Поликарпов ИТП

В Поликарпов ИТП был перспективный дизайн для пушки-вооруженный Боец, что был задержан на проблемы с разных двигателей, используемых для его питания и, что не вошли производства.

ITP была разработана около двух недоказанных водяным охлаждением inline двигателей - Климов М-107 и Микулина АМ-37. Два прототипа были построены, М-1 с мотором М-107 и М-2 с двигателями АМ-37, но как двигатели оказались ненадежными.

ITP была низкой-крыло моноплана, деревянный монокок фюзеляжа и металлические крылья. Крыло состоит из центральной части и двух наружных панелей (такую же конфигурацию, как на Поликарпов I-16), и был установлен закрылки и автоматические предкрылки. Центр, содержащиеся в разделе сотовые радиаторы, с воздухозаборниками на передней кромке крыла и выхлопы в сторону задней части верхней поверхности крыла. Выходные отверстия могут быть использованы для предоставления некоторой дополнительной тяги.

Прототип М-1 был вооружен один двигатель, смонтированный SkK 37мм пушка и крыло монтируется 20мм пушки, оправдывая свое название - Istrebitel Tyazhely Pushechny или Истребитель, тяжелый пистолет. Позже он был перевооружен с 20мм пушкой в нос. Самолет также мог нести четыре 100-кг бомбы или восемь РС-82 ракет под крыльями.

М-1 прототип совершил свой первый полет 23 февраля 1942 года в Новосибирске. Ненадежный М-107 двигатель неоднократно срывали программы испытаний, и к концу года был заменен на М-107А. Модифицированный самолет был затем использован для статических испытаний и структурных испытаний, поэтому никогда не летал снова. Самолет имел расчетную максимальную скорость 382mph или 400mph с extra boost из выхлопной трубы.

М-2 прототип был построен вокруг АМ-37 двигатель, и был вооружен тремя 20мм пушками. Этот двигатель, если ничего менее надежного, чем М-107, и должен был быть заменен 1600 л.с АМ-39 двигатель до того как самолет совершил свой первый полет. Это произошло 23 ноября 1943 г., но на летно-испытательной программы не начать, до лета 1944 года. В испытаниях модифицированного м-2 прототип имел максимальную скорость 403mph, услуга, потолок 37,700 ft, но неутешительный скороподъемность.

Модифицированный м-2, была на уровне лучших советских одноместных истребителей, но предложили мало, если какое-либо преимущество над самолетом уже в производстве, а Поликарпов конструкции были не в пользу. В результате ITP и не вступил производства.

◄ Предыдущая Следующая ►