Potez 63.11

На Potez 63.11 был трех-местный army co-operation воздушных судов на основе общих Potez 63 конструкция, но с совершенно обитаемого отсека и нос. На Potez 63.11 был произведен в больших количествах, чем любой другой член семьи, составление 725 из 1,115 Potez 63s принято Armée de l'Air до падения Франции.

На Potez 63.11 используется один и тот же хвост, хвостовой части фюзеляжа, крылья и двигатели, как и стандартные Potez 631 или Potez 633 бомбардировщик, но с полностью переработанной отсек экипажа и нос. Тонкий нос стандарта Potez 63 был заменен гораздо больше, застекленный нос, в то время как пилот в кабине был перенесен назад и вверх (перемещение с позиции на полпути между передней кромки крыла и кончика носа на одной линии с передней кромки).

На Potez 63.11 была заказана в большом количестве. Первый производственный заказ, на 145 самолетов, был размещен 18 августа 1938 года. За ним последовал довоенных контрактов на 70 самолетов на 21 сентября 1938 г., 200 самолетов на 16 декабря 1938 года и 150 самолетов на 18 апреля 1939 года. Этот последний контракт был сокращен до одного на 60 самолетов, Франция, десять для Румынии и 35 на запчасти в августе 1939 года. Довоенные контракты, таким образом, составил 475 самолетов для Armée de l'Air. Крупнейший контракт за 800 самолетов, был помещен на 12 сентября 1939 года, после начала Второй Мировой войны, но это было вскоре сокращено слегка одного для 725 самолетов для Франции, 10 для Румынии и 35 для запасных частей, в результате чего общее на заказ для Armée de l'Air до 1200. Только 723 эти самолеты были приняты на заряд по времени французского перемирия в июне 1940 года, хотя еще 80 были завершены в Méaulte фабрики. Производство продолжалось в Ле-мюро в течение 1941 года и окончательное 120 самолетов были произведены за Люфтваффе.

Прототип Potez 63.11-01 совершил первый полет 31 декабря 1938 года. Она имела круглую застекленный нос, но кривые в стекле исказили наблюдателей вид, и производство самолетов был нос с плоским Плексигласовых панелей.

В начале второй мировой войны только пять Potez 63.11 s вошел службы, и никто не достиг линии фронта единиц. Во время странной войны, период они стали появляться в гораздо больших количествах.

На Potez 63.11 была разработана, чтобы служить С и объединения Aèriens d'Observation (Army co-operation эскадрилий). В августе 1939 года эти подразделения были оснащены смесь устаревших самолетов, в том числе Potez 390, Breguet 270, Les Mureaux 116 и Ле-мюро 117, в то время как новый Dewoitine D. 720 T3 не был готов для производства. Вместо Armée de l'Air был вынужден полагаться на Potez 63.11. В ноябре 1939 г. его целью было двенадцать, Г. А. О.s полностью оборудованная и двадцать шесть частично оснащен Potez 63.11. Производство было слишком медленным, чтобы позволить это, но похвально тридцать четыре G. A. O. s получил некоторые Potez 63.11 s к началу немецкого наступления (в среднем по шесть в каждом).

На Potez 63.11 также используются в качестве дополнения, а затем заменить Potez 637 в разведывательных групп. Семь из этих групп был полностью преобразован в Тип, к маю 1940 году, а еще семь были использовать его вместе старых самолетов. На 10 мая 1940 г. - всего 238 Potez 63.11 ы были доступны к линии фронта единиц, 396 была выделена единиц и 691 были приняты на плату.

К сожалению, это не рассказать всю историю. 10 мая 70% Potez 63.11 s с G. A. O. s были непригодной, и большие цифры были уничтожены на земле. Несмотря на большое количество незанятого самолетов только 92 были доступны в заповеднике во время битвы за Францию. Потери были тяжелые в воздухе, и большинство самолетов был сбит зенитной артиллерии. В конце боя чуть менее 500 самолетов осталось, что-то около 200 были уничтожены в ходе кампании. На Potez 63.11 экипажей предпринял героические попытки создания армии с ее летающие глаза, но, к сожалению, не имея большого влияния на ход битвы.

На Potez 63.11-прежнему использоваться с Виши ВВС. Сразу после перемирия G. R. I/14, II,/14 и я/22 Нераспределенная типа в Виши Франция и Г. Р. II.39 И Г. А. О. I/583 используемый Тип в Сирии. К концу 1940 года в одной группе, были переведены на Potez 63.11, в Северной Африке, и второй последовал в октябре 1941 года. В июле 1941 Escadrille de Renseignements №555 на Мадагаскаре был перевооружен на тип.

На Potez 63.11 в Виши службы воевал против союзников несколько раз. Г. Р. II/39 И Г. А. О. I/583 использовал типа во время вторжении союзников из Виши в оккупированной Сирией летом 1941 года. В мае 1942 года англичане захватили Мадагаскар, чтобы предотвратить японскую от его использования как база подводных лодок. Большинство Potez 63.11 s были разрушены во время первого вторжения, но один выжил и был использован для преследования наступающих британских колонн, как они медленно занимали остальную часть острова, кампанию, которая продолжалась до 6 ноября 1942 года.

Когда союзники вторглись французской Северной Африке в ноябре 1942 года две единицы были по-прежнему оснащен Potez 63.11, Г. Р. I/52 в Марокко, Г. Р. II/63 в Бамако и Военно-Морского Флота Escadrille 4BR в Алжире. Г. Р. I/52 потерял все свои самолеты в американских бомбардировок в первый день вторжения. Г. Р. II/63 дожили до французских сил в Северной Африке перешли на другую сторону. Прибор был использован для парома боеприпасов от 12 декабря 1942 по 3 января 1943 года, на решающем этапе в первой попытке добраться до Туниса.

Около 120 Potez 63.11 s были завершены для немцев в 1941 году. Они также захватили значительное количество Potez 63.11 s после оккупации Виши во Франции в конце 1942 г. Около 100 из них были направлены в летные школы, чтобы восполнить острую нехватку учебных самолетов в Германии, в то время как другие были даны в Luftdienstkommandos прикреплен к аэродромы.

Двигатель: Gnome & Rhone 14 M4/M5 или M6/M7 двигателей

Мощность: 570hp на уровне моря, 660hp на 16,400 ft, 700hp при взлете

Экипаж: 2 или 3

Размах крыла: 52ft 6in

Длина: 1in 36ft

Высота: 11ft 10 1/2in

Нормальный вес в снаряженном состоянии: 9,773 lb

Максимальная скорость: 264mph (легкие вооружения)

Крейсерская скорость: 186mph

Практический Потолок:

Диапазон: 932 км

Вооружение (основное): три 7.5-мм пулеметов: один фиксированный стрельбы вперед, один фиксированный задний стрельбы, один легко смонтированы в задней стрельбы.

Вооружение (максимальная): шесть вперед, стреляют из пулеметов (два в фюзеляже, четыре под крыльями), четыре сзади-стреляют из пулемета.

Бомба нагрузки (только на самолетах доставлены до 1940 года): 196lb внутренне (22 фунтов восемь бомб), 440lb под крыльями (четыре 110lb бомбы)

◄ Предыдущая Следующая ►