Поликарпов Р-2

В Поликарпов р-2 была неудачной переходного тренера в значительной степени основан на Моисеенко P-1 (2U-B3). Ранее самолет был спроектирован V L Моисеенко, дизайнер, работающий на газе № 1 в Москве, в ответ на февраля 1925 года Спецификация для подготовки самолетов между базовой подготовки и переобучения на боевые самолеты.

Р-1 был двух-местный single-bay биплан. Ее главной отличительной чертой было использование одного диагональные распорки стояк, чем бежал от нижней корня крыла верхнего крыла вместо более традиционного крепления проводов.

Прототип р-1 была завершена в начале 1926 года и прошли государственные испытания в период с сентября 1926 по февраль 1927 года. Небольшая партия из десяти производство самолетов было заказал, но в этот момент Поликарпов появляется на сцене (в это время он также работал на газ № 1). Он спроектировал версии одного и того же самолета, но с помощью М-6 двигатель - лицензия построенная версия 300hp водяным охлаждением Hispano-Suiza 8Fb двигателя. Нос был переработан, чтобы провести новый двигатель, но в остальном самолет был очень похож на P-1, с тем же пошатнулся крылья, однопролетная конструкция и диагональная распорка распорка хвоста и кабины договоренности.

14 апреля 1927 макет нового P-2 был осмотрен, и было решено, что этот дизайн-показал больший потенциал, чем BMW-powered P-1. Партия десять P-1s был отменен, и два прототипа P-2s были построены вместо. После этого, 12 августа 1927 года приказом за шестьдесят производства самолетов.

Первый опытный образец прошел заводские испытания в июне 1928 г., и государственных приемочных испытаний между 25 июня и 9 августа. Производство первых тридцати серии самолетов был затем одобрен, и началось на заводе 23 в Ленинграде. Эти самолеты были завершены в 1929-30, и можно было только производство самолета завершена, хотя некоторые источники утверждают, что 55 были построены (один источник путаницы может быть, что красные ВВС принято 25 P-2s в 1931 году, возможно, из этого исходного пакета из 30).

Второй прототип был завершен в августе 1928 г., а испытания длились до мая 1929 года. Ряд проблем, с самолета были обнаружены на этом этапе, крылья один прототип рухнул на 10 августа 1929 года в полете, а вторая была потеряна после того, как он вошел неисправимая спина. Больше тестов в 1930 производится, как правило, отрицательный отчет - P-2 был исключен из ее вторичных роль разведки, и только утвержден в качестве тренера после его ошибки были исправлены.

P-2 видел мало пользы в тренингах, школах. Десять были выпущены к началу 1932 г., два были с операционными подразделениями и остальные были в хранилище. К концу 1932 г. все уцелевшие самолеты были в хранилище, и они не вернуться к службе. Вместо Поликарпов р-1 был использован в качестве переходного тренер.

Двигатель: М-6

Мощность: 300hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 10.47 м/ ft 34.34

Длина: 7.85 m/ f 25.7

Пустой Вес: 1,064 кг/ lb 2,345

Вес в снаряженном состоянии: 1,424 кг/ lb 3,140

Максимальная скорость: 220 км/ч/ 136mph

Практический потолок: 5,330 m/ ft 17,500

◄ Предыдущая Следующая ►