hpo

Экипаж: 1

Размах крыла: 36.1 ft

Длина: 26.3 ft

Высота:

Пустой Вес: 3,086 lb

Вес в снаряженном состоянии: 4,070 lb

Максимальная скорость: 174 миль / ч

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 23,620 ft

Диапазон: 364 км

Вооружение: два 7,62-мм ПВ-1 пулеметы

◄ Предыдущая Следующая ►