Мощного класса first class protected cruisers
Два мощных класс first class protected cruisers были построены в ответ на общественную реакцию на слухи мощности двух новых русских крейсеров, Рюрика и Россия. Когда русские корабли были запущен в конце концов, они были не столь мощные, как многие опасались, и мощный класс кораблей были без реальной роли почти сразу после того, как они были построены.
![]() |
Нос
Мощный Класс
Крейсер
Мощный класс кораблей были рассчитаны на максимальную скорость до 22 узлов и выносливость 7 000 морских миль при необычно высокой скоростью 14 узлов. Это означало, что они нуждались в больших двигателей – четыре цилиндра тройного расширения двигателей, по сравнению с трех-цилиндровых двигателей, используемых в Блейк-класса – и дополнительную емкость для угля. В результате мощного класса кораблей были в длинных военных кораблей, то в существование, в 538 ноги – в сравнении величественный класса линкоров первого класса были только 412 футов в длину.
Мощный класс кораблей не включены некоторые полезные новшества. Они были первыми больших кораблей Королевского флота, чтобы использовать watertube котлов вместо цилиндрических котлов. В Belleville котлы, используемые в настоящих кораблей позволило корабли водяным паром при высокой скорости в течение длительного времени, но, как новая технология неизбежно ненадежными при первой установке. Они были выше ростом, кораблей, чем раньше первого класса крейсеров, несущих полная длина шлюпочной палубе, которая позволила некоторые 6in пушек, которые должны быть расположены выше, чем обычно. Они были также первыми крейсеров носить с собой все свое оружие в полностью бронированной арматура, башенки для 9.2 в пушки и barbettes для 6 орудий.

Мощные крейсера класса после 1904 г.
Двенадцать 6in пушки были проведены шесть с каждой стороны, четыре на главной палубе и два на шлюпочной палубе над первой и четвертой позиций, создание двух этажный barbettes. Во время 1902-4 установить четыре больше 6 дюймов пушки были добавлены путем добавления второго этажей до двух центральных barbettes.
Мощный и Грозный служил на китайской станции, затем принял участие в англо-Бурской войне. После их переоснащают они были переведены в резерв, так как они были дорогими корабли запускать. За Первой Мировой Войны Грозный использовался как военный корабль, а затем в качестве проживание корабль, роли, за которые ее размер сделал ей хорошо подходит. Мощный провел большую часть войны в качестве учебного судна.
Несмотря на свои недостатки ближайшие три крейсера классы: разработки мощного класса. Диадема класса (восемь кораблей) была уменьшенная версия, Cressy класса (шесть кораблей) бронированные диадема класса и Дрейк класса (четыре корабля) расширение Cressy класса. На 14,150 тонн и 533 ноги, неся два 9.2 в пушек и шестнадцать 6in орудий в восьми двухэтажных barbettes и powered by Belleville котлы эти корабли были удивительно похожи на мощный класс.
Смещение (загружен) | 14,200 t |
Максимальная Скорость | 22kts |
Диапазон | 7,000 Нм при 14kts |
Armour – палуба | 6В-2В |
- казематы | 6В-2В |
- barbettes | 6 дюймов |
- казематы | 6В-2В |
- патроны подъемники | 2В |
- conning tower | 12in |
Length | 538ft |
Вооружения | Two x 9.2 в пушки
Двенадцать x 6 дюймов быстрой стрельбы орудий Шестнадцать 12pdr быстрой стрельбы орудий 12 3pdr быстрой стрельбы орудий Четыре 18in погружен торпедных аппаратов |
Экипажа дополнить | 894 |
Запустили | 1895 |
Завершено | 1897-1898 |
Кораблей в классе | HMS мощный
HMS Грозный |
◄ Предыдущая | Следующая ► |