Potez 637 A3 самолет-разведчик

На Potez 637 A3 был трех-местный разведывательный самолет, который подается в небольших количествах с Armée de l'Air во время битвы за Францию, но это было уже прекращено в пользу Potez 63.11.

Potez 63 семьи самолетов были разработаны в ответ на французских ВВС спецификации, выпущенные в октябре 1934 г., призывая к двухдвигательным два или три многоцелевой истребитель, способный действовать как дневной и ночной истребитель или истребитель директор самолет. Первыми двумя членами семьи, Potez 630 и Potez 631 разрабатывались параллельно, и были практически идентичны с низким крылатый двухдвигательный монопланов, с близкого сходства с Messerschmitt Bf 110. После испытаний двух прототипов десять оценки самолетов были заказаны, в том числе один Potez 637 A3 самолета-разведчика. На Potez 637 был похож на Gnome-Rhone питание Potez 631, но с остекленной гондоле под фюзеляжем, разработанный, чтобы взять склонны наблюдателя, и с 20мм пушкой в нос заменены одним пулеметом.

Заказ на шестьдесят Potez 637s был размещен в августе 1938 года. Новый самолет должен был заменить Potez 542, который служил в четырех разведывательных групп (и объединения де разведки, или. Г. Р.). Этот заказ был размещен некоторое время, прежде чем прототип совершил свой первый полет, который вышел в октябре 1938 года.

На Potez 637 начала поступить на службу в мае 1939 года, и был использован для оснащения двух разведывательных Escadres - 33-й и 52-й. На старте Второй Мировой Войны пятьдесят три самолета были в передней линии-сервис, все с этих двух подразделений. После начала войны Блоха 131, Potez 637 и число пожилых Mureaux типа были использованы на глубокие разведывательные миссии над Германией, но потери были столь велики, что после сентября только Potez было разрешено пересечь границу.

К маю 1940 года ни одна из разведывательных групп используется только в Potez 637. GR I/33, II/33, II/36 и I/52 были с помощью крупнейших смесь самолетов Potez 637s, Potez 63.11 s и более современные Bloch 174, в то время как GR II/52 и я/36, эксплуатируемых как Potez типов. На Potez 637 был в процессе того, чтобы быть выведены из фронтовой службы в начале немецкого наступления.

На Potez 637 единиц понесла тяжелые потери во время короткой кампании на Западе. Г. Р. II/52 потерял все свои самолеты в шестнадцать дней, в то время как Г. Р. II/33 проиграла все семь его Potez 637s. Как и в случае с Potez 63.11, главный враг был flak, как очень тяжелый немецкий зенитный огонь, и союзные пушки стреляют на то, что они верили, были Bf 110s. Немецкие истребители были менее эффективны, и Potez 637 часто в состоянии перехитрить Bf 109.

В конце битвы за Францию только двенадцать Potez 637s остались нетронутыми во Франции. Шесть остались на 1 ноября, и ни один год спустя. Разведывательные части и подразделения ВВС Виши используется либо Potez 63.11 или Martin 167F.

Двигатель: Gnome & Rhone 14 M4/M5 или M6/M7 двигателей

Мощность: 570hp на уровне моря, 660hp на 16,400 ft, 700hp при взлете

Экипаж: 2

Размах крыла: 52ft 6in

Длина: 36ft 4in

Высота: 11ft 10 1/2in

Нормальный вес в снаряженном состоянии: 9,314 lb

Максимальная скорость: 270mph

Крейсерская скорость: 198mph

Практический Потолок:

Диапазон: 963 км

Вооружение: три 7.5-мм пулеметов: один фиксированный стрельбы вперед, один фиксированный задний стрельбы, один легко смонтированы в задней стрельбы

Бомба-нагрузка: нет

◄ Предыдущая Следующая ►