Potez 633 В2 легкий бомбардировщик

На Potez 633 В2 был легкий бомбардировщик версия Potez 63 twin двигателем дизайн -. Хотя он был первоначально заказаны в большом количестве для Armée de l'Air, эти заказы были вскоре отменены, и только этих самолетов, заказанных для экспорта были построены.

После первоначального испытания прототипов Potez 630 и Potez 631 заказ был сделан за десять оценки воздушных судов. Сначала это был включать два Potez 633 В2 легкие бомбардировщики, но когда заказ был подтвержден этот был изменен на один Potez 633 В2 и один Potez 639 AB2 низкого уровня атаки бомбардировщика.

На Potez 633 был конструктивно похожий на стандартный истребитель версии, но с середины экипаж положение заменяется вертикальной бомбовый отсек, с двух оставшихся членов экипажа, разделенные в верхней части бомбового отсека. Самолет мог нести восемь 110lb бомбы, все во внутреннем бомбовом отсеке. 20-мм пушки были сняты с носа и Potez 633 только три оборонительных пулеметов - один фиксированный стрельбы вперед, один фиксированный задний стрельбы и один легко смонтированы в задней-пулемета.

В декабре 1937 г. первый производственный заказ для Potez 630s и 631s был подтвержден и заказ на пятьдесят Potez 633 B2s был помещен. Планы французского перевооружение начал ускоряться в течение 1937 и вооружения план V от 15 марта 1938 призвал 449 двух-местный световой день бомбардировщиков. Большинство из них должны быть новые конструкции, но лишние 75 Potez 633s были заказаны на 25 марта, в результате чего общее на заказ до 125. Этот порядок будет недолгим. В мае 1938 французских ВВС решили, что все легкие бомбардировщики должны быть трех-местные. На Potez 633 не мог быть изменен, чтобы снести третий член экипажа, и поэтому приказ был изменен, чтобы один на 125 Potez 631s.

На Potez 633 BW был самым популярным членом Potez 63 семьи на экспортном рынке. Китай заказал пять, Греция двадцать четыре, румынский сорок два ордера и Швейцарии. Производство этих самолетов продолжалось и после французской заказ был отменен, и, как война становилась все более вероятно, большинство из них были захвачены Armée de l'Air (тринадцать были доставлены в Грецию-от двадцати до Румынии. Греческие самолеты были списаны после немецкого вторжения). К августу 1939 девятнадцать самолетов от румынского ордена и три из китайского заказа были приняты ВВС. На 1 сентября первые три введенный в эксплуатацию, формирование экспериментальный полет в пределах г. б. я/54.

Во время странной войны, период Potez 633 использовался оборудовать количество и объединения де бомбардировки d'Assaut, чтобы дать их экипажи опыт использования более современных самолетов, чем Potez 540 в то время как они ждали доставки Breguet 691 и Breguet 693. В какой-то момент G. B. A. I/54, II/54, I/51, II/51 и II/35 используется самолет, но как Breguets на вооружение эти подразделения начали преобразовывать в более новых самолетов, а к 10 мая 1940 г. только I/51, II/51 и II/35 продолжали функционировать, типа, в каждом случае вместе с Breguet 691. GBA II/51 был только один использовать, типа в бою. 19 мая он переехал Etampes поддержки Groupement 18, забрав с собой восемь Potez 633s и пять Breguet 693s. Шесть из восьми бомбардировщиков Potez были потеряны в операции между 20-30 мая.

Двигатель: два Gnome-et-Rhone 14 M4/M5 или M6/M7 двигателей

Мощность: 570hp на уровне моря, 660hp на 16,400 ft, 700hp при взлете

Экипаж: 2

Размах крыла: 52ft 6in

Длина: 36ft 4in

Высота: 11ft 10.5 в

Пустой Вес: 5,401 lb

Нормальный вес в снаряженном состоянии: 9,921 lb

Вооружение: три 7.5-мм пулеметов, один стрельбы вперед и две задних стрельбы

Бомба-нагрузка: восемь 110lb бомбы, всего 880lb

◄ Предыдущая Следующая ►