Поликарпов ТиС

В Поликарпов ТиС был длинный ряд тяжелых истребителей, из которых два прототипа были построены, но не введены в производство. Самолет был разработан в ответ на красный ВВС требование для дальнего истребителя сопровождения, по крайней мере, частично вдохновленный публичности в Германии Bf 110. Спецификации были выданы Поликарпов конструкторское бюро " в ноябре 1938 года, но серьезную работу на новые самолеты не раньше второй половины 1940 года. Проектная группа была под руководством Михаила Янгеля, после войны конструктор космического корабля.

Его команда произвела двухмоторный двух-сиденье низкое крыло моноплана, с сигарообразный фюзеляж. Прототип был вооружен четырьмя SkKAS пулеметов, нес в передней части фюзеляжа, хотя производство самолетов должны были быть вооружены пушкой. Самолет также мог нести две задние стреляют из пулемета, один установленный в задней кабине, а другой-в полу фюзеляжа. Самолет имел две-плавник хвост.

Первый прототип - TIS(A) - питается от двух 1400 л.с Микулин 12-цилиндровый АМ-37 двигатели, и, как ожидается, достигнет максимальной скорости 394mph на 24,250 ft. Он совершил свой первый полет в сентябре 1941 года в Москве, и действовал, скорее, к сожалению, только достигнув 344mph в 19000 футов. Двигатели были во многом виноват, хотя самолет также страдают от недостаточной путевой устойчивости. Летные испытания проводились в Новосибирске, и стабильности проблемы были решены, но АМ-37 двигатель остался неудовлетворительным, и работа остановилась.

Развитие ТиС возобновились во второй половине 1943 года, как ТиС(мА). Эта версия была быть оснащен двумя 1,900 hp АМ-39 двигателей, и был гораздо более сильным вооружением. Четыре 20-мм пушки Швак были проведены в нос, и две 45 мм пушки устанавливались в центроплан. В нижней задней стрельбы maching ООН был удален, но более мощный пулемет УБТ был установлен в задней верхней позиции.

Прототип ТиС(мА) должен был быть построен с малой высоты, АМ-38Ф двигателей, которые показали лучшие результаты ниже 5,400 ft. Даже так самолета на низкой высоте скорость была хорошей, и было подсчитано, что сможет добраться до 403mph на 23,500 ft с правильным двигателей. Первый полет наступил в 1943 году, а летные испытания проводились с июня по сентябрь 1944 года, но летом 1944 года Поликарпов умер, и работы по его проектам остановилась. Прототип ТиС(мА) сохранились до 16 сентября 1944 года, когда он был сильно поврежден в живот посадок и не отремонтировали.

ТИС(А)

Двигатель: АМ-37

Мощность: 1400 л.с

Экипаж: 2

Размах крыла: 50 футов 10 дюймов

Длина: 14 0в

Пустой Вес: 12,786 lb

Вес брутто: 17,283 lb

Максимальная скорость: 332mph на 22,950 ft

Практический потолок: 33,600 ft

Вооружение (планируемое): две 20-мм пушки и шесть 7,62-мм пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►