Potez 630

На Potez 630-двухмоторный истребитель powered by хлопотно Hispano-Suiza двигателей и которая была выпущена в небольшом количестве, чтобы компенсировать медленный производство более надежных Gnome-Rhone питание Potez 631.

Potez 63 семьи была разработана в ответ на спецификацию, выдан 31 октября 1934 вызова для двух или трех многоцелевой истребитель. Potez ответили две версии одной и той же базовой конструкции. На Potez 630 был быть оснащен двумя Hispano-Suiza 14Hbs двигателей, а Potex 631 используется Gnome-Rhone с радиальным кордом. Оба самолета были с низким крыло двухмоторных монопланов с выраженным сходством с Messerschmitt Bf 110.

Potez просили произвести прототип Potez 630 за свой счет. Работа на Potez 630-01 началось в апреле 1935 года, и прототип совершил свой первый полет 25 апреля 1936 года. В этот момент он был оснащен двумя 580hp Hispano-Suiza 14Hbs двигателей, а хвост был укрепленный деревянный горизонтальный стабилизатор, без двугранного. Самолет был доставлен Villacoublay для официальных испытаний 3 августа 1936 года, где он получил новый металл, горизонтальный стабилизатор, двугранный, а также новые шасси. Официальные испытания начались в конце августа, и прототип был отправлен Cazaux для испытаний вооружения. В испытаниях на Potez 630 был показан, чтобы быть очень маневренной, но даже когда оно было дано 700hp 14AB двигателей он может только достигнуть 282mph.

В конце 1936 года Potez была национализирована, став частью SNCAN (Национальной авиастроительной компании Севера). В начале 1937 года вновь национализирована концерн был выдан заказ на изготовление десяти оценки воздушных судов, в том числе четыре Potez 630s. Если достаточно Gnome-Rhone двигателей было доступно тогда, Potez 630, возможно, никогда не запущены в производство, но это было не так, и в письмах о намерениях выпущены в июне 1937 SNCAN было приказано построить 80 Potez 630s и только 40 Potez 631s. Это был единственный французский ордера, для Potez 630, и это не было большим успехом на экспортных рынках, с одной упорядоченной Швейцарии и два по Югославии.

В общей сложности 88 Potez 630s были построены - прототипа, четыре оценки самолетов, 80 производство самолетов и три экспортных самолетов. 85 таких самолетов были приняты Armée de l'Air, прототип поступил гражданской службы и две из них были экспортированы. Первый серийный самолет совершил свой первый полет в феврале 1938 года, и Armée de l'Air приняты доставки его первые четыре самолета в мае 1938 г. (хотя первое официальное "признание" не пришел до августа). Производство было несколько затянулся из-за недостатка 20мм пушки, и так первая партия самолетов были вооружены четырьмя пулеметами в носу вместо пушки. Сорок пять были приняты 1 января 1939 г., 77 к 1 апреля и все 85 августа, к этой дате 65 самолетов были с операционными подразделениями.

На Potez 630 начал ввести в строй в сентябре 1938 года, когда в семнадцать самолетов были выделены Реймс, Дижон, Etampes и Шартре Escadres de Chasse. Идея была в том, что эти самолеты будут служить в качестве бортовых Боец директоров, контролирующих деятельность большого числа одиноких двигателем бойцов. В конце концов каждый Escadres de Chasse Операционная одного двигателем бойцов получили шесть Potez 63 серия истребители Potez 630s или Potez 631, хотя эти крылья были расформированы до начала немецкого наступления на Западе.

На Potez 630 был также кратко использованы для оснащения двух ночной истребитель групп, и объединения de Chasse de Nuit GCN III/1 и II/4 (перенумерована I/13 и II.13 мая 1938 года), замена устаревших-Мюро 113. Оба устройства быстро преобразуется в Potez 631.

В начале второй мировой войны шестьдесят пять Potez 630s были в использовании с первого ряда блоков, десять в Тунисе, а остальные пятьдесят пять с операционной Боец направление крыльев. После начала войны два Potez 630s были среди двенадцати самолетов, которые были взяты из существующих подразделений для формирования 5-й Escadrille в. г. C. II/2, Escadrille de Guet я/16 (предупреждение единицы). Это был недолгим обозначение, и 29 января 1940 г. она была переименована как E. C. M. I/16 (Escadrille de Chasse Multiplace).

Вскоре после этого проблем с Hispano-Suiza двигателей (и трудности эксплуатации самолета с разными двигателями в тех же единицах) убедил Armée de l'Air снять Potez 630 от линии фронта обслуживания. В то же время Боец направлении рейсы были отменены. Остальные Potez 630s были превращены в двойной контроль тренеров, и используется, чтобы дать новый опыт экипажей на современных двухмоторных самолетов пока они ждали Breguet 691s и 693s, чтобы прибыть.

Двигатель: Hispano Suiza 14 AB 10/11 двигателей

Мощность: 590hp на уровне моря, 670hp на 13 123 футов, 650hp на взлете

Экипаж: 2 или 3

Размах крыла: 52ft 6in

Длина: 36ft 4in

Высота: 11ft 10 1/2in

Пустой Вес: 6190.5 lb

Вес в снаряженном состоянии: 8487.7 lb

Максимальная скорость: 278mph на 13 123 футов

Диапазон: 807 км

Вооружение: два передних стрельбы 20-мм пушка, один легко смонтированы в задней стрельбы 7.5-мм пулемет

Бомба-нагрузка: нет

◄ Предыдущая Следующая ►