Поликарпов Р-5

В Поликарпов Р-5 был биплан самолет-разведчик и легкий бомбардировщик, который был выпущен в огромных количествах в СССР в предвоенные годы, но, в основном исчезли из front line единиц в течение 1941 года.

Р-5 был разработан в то время как Поликарпов работал в качестве главного дизайнера в Москве № 25 завода. Она была разработана, чтобы быть простой, чтобы летать, имеют длительный срок службы и деревянного строительства. Он был разработан вокруг рядный двигатель BMW VI, которые затем вводятся лицензии на производство в Советском Союзе, как и М-17.

Р-5 имел фюзеляж построен вокруг четырех сосновых лонжеронов, с двенадцати сосны и фанеры кадров. Капота и верхний настил передней части фюзеляжа были из алюминия, а остальная часть фюзеляжа была покрыта фанерой. Верхнего крыла больше, чем нижней, и был построен в трех секций с топливного бака в центре секции. Крылья были параллельных аккордов (прямой передней и задней кромок, с равной ширины на всем протяжении их длины) и с roundted советы. Коробки лонжероны и нервюры были сделаны из сосны и березовой фанеры, ткани и они были покрыты, помимо ведущих кромок, которые используются золы.

Прототип и начале производства воздушных судов, используемых BMW VI 12-цилиндровый жидкостного охлаждения inline V двигателя, в то время как большинство производства воздушных судов, используемых лицензии-построен М-17. Прототип был вооружен одной фиксированной вперед стрельбы PV-1 пулемет и один легко смонтированы DG-2 пулемет в положение наблюдателя, хотя многие производства самолетов производилась крыла заднего орудий.

Прототип был построен на заводе № 25 в Москве и был облетывались в 1928 году. Затем он пошел для государственных приемочных испытаний с октября 1928 года. Производство началось в 1930 году, хотя только тридцать самолетов были поставлены в этом году. Что вырос до 300 самолетов в 1931 году, 660 в 1932 году и 1,150 в 1933 году, и в конце концов 4 914 человека-4,995 самолетов были построены в течение шести лет (за исключением R-5SSS и R-Z).

Р-5 стали заменять Поликарпов р-1 и Туполев R-3 в 1930 году, и в 1931-32 девять разведки, одиннадцать легкий бомбардировщик и свет семь единиц атаки получил типа. Было также выданы специальные подразделения, корпуса рейсы и учебные заведения. К 1941 году она была постепенно из единицы первой линии, и хотя тридцать два единиц по-прежнему было на момент немецкого вторжения, оставшиеся самолеты были перемещены на второй линии пошлин на конец года,

Версий

R-5a/ MR-5bis

R-5a был гидросамолете версии R-1, который заменил Поликарпов MR-1 гидроплан в сервис. Поплавки были построены примерно шестнадцать стальных труб стояки с деревянными поплавками из ясеня и сосны. Прототип был построен в 1930 году и совершил первый полет 31 декабря 1930 года. Государственные испытания затянулись до 1932 года, и самолет находился на вооружении с 1933. Около 111 были построены.

R-5T

Р-5т был одноместный истребитель бомбардировщик, разработанный в 1932-33. Для того, чтобы освободить место для "Торпедо" новый сплит шасси должны были быть разработаны и дополнительных подкосов поставить на место, чтобы справиться. Прототип был построен в 1933 году, и пятьдесят серии самолетов, 1935. R-5 служил по всему Советскому побережье за короткий период, и последний самолет, на Дальнем Востоке, были сняты примерно в 1938 году.

R-5Sh

R-5Sh был штурмовик (или shturmovik) варианта самолета. Она была вооружена одной стационарной стрельбы вперед DA machine gun, две DA пулемет в положение наблюдателя, и четыре наклонно установленный PV-1 пулеметов, смонтированных в обтекатели под нижним крылом. Он мог нести до 500 кг бомб и имел экстра прочная броня. По крайней мере, 100 были построены, начиная в 1931 или 1933 году.

R-5SSS

R-5SSS был светлее, более рациональный вариант ракеты Р-5. SSS обозначение стоял skorostnoi, skoropod'emnoi, skorostrel артельный, или быстро, быстро взбираясь, быстрая стрельба. В 715hp М-17f был использован, и вес был уменьшен с помощью еловых лонжероны. Некоторые функции были упрощены. Максимальная скорость увеличилась на 30kmh и потолок также улучшилось. Быстрая стрельба была достичь путем замены PV-1 пулеметы с гораздо быстрее, стрельбы Шкас модели. SSS также interal бомбовый отсек, и был произведен в штурмовой версии с четырех пулеметов в нижней крылья. Более 600 R-5SSS самолетов были произведены в период между 1935 и 1937.

R-Z/ R-Zet

R-Z был существенно переработан базового самолета, Produced by D S Марков и Skarbov на завод № 1. Это же макет, как и Р-5, но с измененным фюзеляжем, меньшие габариты и снизить вес конструкции. Самолет был оснащен в 850hp М-34н двигателя. Она была вооружена двумя неподвижными и одним гибко монтировать пулемет Шкас, и до 500 кг бомб, и был также произведен в штурмовой версии с четырех фиксированных пулеметов под крыльями. Скорость увеличилась с 143mph к 196mph. Всего 1,031 R-Zs были построены на заводе № 1. в период между 1935 и 1937.

P-5 Stats

Двигатель: М-17б

Мощность: 500-680hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 15.5 м/ 50.85 ft

Длина: 10.56 м/ 34.65 ft

Высота: 3.62 м/ 11.87 ft

Пустой Вес: 1,969 кг/ lb 4,349

Вес в снаряженном состоянии: 3,247 кг/ lb 7,158

Максимальная скорость: 228km/h/ 141mph

Практический потолок: 6,400 м/ 21,000 ft

Дальность: 800км/ 497 км

Вооружение: один фиксированный стрельбы вперед и одного или двух гибко смонтирован 7,62-мм пулеметов.

◄ Предыдущая Следующая ►