Reggiane Re.2005 Sagittario (Лучник)

В Reggiane Re.2005 была последняя запись в серии из бойцов, который начался с Re.2000. Как и Re.2001 оно было приведено в действие немецкий рядный двигатель, произведенный по лицензии в Италии, в этом случае DB 605A-1, способная производить 1,475 hp, производства Fiat, как РА.1050 RC.58 Tifone.

Для Re.2005 Reggiane сосредоточены на улучшении фюзеляжа и крыльев самолета. В результате самолет был одной ногой длиннее, чем Re.2001 году, хотя вновь разработанные крылья имели тот же пролет, как на старых самолетов. Новый фюзеляж был намного чище, а в сочетании с DB 605A-1 прототип повторно.2005 года достиг максимальной скорости 421mph.

Работа на Re.2005 год начался в 1941 году. Прототип совершил свой первый полет 7 мая 1942 года, и отправились на государственные испытания в Гуидония аэродром, недалеко от Рима, в июле 1942 года. Несмотря на свои впечатляющие характеристики, Re.2005 в очередной раз прибыл слишком поздно, чтобы выиграть непосредственные производственные контракты, на этот раз имея конкурировать с Macchi C. 205 и Fiat G. 55. Однако, в феврале 1943 Reggiane получил заказ на 750 производство повторно.2005s.

Производство самолетов были бы вооружены намного лучше, чем Re.2001, балансовая три 20-мм пушки MG 151/20, также импортируются из Германии, а также два 7.7-мм пулеметов. Он также может нести 1000 кг/ 2,204 фунта или дополнительный топливный бак под фюзеляжем.

Производственный заказ пришел слишком поздно заново.2005, чтобы увидеть значительные действительной службе с Regia Aeronautica перед итальянской капитуляции. В 362nd эскадрильи 22-го Группа получила самолет, и использовал его против союзных войск в Сицилии, но и в таких небольших количествах, как, что нет никакой разницы.

Двадцать девять предсерийных самолетов были завершены ко времени итальянской капитуляции 8 сентября 1943 года. Судьба многих из этих самолетов остается неясным. Три упали в руки Co-воинственные ВВС, но из-за отсутствия запасных частей держал их обоснованными. Еще три были использованы фашистской авиации в Северной Италии. Немцы приняли одиннадцать предсерийный самолет, но после этого они исчезают.

Двигатель: Fiat РА.1050 RC 58 Tifone 12-цилиндровый перевернутый V-образный

Лошадиных сил: 1,475 для возьми, 1,355 аварийного питания при 5700 м и 1250 в continious при 5800 м

Период: 36 ft 1.1 в

Длина: 28ft 7.7 в

Максимальная скорость: 391-з на 22,800 ft (628k на 6950m)

Потолок: 39,990 ft

Диапазон: 786 километров (1090-1250k)

Вооружение: 20-мм MG 151/20 через хаб плюс одна 20-мм пушка и один 7,7-мм пулемета в каждом крыле, плюс до 1000 кг/ 2,204 фунта бомб

◄ Предыдущая Следующая ►