Potez 63 серия

На Potez 63 было общее обозначение для ряда самолетов, которые между ними были самой многочисленной на французской службе во время Второй Мировой Войны, выступая в качестве ночных истребителей, день истребители, легкие бомбардировщики, разведывательные самолеты и армия сотрудничества самолетов. К сожалению по 1940 г. всего семейства самолетов страдал от общей нехватки мощности двигателя, и был на грани устаревания, хотя его впечатляющей маневренности помогли уменьшить убытки за действий противника.

31 октября 1934 г. французское Министерство авиации выпустило спецификацию для двухмоторного два или три сиденья многоцелевых истребителей. Новый самолет должен будет выполнять три разные роли. Оно стало использоваться как три истребителя направление воздушных судов, используемых для управления движениями образований одноместных истребителей (C3). Он должен был служить в качестве двухместного истребителя сопровождения бомбардировщиков и день штурмовика (C2). Наконец оно стало использоваться в качестве двухместного ночного истребителя (CN2).

Новый самолет должен был иметь максимальную скорость 280mph на 13 123 футов, чтобы быть в состоянии подняться, высота над уровнем моря в менее чем пятнадцать минут, чтобы иметь выносливость четыре часа в 199mph, чтобы быть во всеоружии с двумя фиксированными вперед стрельбы 20-мм пушка и гибко пулемета, и как маневренные, так как одноместных истребителей ожидается, что он будет работать вместе. Министерство предположил, что либо 450 Renault inline двигателей или 600hp Hispano-Suiza или Gnome-Rhone радиальные двигатели будут использоваться, и начальный вес ограничивает исключен любой более мощный (и, соответственно, тяжелее) двигателей.

Пять образцов были представлены в ответ на это Спецификация - Breguet Br 690, Hanriot H 220, Loire-Nieuport LN-20, Романо 110 и Potez 63. Potez предложил разработать две версии самолета - Potez 630 с Hispano-Suiza двигателей и Potez 631 с Gnome & Роны двигателей.

На Potez 63 был низкий-крыло двухдвигательный моноплан с более чем мимолетное сходство с Bf 110. Как немецкий самолет имел две хвостом, обтекаемый фюзеляж, и кокпит был покрыт длинной теплицы навес. Крылья были низкого монтажа. Короткая Центральная секция, между фюзеляжем и гондолами двигателей было параллельно передней и задней кромок и нет двугранный, а внешние части было ясно, двугранных и прямых кромок, что коническая к закругленным кончикам. Горизонтальная поверхность на две хвост также был двугранного. С убираемым шасси убирались в гондолы двигателя.

Успешные производители попросили построить одну оценку воздушных судов с их собственных средств. Potez решили построить прототип 630, и началась работа по Potez 630-01 в апреле 1935 года. Самолет прошел почти ровно год, чтобы построить, и совершил свой первый полет 25 апреля 1936 года. На этом этапе он имел деревянный хвост без двугранного. Прототип был слегка поврежден в аварии 6 мая, но вскоре был заменен и отправлен Villcoublay для официальных испытаний на 3 августа. После некоторых ранних исследований деревянный хвост был заменен на модель производства и испытания возобновились в ноябре. Двигатели были заменены два раза, до тех пор, пока прототип был с помощью Hispano-Suiza 14 Ab 10/11 двигателей, что обеспечило 640hp на уровне моря, 700hp на взлете и 725hp на высоте. С этих двигателей полностью загруженный самолет достиг максимальной скорости 286mph.

На этом этапе Potez компания была национализирована, и является неотъемлемой частью Национальной авиастроительной компании Севера (SNCAN). Новая компания была образована 23 декабря 1936 г., и к середине апреля впитал пять авиационных заводов, в том числе Potez растений.

Второй прототип, Potez 631-01, совершил свой первый полет в марте 1937 года. Этот самолет был оснащен Gnome-Rhone 14 Марс радиального двигателя, который предоставил 570hp на уровне моря, 700hp на взлете и 660hp на высоте. Хотя Gnome-Rhone двигатели были менее мощные, они также были меньше, и Potez 631-01 был только 4mph медленнее, чем 630-01.

В начале 1937 SNCAN получил предварительный заказ на десять оценки воздушных судов. Это должно было быть четыре Potez 630s, три Potez 631s (включая прототип), два Potez 633 В2 легкие бомбардировщики и один Potez 637 A3 самолета-разведчика. При этом предварительный заказ был подтвержден одним из Potez 633s был заменен Potez 639 AB2 штурмовики.

В июне 1937 SNCAN получил письмо о намерениях сорок Potez 631s (десять двух-местный тренеров и тридцать три-х местные) и восемьдесят Potez 630s, приказал, чтобы компенсировать нехватку Gnome & Роны двигателей. Первый из этих самолетов должны были быть доставлены в восемь месяцев. В декабре письмо о намерениях был превращен в официальный контракт, и пятьдесят Potez 633 B2s были добавлены.

Производство самолета началась в мае 1937 года, прежде чем письмо о намерениях было выдано. Фюзеляж и хвосты были построены в Caudebec, крылья в Гавре и самолеты были собраны на Méaulte, затем в Ле-мюро.

Далее заказываются в производство был Potez 637 разведывательных самолетов, затем Potez 63.11 армии сотрудничества самолетов. Эта версия будет построена уже в большем количестве, чем любой другой, составляя три четверти общего объема производства. Заказ на Potez 633s вскоре был отменен, и превратился в один для Potez 631s. Первое производство Potez 680 была завершена в феврале 1938 года, и типа вступил в строй в конце 1938 года.

Борьбе записи (см. отдельные модели более подробно).

Только Potez 631, Potez 637 и Potez 63.11 видел значимые действия, во время битвы за Францию На Potez 630 были отозваны из-за проблем с двигателем и Potez 633 в основном использовался для обучения.

На Potez 631 видел чаще всего используют в качестве ночного истребителя, но нехватка системы для перехвата германских рейдеров (французского не было радара) означало, что было очень мало боев между истребитель Potez и немецких самолетов. Небольшое количество было использовано для дневного света и для атаки наземных миссий, но с небольшим успехом.

На Potez 637 был один из самых современных самолетов в разведывательных групп, но потери были тяжелыми. Производство этого варианта был ограничен, и Potez 63.11 играл не менее важную роль в эти группы. На Potez 63.11 также самые важные самолеты в армии сотрудничества подразделений, где понесла тяжелые потери, в основном, на землю огонь и на землю (хотя удалось провести свое собственное против немецких истребителей). К 1940 году вся семья была устаревшей, в связи с отсутствием мощности двигателя и, следовательно, скорость их главная слабость, но и замедляют производство более современных самолетов, призванных заменить их означало, что большое количество французской авиации были вынуждены сражаться в члены Potez 63 семьи.

Export Orders

На Potez 63 стал доступен для экспорта в 1937 году, и количество заказов поступило, хотя только два из них были даже частично исполнено. На Potez 633 В2 была самая популярная экспортная модель. После французских ВВС отменил свой порядок для бомбардировщика вариант, эти экспортные самолеты были единственными, кто будет построен, и они служили с Armée de l'Air.

Пять стран заказанных самолетов из Франции: Китай заказал четыре Potez 631 гидратации c3s и пять Potez 633 B2s. Греция заказал двадцать четыре Potez 633 B2s. Румыния заказал двадцать Potez 633 B2s в первый заказ и еще двадцать в 1938 году. Швейцария заказал один Potez 630 C3 и один Potez 633 B2s. Югославия заказал два Potez 630 гидратации c3s и один Potez 631 С3. Наконец Авиа в Чехословакии в переложении для лицензионного производства Potez 636 C3, но производство еще не началось, когда Германия оккупировала страну.

От этих заказов Швейцария получила свое Potez 630. Югославии получил один из его Potez 630s, но другие, двойной контроль тренер, был сохранен во Франции.

Варианты

Potez 630

На Potez 630 был Боец версии, powered by хлопотно Hispano-Suiza двигателей. Он был выпущен в небольшом количестве, но был отозван с линии фронта службы в начале 1940 года.

Potez 631

Gnome-Rhone питание Potez 631 был главным борцом версии. Он использовался как ночной истребитель, во время битвы за Францию, но без радара не смог перехватить много немецких самолетов.

Potex 632

В Potex 632 было обозначение дается один Potez 633, заказанные в Швейцарии.

Potez 633 В2 Легкий Бомбардировщик

Двух-местный легкий бомбардировщик с бомбами осуществляется внутренне. Французский заказы отменены и небольшое число производимых на экспорт.

Potez 634
На Potez 634 был альтернативную кандидатуру отдано десять двухместного учебно-тренировочного самолета, заказанных в первый производственный контракт.

Potez 636 C3 Боец

Боец версия предназначена для лицензионного производства в Чехословакии, ни один построенный.

Potez 637 A3 самолет-разведчик

Разведывательный вариант, наблюдателя несли в застекленных гондоле под фюзеляжем. Производимые в значительных количествах, но на смену Potez 63.11 к весне 1940 года.

Potez 639 AB2 атаковать бомбардировщик

На Potez 639 AB2 была атака бомбардировщика, один из примеров, который был заказан как часть десять оценки воздушных судов.

Potez 63.11 армии сотрудничества самолетов

На Potez 63.11 была армия сотрудничества самолета с увеличенным фюзеляжем и застекленный нос. Это был самый многочисленный члена семьи, и был использован разведки и армии сотрудничества подразделений.

Potez 63.12

Один Potez 631 re двигателем использовать Pratt & Whitney двигателей

Potez 63.16

Один Potez 63.11 учитывая, крыло с большей площадью в начале 1940 года.

◄ Предыдущая Следующая ►