Поликарпов I-6

На истребитель и-6 был биплан деревянной конструкции предназначен, чтобы конкурировать с металлическими рамами я-5, но это никогда не выходило за рамки стадии прототипа. Оба самолета были заказаны в рамках экспериментальной авиации разделе 1928 году пятилетки. Оба самолета должны были использовать те же импортные Bristol Jupiter радиального двигателя.

Работы на I-6 началось в сентябре 1928 г., в срок до 1 августа 1929 года. Фюзеляж был построен путем склеивания тонких слоев 'шпон' (шпонированные деревянные листы) как были крылья и стояки. Пустой вес I-6 был на 38% ниже, чем Поликарпов ранее я-3, отчасти потому, что 480hp Bristol Jupiter VI двигатель не нуждался в охлаждающей жидкости или радиаторы жидкостного охлаждения BMW VI engine, который используется в более ранних самолетов.

Оригинальный график как я-5 и я-6 оказались более амбициозными, а то, что признаться в этом советские власти ответили, арестовав большое количество авиационных конструкторов и инженеров. Поликарпов был арестован в сентябре 1929 г., обвинен в промышленном саботаже и приговорен к смерти. Это было вскоре добираемся до десяти лет лишения свободы, и он сформировал часть Vnutrennaya Tyurma, или домашний арест дизайн-команды, где он в итоге занял развития я-5.

Много Поликарпов команды разделяет его судьбу, оставив в живых, чтобы продолжить работу над " I " -6. Первый прототип, наконец, совершил свой первый полет 30 марта 1930 года (через два дня после деревянный макет I-5 получил официального утверждения). Второй прототип вскоре последовали. Оба самолета были изначально работает на импортные Юпитер VI двигателей, но они вскоре были даны Советской лицензии-построен версии, М-22.

I-6 был подобный топ, скорость, скороподъемность и общей маневренности, как я-5, но ее скорость поворота был медленнее, и его структура рассматривается как несколько слабее. Это, вероятно, сыграли свою роль в решении поставить на I-5 в производство, как это сделали крах одного прототипа на 13 июня 1930 года.

Двигатель: Бристоль " Юпитер VI затем Советский М-22

Мощность: 480hp (оба)

Экипаж: 1

Размах крыла: 31.8 ft (верхний), 24,6 фута (Нижний)

Длина: 22.3 ft

Пустой Вес: 1,914 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,822 lb

Максимальная скорость: 174mph

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 24,600 ft

Диапазон: 435 км

Вооружение: два 7,62-мм пулеметов (планируется)

◄ Предыдущая Следующая ►