Поликарпов Р-1

В Поликарпов р-1 был первым, военных самолетов, произведенных в Советском Союзе и был переработан в версии de Havilland DH-9, в основном, работает на Советской постройки М-5 версии американской свободы Двигатель.

Вскоре после революции начались работы на производстве D. H. 4 на фабрика "Дукс" в Москве (скоро стать газ № 1). Поликарпов был помещен в заряд этих усилий, и первый Советский D. H. 4s появился в 1920 году. К 1923 году Поликарпов был главный конструктор фабрика "Дукс", и именно здесь он произвел R-1. Внешне этот самолет был практически идентичен D. H. 9/ D. H. 9A, но Поликарпов перепроектировал его использовать материалы более доступными в Советском Союзе.

Небольшое число R-1s были powered by Puma двигателей. Эти изначально были обозначены как R-2, прежде чем стать R1-СП " в 1926 году. Большее число R-1s были powered by американской свободы двигатель, но большинство использовали мощностью 400 лошадиных сил M-5, лицензия построен версии Liberty двигателя. Пропеллер был смонтирован на базе фюзеляжа, с высокими узкими 'жалюзи' радиатор, смонтированный над ним.

Р-1 имел деревянный каркас, построенный из сосны. Фюзеляж был покрыт фанерой, помимо небольшого разделе ткани к задней. Крылья используются сосновые лонжероны и межплоскостное стояки с золой кромки. Она была вооружена одной стационарной стрельбы вперед 7,62-мм пулемета (пушки Викерс или Советский PV-1), и гибко монтировать "Льюис" или двойной пушки да на кольце Крепления в позицию наблюдателей. Самолет также мог нести до 480kg бомб на подвесках под крыльями и фюзеляжем.

Первая Свобода-powered R-1 совершил свой первый полет 15 мая 1923 года, и первые два серийных самолета были переданы ВВС Красной на 29 июня. Они были первыми из многих - после медленного старта 2,000 самолет был построен в конце 1927 года и более 2800, когда производство было прекращено в 1931 году.

Р-1 была принята на вооружение "Ленин" eskadril Наталья Красного ВВС, в июле 1924 года, а с осени того же года он стал поступать более широкий сервис. Р-1 подают в широком диапазоне ролей, в том числе в качестве штурмовика, легкого бомбардировщика, самолета-разведчика, учебных самолетов, артиллерии, самолетов наблюдения и к началу 1931 чуть более 1500 R-1s были в эксплуатации. R-1 также используется для 'флагом' по широким просторам Советского Союза, и при условии, много людей с первого взгляда самолета. R-1 также произошел значительный объем гражданской роли.

Р-1 начали заменяться в процессе эксплуатации в Поликарпов Р-5 с 1931 года. В начале 1932 750 R-1s были на вооружении разведывательных и бомбардировщик единиц, но этот показатель снизился лишь на 32 к началу 1934 года. Профицит самолеты были затем переехал в учебных подразделениях, были цифры, увеличилось с чуть менее 500 в начале 1932 года более 1000 два года спустя.

R1-M5

Двигатель: М-5

Мощность: мощностью 400 лошадиных сил

Экипаж: 2

Размах крыла: 14.02 м/ 46ft

Длина: 9.24 м/ 30.3 ft

Высота: 3.46 м/ 11.35 ft

Пустой Вес: 1,469 кг/ lb 3,238

Полная масса: 2200 кг/ укладка 4 850 фунтов

Максимальная скорость: 185kmh/ 114mph

Практический потолок: 5000 м/ 16,400 ft

Дальность: 700 км/ 434 км

Вооружение: один фиксированный вперед, стреляя из пулемета, одноместный или двухместный гибко пулемета в позиции наблюдателей

Бомба-нагрузка: 480kg/ 1,058 lb

◄ Предыдущая Следующая ►