Reggiane Re.2001 Falco II

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются итальянской авиационной промышленности на старте Второй Мировой войны было отсутствие передовых авиационных двигателей. Поколения истребителей, разработанных до войны были все работает на малых радиальных двигателей с воздушным охлаждением, с ограниченным потенциалом для дальнейшего развития.

В 1939 году самые передовые двигатели были доступны с жидкостным охлаждением inline двигателей, таких как Rolls-Royce Merlin или Daimler-Benz DB601. Самый быстрый способ, чтобы разработать усовершенствованный итальянский истребитель был четко соответствовать существующих самолетов с DB 601. Это способствовало бы повышению производительности нового самолета двумя способами. Наиболее заметным было увеличение мощности, предлагаемые DB 601. Это при условии, 1,175 hp на взлете, увеличившись почти на 20% на двигатель, используемый в Re.2000. Во-вторых, inline двигателей может быть встроено в обтекаемый нос, значительно снижая сопротивление, вызванное большой плоский перед радиальные двигатели с воздушным охлаждением.

Reggiane начались работы по установке DB 601 в их повторно.2000 Falco в июле 1939 года, а первый опытный образец поднялся в воздух 14 июля 1940 года. Другие, чем изменение двигателя, она была очень похожа на Re.2000, сохраняя дефектные крылья с их уязвимые топливные баки. В официальных испытаний на Regia Aeronautica испытательной базы в Гуидонии, недалеко от Рима, Re.2001 года достиг максимальной скорости 352.9 миль / ч на высоте 18 000 футов, выиграв его производственного заказа.

Несмотря на значительно улучшенную производительность, Re.2001 не суждено быть произведены в больших количествах. В августе 1940 Macchi C. 202 полетели в первый раз, и достиг максимальной скорости 375mph. Он тоже использовал DB 601 двигатель, и было суждено стать самым успешным итальянским истребителем войны.

Основное ограничение на производство самолета был двигатель. Германии нужно было каждый двигатель Daimler Benz смогли произвести. Итальянский поставок зависели от Alfa Romeo, который продюсировал двигатель по лицензии, как РА 1000 Р.К 41-Ia Monsonie (Муссон). Когда их производства столкнулись с проблемами, приоритетными для ограниченного числа двигателей, выпускаемых пошел Macchi.

Работы по совершенствованию повторно.2001 продолжалась в течение 1940 года. Окончательный дизайн входит улучшенное крыло, бронированные топливные баки, которые сделали самолет гораздо менее уязвимы для внезапной катастрофы. Второй прототип, с новыми крыльями, вошел испытания в декабре 1940 года, терпя аварию со смертельным исходом в марте 1941 года. Несмотря на это, Regia Aeronautica еще разместила заказ на 300 рэ.2001s 31 октября 1940 года.

Этот приказ был повторен изменены. В начале 1941 года она была снижена до 120 самолетов, из которых 50 были быть изменены, чтобы позволить им быть использованы из двух авианосцев, тогда в стадии строительства. В итоге только четырнадцать были построены с несущей использования в виду.

Тридцать девять, проведено повторно.2001 CBs (Caccia Bombardiere – Истребитель бомбардировщик) – с бомбой ранга, способных нести одну бомбу до 551lbs (250кг) под фюзеляж. Еще 34 были построены в качестве ночных истребителей (некоторые источники дают гораздо выше, рис. 124), неся две 20-мм пушки в пушечные контейнеры под крыльями (при поставках допускается). Стандартный огневой мощи было предусмотрено два 12,7-мм Breda-SAFAT пулеметов в носу и один 7,7-мм пулемета в каждом крыле.

Эскадрилья поставки начались в сентябре 1941 года. К тому времени, Reggiane фабрики было разрушено из-за налета авиации союзников на 8 января 1944 года, где-то между 237 и 252 (источники различаться) повторно.2001s была завершена.

Трех эскадрилий, входивших в состав 2-й Gruppo C. T. (Земля-Истребительная Группа) 6 Stormo (крыло) получил повторно.2001 г. к концу 1941 года. 10 мая 1942 года они были переведены в Сицилии, к помощи оси атаки на Мальте, и в тот же день принял участие в своей первой миссии. Re.2001 зарекомендовал себя способным истребитель в небе над Мальтой в течение лета 1942 года, проводит свою собственную даже против Спитфайрами, затем, основываясь на острове.

Бои над Мальтой был highpoint ре.2001 карьеры. Время войны в Средиземноморье было поворачивать против держав "оси", и Италии в скором времени оказаться под угрозой. К июлю 1943 года только 71 повторно.2001s оставались исправными против союзных войск в Сицилии, и половина из этих самолетов были потеряны между тогда и итальянского перемирия 8 сентября 1943 года.

После итальянского перемирия ряд заново.2001s остался в обе стороны союзных co-воинственные ВВС и Repubblica Sociale Italiana, крупу государства в Северной Италии под немецким контролем. Союзные самолеты были, наконец, вышел в отставку в мае 1944 года. Re.2001 г. получила дальнейшее развитие в Re.2002 Ariete и Re.2005 Sagittario.

Двигатель: Alfa Romeo РА.1000 RC.41-Ia Monsone

Лошадиных сил: 1,175 на взлете, на высоте 1050 непрерывной на 4100 м

Период: 11м (36ft 1in)

Длина: 8.36 м (27ft 5in)

Макс. скорость-545 км/ч на 5470m (338mph на 17,950 футов)

Круиз: 469 км/ч (291 мили)

Потолок: 11 000 м (36,089 ft)

Диапазон: 1040 километров (646 миль)

Вооружение: два 12,7-мм и два 7,7-мм Breda-SAFAT пулеметов, плюс одна бомба до 250кг

◄ Предыдущая Следующая ►