Queen Elizabeth class battleships

Королева Елизавета класса кораблей были, вероятно, лучшими линкоров будет построен для Королевского Военно-Морского Флота. Положил перед первой мировой войны, они выжили, чтобы выполнять ценную услугу во время Второй Мировой Войны. Наиболее важной причиной этого успеха и долгой активной жизни, было то, что они были построены для скорости, но без ущерба для брони. Они смогли добиться этого по двум причинам. Первой из них было то, что после было решено принять 15in пистолет, она поняла, что восемь из этих орудий в четырех башен обеспечивало бы тяжелее бортом, чем десять 13,5 " орудий, используемых в Orion, King George V и Железного герцога классы. Пространство и вес, освобождение, снятие неловко от борта до борта башни было использовано, чтобы обеспечить более котлов – 24 вместо 18.

Вторым ключевым решением было сделать королевы Елизаветы класс кораблей жидкотопливные горелки вместо смешанных нефтяных и угольных горелок. Нефть была гораздо эффективнее, чем уголь, и так 24 котлов королевы Елизаветы класса, выпускаемый 56,000 shp по сравнению с 29 000 shp железных герцогов. Единственным недостатком было то, что в то время Великобритания не имела собственного источника нефти, и поэтому полагался на ближневосточных поставок. В целях защиты этих поставок, Уинстон Черчилль, тогда первый Лорд Адмиралтейства, купил акции в иранских нефтяных компаний, начало долгого плена, в регионе Персидского залива.

HMS Warspite 15in пушек

HMS Warspite

superfiring 15in пушки


Вначале планировалось построить три королевы Елизаветы класса кораблей и один крейсеров. С лордом Фишер ушел в отставку, и крейсер потерял их главный защитник, и четвертый Линкор был заказан вместо. Пятый корабль был тогда, финансируемых Федеративные Малайские Штаты, и с именем Малой в их честь.

Оригинальный дизайн в комплекте шестнадцать, 6 орудий. Однако, четыре из этих орудий были расположены под quarterdeck, и были фактически бесполезны в море. HMS Queen Elizabeth был построен с этих пушек, но они были скоро удалены и заменены пару пушек выше основного аккумулятора. Этот макет был использован на остальной класс, давая им четырнадцать 6in орудий.

HMS Queen Elizabeth был первым класса, который будет введен в эксплуатацию в декабре 1914 года. Он отмечает важность военно-морская атака на Дарданеллы, что она почти сразу же был послан туда, а не прихода Великого флота. Таким образом, она стала одной из немногих британских дредноутов, чтобы увидеть значимые действия, подальше от сражения Ютландии, где подают off Дарданеллы с февраля по май 1915 года, перед возвращением, чтобы присоединиться Гранд Флит. В мае-июне 1916 г. она переживает ремонт, и поэтому пропустил битве при Ютландии.

Остальные четыре корабля класса, воевал на Ютландии как часть Адмирала Битти крейсер эскадры. Несмотря на то, что самый быстрый линкоров во флоте, они были по-прежнему медленнее, чем боевые крейсеры и когда Битти конфликтовал с немецких крейсеров они были отставая на несколько миль позади. Они приехали после первого Битти, линейные крейсеры были уничтожены, но к тому времени, остальные его эскадрильи, будучи сильно помяли. Затем они уступали в процессе погони к северо-западу, принимая урон от немецких линкоров.

Между войнами, все пять членов класса были модернизированы, по крайней мере, один. В первой серии обновлений, все пять кораблей были свои две воронки направляются вместе в одной башне, и получили анти-Торпедо выпуклостей, которые повысили свой луч от 90 футов 6 дюймов до 104ft. Warspite был первым, чтобы быть изменены, в 1924 году, с последующим Queen Elizabeth (1926), Малая(1927), доблестный (1929) и Barham (1930).

Второй раунд более драматичным модернизация началась в 1934 г. (малой и Warspite). Queen Elizabeth и доблестный началось их переоборудование в 1937 году, заняв в 1941 и 1939 годах соответственно.

Все пять кораблей сражались широко на Второй Мировой Войны. Warspite, Barham и доблестный все сражался в битве Matapan (28 марта 1941), один из самых односторонних военно-морских сражениях всех времен.

HMS Queen Elizabeth между двумя ее переоснащают

HMS Queen Elizabeth

между двумя ее переоснащают


HMS Queen Elizabeth был введен в строй в декабре 1914 года. Она была затем отправляются в Дарданеллы, где она уволила 86 15in снарядов и 71 6 снарядов на турецких крепостей. В мае 1915 года она возвращается в Гранд флитом, присоединившись к 5-й эскадры. Она переживает ремонт в битве при Ютландии. В 1917 г. Адмирал Битти, избрали ее в качестве своего флагмана из-за ее большой скорости.

Во время Второй Мировой войны она служила Адмирала Эндрю Каннингхэма флагман в Средиземном море. Она сильно пострадала от итальянской человека торпед на 19 декабря 1941 года и выбыл из строя до 1943 года.

HMS доблестный подается с пятой эскадры в годы Первой Мировой Войны. Она боролась в Ютландии, без повреждений. Во время Второй Мировой войны она воевала в Средиземном море, принимая участие в битве Matapan (28 марта 1941 г.) и эвакуации Крита (Май 1941 г.) прежде, чем быть сильно поврежден в результате итальянский человека "Торпедо" 19 декабря. Она вернулась, чтобы принять участие во вторжении в Сицилии и Салерно посадок. В конце войны она служила вместе с британского Восточного флота.

HMS Warspite был членом пятой эскадры в годы Первой Мировой Войны. Она была сильно повреждена в Ютландии, с 15 попаданий крупных снарядов Она рассматривалась как несчастный корабль, был замешан в серии столкновений. Во время Второй Мировой войны она достаточно искупил свою репутацию. Она приняла участие в военно-морское нападение на Нарвик, затонувшего восемь немецких эсминцев (апрель 1940). Она затем был отправлен на Средиземное море, сражаясь в Matapan (Март 1941), Крит (Май 1941 года) и во время вторжения в Сицилию. Она также поддержала D-day посадок.

HMS Barham после ее переоборудования

HMS Barham после ее ремонта


HMS Barham боролся с пятой эскадры в годы Первой Мировой Войны. Она была два раза ударил в Ютландии, но не был нанесен крупный ущерб. Во время Второй Мировой войны она принимала участие в атаке на "Дакаре" (сентябрь 1940 г.), сражался при Matapan (Март 1941) и Крит (Май 1941 года). 25 ноября 1941 года она попала три торпеды с U-311. Через несколько минут она перевернулась, а затем взорвался.

HMS ул. Малая также служил в пятой эскадры в годы Первой Мировой Войны, сражаясь в Ютландии. Во время Второй Мировой войны она была основана в Средиземном море, принимая участие в битве off Калабрия (июнь 1940 г.), до прихода в силу ч базируется в Гибралтаре, где она проводила операции в западной части Средиземного моря.

Технические характеристики: встроенный

Смещение (загружен)

31,500 t (дизайн)

33,000 т "плюс" (as built)

Максимальная Скорость 23kts (возможный дизайн)

24kts (перегрузка питания)

Диапазон 4,500 морских миль на 10 узлов
Armour – палуба 3in
- ремень 13in-6in
- переборки 6 дюймов-4in
- barbettes 10in-4in
- turret лица 13in
- conning tower 11in
Length 645ft 9 дюймов
Вооружения Восьми 15in пушки Mk I

Четырнадцать 6in Mk XII пушки

Два 3in Mk I AA guns

Четыре 3pdr салютуют пушки

Четыре 21in погружен торпедных аппаратов

Экипажа дополнить 925-951
Запустили 1913-1915 гг.
Завершено 1915-1916
Затонул HMS Barham

HMS ул. Малая

HMS Queen Elizabeth

HMS доблестный

HMS Warspite

◄ Предыдущая Следующая ►