Портленд-Класс Тяжелых Крейсеров

Два Портленд класс тяжелых крейсеров были слегка измененные версии Northampton класс с лучшей защиты для журналов. Первоначально пять должны были быть построен, но только два были завершены, а остальные стала первой в Новом Орлеане класс крейсеров, со значительно улучшенной защитой.

В 1929 году ВМС США приняли амбициозную программу строительства, которая включала пятнадцать 8in крейсеров. Пять были строиться под FY29 бюджета (CA-32 ка-36), пять в FY30 (CA-37 CA-41) и пять в FY31 (CA-42-46).

Первоначальный план был построить все FY29 кораблей, как модифицированный Northampton класс крейсеров, себя улучшенную версию более ранней Пенсакола класс. Когда эти планы были изначально задуманы ни один из предыдущих судов были фактически завершены. USS Пенсакола был заложен в 1926 году, и USS Солт-Лейк-Сити в 1927 году. Оба были запущены в начале 1929 года и Солт-Лейк-Сити была завершена 11 декабря 1929 года. Шесть Northampton класс кораблей был заложен в 1928 году и первые три будут открыты в 1929 году, но не были завершить до 1930 года. Даже на этом этапе была озабоченность в связи с их тонкой броней, но только после предыдущих кораблей стали поступать на вооружение, что стало ясно, что они были около 1000 тонн под 10 000 тонн с объемом предела.

Как только стало ясно, как много лишнего веса было доступно там было много давления, чтобы добавить дополнительную броню для новых крейсеров. Сначала Военно-Морского Флота настаивали на том, что первые партии были слишком далеко, чтобы быть изменена в пределах карательной стоимость пенальти, но в итоге было решено, что три строящихся кораблях военно-морского флота в метрах может быть изменена без каких-либо существенных затрат. CA-32, Су-34 и ка-35 были завершены, как первые корабли Нового Орлеана класса.

Это оставило USS Портленд (CA-33) и USS Indianapolis (CA-35), оба из которых были построены на частных дворах. ВМФ решили, что это будет слишком дорого, чтобы изменить эти корабли, и поэтому они были произведены в качестве модифицированных версий Northampton класса. Они были чуть длиннее, и не хватало бульб ранее корабли. Они были построены без торпедных аппаратов, установленных на предыдущих крейсеров и восемь 5in орудий. Старые корабли были построены четыре 5in пушек, но все получили еще четыре после того, как они были завершены. В службе, которую они приобрели 1.1 в зенитки, которые позже были заменены 40mm Bofors орудий, а также большое количество 20-мм пушки.

Первоначально Портленд класс кораблей были подобные брони, Нортгемптон. Журнал боковая броня была увеличена до 5 дюймов, а затем, когда стало ясно, просто сколько вес был доступен вновь увеличилась до 5 3/4in. Палубная броня была также утолщена на половину дюйма.

В 1933 году ВМФ прорабатывается иммунных зон для Портланд-класса кораблей. По их оценкам, кормовой magainzes были защищены от 8in огня между 12,000 метров и 20,500 ярдов и вперед журналов между 12 000 и 23 000 в метрах (на дальность навесной стрельбы мог пробить верхнюю броню). Пояс может быть проникли на высоте 24000 м, палуба над двигателями на 16000 ярдов. В тонко бронированные башенки может быть пронизаны все любой боевой круг.

Базовая схема была такой же, как на Northampton класса кораблей. Они были вооружены девятью 8in орудий в трех тройных башен, два спереди и один сзади. У них было две воронки, вешалки для самолета-разведчика построен вокруг задней воронки и двух катапульт на башнях между воронок. У них было четыре турбины приводом гребных валов powered by восемь котлов Yarrow. Обоих кораблей были оборудованы в качестве флагманов.

Два Портленд класс кораблей были готовы, по крайней мере, за год до первой в Новом Орлеане класса. Они были заложены в феврале 1930 года и в марте 1930 года, а первый Новый Орлеан корабль класса не лег до сентября 1930 года. Они были запущены в ноябре 1931-Май 1932 года, с первым из Нового Орлеана следующие в апреле 1933 года. Они были завершены в ноябре 1932 и 1933, февраль, целый год, прежде чем УСС Новый Орлеан,, который был завершен 15 февраля 1934 года.

Как Портленд и Indianapolis воевали в Тихом океане во время Второй Мировой Войны. Портленд пережили войну, но потери Indianapolis был одним из величайших трагедий войны. Она использовалась для транспортировки первой атомной бомбы на Тиниан, но был потоплен подводной лодки я-58 на своем пути назад из Тиниан в лейте. Она не числятся пропавшими без вести в течение нескольких дней, и поэтому любой спасательной операции было отложено. Только 316 экипажа 1,199 были спасены.

Водоизмещение (стандартное) 10,258 t
Смещение (загружен) 12,755 t
Максимальная Скорость 32.5 kts
Диапазон 10,000 Нм при 15kts
Armour – пояс 2.25 в
- оборудование 0.75 в пояс

2.5 в для загара

- журналы 5.75 в пояс

2.125 в палубе

- barbettes 1.5 в
- gunhouses 2.5 в лицо

2В крыши

0.75 в стороне и сзади

Length Oa 610ft
Вооружения Девять 8in пушек (три 3-gun turrests)

Восемь 5in/25 орудий (восемь отдельных позиций)

Восемь 0,5 орудий (восемь отдельных позиций)

Четыре самолета

Экипажа дополнить 807 (917 Indianapolis)
Кораблей в классе Судьба
CA33 USS Портленд Разбиты 1959
CA35 USS Индианаполис Потоплен 29 Июля 1945 Г.

◄ Предыдущая Следующая ►