Reggiane Re.2002 Ariete (ОЗУ)

В Reggiane Re.2002 был штурмовики развитых Re.2001 истребитель. Начались работы на новых самолетов в 1940 году, и она совершила свой первый полет в октябре 1940 года. Наиболее очевидное различие между двумя самолетами был двигатель. В то время как ре.2001 использован высокопроизводительный встроенный двигатель, основанный на Daimler Benz DB 601, Re.2002 года вернулась к радиальным двигателем Piaggio P. XIX RC. 45 Турбины-B (Вихрь). Там были две причины для этого переключателя. Радиальные двигатели были, как правило, менее уязвимы к повреждениям от огня стрелкового оружия, не имея сложных жидких систем охлаждения, используемых встроенных двигателей. Во-вторых, там никогда не были достаточно лицензии построен DB 601, и Macchi C. 202 был первый вызов на них.

Новые двигатели наличии подобного уровня мощности в DB 601 на высоте, где повторно.2002 года может достичь максимальной скорости 329mph, только десять миль медленнее, чем при повторном.2001. Однако, на уровне моря новый самолет мог достичь только 267mph.

Re.2002 нес четыре пулемета (два 12,7-мм и два 7,7-мм) как Re.2001. Он имел потенциал для того, чтобы нести 650 (1,422 фунтов) бомбы под фюзеляж и один 160kg (352.7 фунтов) бомбы под каждым крылом, общей грузоподъемностью 970kg (2138 соответственно lb).

Reggiane получил заказы на 500 рэ.2002 шифрование отсутствует в двух партиях, хотя только около 225 были фактически завершены. Из этих 76 самолетов были завершены для немцев после итальянской капитуляции. Первые планеры были завершить к концу 1941 года. Однако из-за проблем с двигателями означало, что повторно.2002 не добраться до линии фронта эскадрилий до июля 1942 года.

Re.2002 видел сервис с трех разных воздушных сил. Он вошел front line сервис с Regia Aeronautica во время понести большие потери против высадки союзников на Сицилии. После итальянской капитуляции, Люфтваффе использовали повторно.2002 против французского сопротивления, в том числе и маки на плато Веркор в Юго-Восточной Франции. Наконец, Co-воинственные ВВС, воевал бок о бок с союзниками в Италии, используется 40 рэ.2002 шифрование отсутствует для атаки наземных миссий в поддержку партизан в Северной Италии и на Балканах.

Двигатель: Piaggio P. XIX RC.45 14-цилиндровый воздушного охлаждения радиальных

Лошадиных сил: 1180hp

Период: 36 футов 1 дюйм

Длина: 26 футов 9.5 в

Максимальная скорость: 329mph на 18000 футов, 267mph на уровне моря

Диапазон: 684 км

Потолок: 36,000 ft

Вооружение: два 12,7-мм и два 7,7-мм Breda-SAFAT пулеметов

Грузоподъемность: один 160kg (352lb) бомбы под каждым крылом и одной 650 (1,422 фунтов) бомбы под фюзеляж на сумму 2,095 кг. Попеременно он также мог нести одну торпеду.

◄ Предыдущая Следующая ►