Слезы Медведь: русская армия в 1990-х годах (Петр Antill)

Введение

Солдата много

Разочарование офицерского корпуса

Преступности в российской военной

Боеспособности

Общей Картины

Процесс Реформ

Библиография

Введение

С распадом Советского Союза в декабре 1991 года, действительно, это был только вопрос времени прежде, чем некогда грозной Советской Армии последуют ее примеру.
"Советская армия была большая и относительно эффективная сила, по крайней мере, для высокой интенсивности войны, для которой он был разработан. Он имел четкое представление о своем предназначении, высокой степенью внутренней сплоченности и множество адекватных хорошее оборудование. Распад СССР разрушил все это." [Примечание 1]
Этот процесс ускорился в течение следующих пяти месяцев, и в мае 1992 года Президент Ельцин подписал указ, поручающий формирования Вооруженных Сил Российской Федерации. От рождения эта сущность была не в очень хорошем здоровье (был создан под влиянием стресса от смерти СССР) и в то время как Россия зарекомендовала себя как будучи правопреемником Советского Союза, многие из бывших республик национализированы вооруженных сил, которые были на их земле, при попытки России сохранить степень сплоченности через механизмы СНГ (СНГ - Содружество Независимых Государств - преемник Советского Союза, организация Русские надеялся привязать бывших советских республик вместе в общей внешней, экономической и оборонной политике) потерпев неудачу. Потеря приграничных районах бывшего Советского Союза привела к тому, что большая часть самых современных образцов военной техники, инфраструктуры и частей системы ПВО был потерян для России.
"В России остался только 37% советских МиГ-29, 23% Су-27, 43% Ил-76, и она потеряла подавляющее большинство ту-95 и Ту-160 стратегические бомбардировщики. Он имеет только чуть более половины бывших аэродромов и половины ВПП более 1800 остро нуждаются в ремонте, а удобства, в том числе защиты, как правило, отсутствуют." [Примечание 2] новой армии пришлось столкнуться с проблемами перераспределения сотни тысяч мужчин и элементы оборудования обратно в heartland, что существенно не хватает инфраструктуры, на вершине необходимости управлять сокращения, реструктуризации и изменения, как сила пилотируемых. Эти были быть предусмотрено и то, осуществляемой в условиях враждебности со стороны нескольких районах Кореи, антипатия дома, хронического недофинансирования и свертывание боевой дух в Вооруженных Силах сами. На вершине этого, он не был до ноября 1993 г. этот закон протолкнули в Думе (парламенте) установлено, что в военной доктрине РФ, и руководящих принципов, с помощью которых Вооруженные Силы должны организовать, вооружить и обучить. До этого он не имел такой путеводной звездой в бурном море перемен. Учитывая это бесперспективным фоне, возможно, несколько удивительно, что армия "не перелом, завершила выплату и CFE (обычных Вооруженных Силах в Европе, договора, подписанного между НАТО и Варшавского договора, ограничивая количество обычных систем вооружения для каждой страны, будь то дома, развернуты в других странах Европы, или из-за рубежа (как в случае США и Канады)) обязательств по графику, обеспечил эффективный инструмент политики в "ближнем зарубежье" и начал перестраивать себя из обломков своего Советского предшественника". [Примечание 3]

Солдат много

Неважно, будет ли это high-tech обычной войны или низкой интенсивности операций по борьбе с повстанцами (который является своего рода боевых действий российской армии, скорее всего, будут столкнуться в ближайшем будущем) командиры по-прежнему будет полагаться на мастерство и надежность под огнем, каждого солдата, как ключ к успеху. К сожалению, оба находятся в довольно короткие предложения, как новобранцы в целом. К 1994 году российские сухопутные войска были около 250,000 под силу (около 46% создание) и получила лишь 82,000 контрактников. [Примечание 4] основной причиной этого является распад призывной системы, которая привела к тому, что тех, военнообязанные, около 84% имеют законное право на отсрочку или освобождение, 8%, как утверждают в МВД и других силовых структур, который оставляет оставшиеся 8% (или 75,000 рекрутов) в целом Вооруженных Сил. Это не единственная проблема, хотя, как там были многочисленные жалобы на качество призывников в последние годы. Так как практически все студенты высших учебных можете отложить их службы, армия лишается большинства более умных, более образованных граждан, которые используются для заполнения специалиста и унтер-офицерские чины. На самом деле только около трех четвертей из недавних призывников имели среднее образование, и значительное число имели судимости, а также наркотиков и / или алкоголь проблемы.
Контрактную службу было видно, как некоторые, в качестве возможного решения Мэннинг кризиса, и, хотя у него есть потенциал, процесс движения к более высокой степени профессионализации имеет только ограниченный успех. Схема была введена в конце 1992 года во всех службах (там было ранее, пробная схема в ВМФ, но у меня не получалось) с конечной целью, имея около 30% других рядах как профессиональных солдат, 1995 г., и около 50% на рубеже веков. В то время как персонал цели, похоже, были выполнены, многие выбрали административные должности, а не боевые единицы Качество этих новобранцев были чем-то вроде разочарования, как хорошо, с армии, отказываясь от значительной доли (до 30 - 40% в некоторых регионах) по признакам нездоровья или судимости.
Морально пострадал в услуги, и в то время, как Вооруженные силы, как правило, отражают ценности общества, было бы неправильным возлагать всю вину за плохие условия и морали на отчаяние, разочарование и отсутствие уважения к власти, что характеризует общество. Многие из условий были перенесены из старой Советской Армии, и сделали хуже, распад морали, низкое качество призывников необходимости быть приняты, многие из которых образуют субкультур и группировок, которые являются дестабилизирующим влиянием и оказывают негативное влияние на дисциплину. Худший из этих дедовщина (часто насилие молодых солдат), которые в сочетании с плохими условиями, чрезмерной скученности в бараках, плохое питание и гигиена, а также отсутствие эффективной медицинской помощи, означает, что до 50% призывников не хотят служить.

Разочарование офицерского корпуса

Во многих отношениях, армия США столкнулась с аналогичными проблемами в конце и после Вьетнама эпохи, как российская армия сегодня. В армии США удалось преодолеть их становится все регулярные силы, достойный фонд НКО с который можно опереться, и имея посвящен офицерского корпуса.
"Российская армия отвергла бывшего, не показывает никаких признаков будучи в состоянии решить NCO проблемы и, самое главное, глубоко разочаровавшись офицерских кадров." [Примечание 5] многие офицеры жалуются на ухудшение условий жизни, отсутствие престижа, с которой проходят службы в обществе, и тот факт, что шкалы заработной платы не были, в соответствии с гражданским сектором. На вершине этого, жилье-это очень серьезная проблема, и, хотя там всегда были дефицитом, они были усугубляемую отзыве около 600 000 войск из бывшей группы советских войск в Центральной Европе и Балтии. Почти 300 000 военнослужащих были без четверти в начале 1994 года, по словам заместителя Министра обороны в. Миронов. [Примечание 6] не только это, но и многие офицеры (прапорщики и мичманы) живем в районе трущоб в гостинице, в лучшем случае, и танк сараи и офисы, в худшем. Местные власти, кажется, меньше, чем готовы выполнять свои обязанности в поиске жилья для армии они не в состоянии удерживать в любом уважении. Даже там, где жилье действительно существует, более часто чем не, не хватает соответствующей инфраструктуры (таких как школы, детские сады, больницы и магазины) и основные утилиты. В то время как русские офицеры ничем не хуже многих других российских граждан, это является слабым утешением для членов почетной профессии, которые были намного лучше, при советской системе Break down морали также можно отнести к реальному чувство предательства, что некоторые офицеры чувствовать себя за отступление из Афганистана, потери Варшавского договора и распада самого СССР. Чеченская война не поможет. Потерять холодной войны " была одна вещь, развязать против банды чеченских партизаны не помочь армии самооценку. Они чувствуют, что общество, некогда ласкал их, теперь отвергает их и относится к ним с пренебрежением, они мало получают социальной защиты и маленькая благодарность за их усилия, чтобы сохранить армию и место России в мире. Кроме того, много младших офицеров, которая никогда не была завидной, стало намного хуже, учитывая, что в некоторые подразделения, офицер в другие ряды соотношение сократилось до 1:1, и соответствующей подготовки практически невозможно, учитывая, что большую часть времени должна быть посвящена регламентных работ, и работы в гражданской экономике, чтобы свести концы с концами. Офицеры часто были снижены до охранники, механики и кочегары котельной.
В таких условиях неудивительно, что многие офицеры' гол стал одним из самосохранения, если бы не одно обогатиться (как солдат под ними). Экземпляры оборудование и продажу оружия гражданским лицам и присвоения миллиардов рублей произошло. Новая социальная сущность распространился по всей армии, военно-коммерческий клана, который родился в Западной групп войск, к концу 1980-х годов. Его влияние пронизывает все уровни в армии, и в то время как какую-то коммерческую деятельность, обязано произойти, с тем, что сотрудники должны делать, это непростительно продавать оружие воюющим фракциям в "ближнем зарубежье" [Примечание 7] неприятности пятна, которые иногда используются на российских военнослужащих, так и гражданских преступников. С учетом этого, неудивительно, что добровольные пенсионные идет быстрее, чем планировалось сокращение Штатов. Армия-это потеря моложе, ярче и наиболее способных своих должностных лиц в размере быстрее, чем военные училища могут повернуть их, что это именно тот тип мужчин, которые в армии нужно держать, чтобы видеть это через ее нынешнего кризиса. Даже там, где офицеры хотят продолжения своей профессии, он имеет много значило получить подработку (совместительство), как одна из самых больших проблем заключается в том, что в армии только получает нерегулярно. В опросе по "Красной Звезды", более 80% офицеров отвечая на второй работе, многие из которых пришлось взять ручной труд рабочих мест, как на практике является незаконным (однако многие старшие офицеры, как правило, закрывают глаза) и они не могут жаловаться слишком много о работе.

Преступности в российской военной

Все, что происходит, неудивительно, что преступность резко возросла в Вооруженных Силах России, как это уже происходило в обществе. В 1995 году, уровень преступности увеличился на 5,6%,а в Вооруженных Силах выросла на 30%. [Примечание 8], однако, это явление не новое, скорее, это расширение преступной деятельности, которая была частью жизни Советской Армии Такие мероприятия, включенные в хищении государственного имущества; покровительство и протекционизм; использование служебного положения для извлечения личной выгоды; рутина mis-использование военного персонала для офицеров; неофициальные правила, в том числе дедовщина (правило дедушки). С распадом советских Вооруженных Сил в конце 1991 года, условия были правы в этом процветать. Учитывая социально-экономические условия многих призывников и офицеров оказались в, неудивительно, что многие обращались к преступности, чтобы улучшить их много, или продолжала она, когда они были набраны. Равнодушие к власти и дисциплины происходит от вырождающихся условий в обществе в целом, и потеря престижа армии пострадал.
"Российские военные уникален тем, что он потерял не только рабочую силу, деньги и миссии, а также война, союз и страны." [Примечание 9]

Боевая Эффективность

Целесообразно принять опасения, высказанные Главнокомандующего сухопутных войск боевой готовности, что значительно меньше, чем должно быть. С текущим дефицитом рабочей силы, командиры на местах должны отказаться от боевой подготовки для обеспечения повседневных задач (например, техническое обслуживание транспортных средств и зданий). Рот и батальонов, в целом, сейчас только два полевых учений в год (один из которых живут стрельбы), с полки и дивизии раз в два года. Похоже, что за пределами элитных воздушно-десантных, миротворческих формирований, большинство единиц состава до 50%, что означает, что есть только один боевой готовности дивизии в большинстве военных округов. Простое ежедневное администрирование и обслуживание будет занимать большинство из этих единиц времени, даже без того, чтобы сделать некоторые работы в гражданской экономике, чтобы свести концы с концами, или строить свои собственные казармы в случае сил отозван в Россию. Будет солдат и офицеров, так когда-нибудь получить правильный опыт, если они видят вещи более часто, чем пулемет, или никогда не команда в полном составе подразделение, или отправиться на огневые упражнения? Наряду с личными проблемами, проблемы с оборудованием, также влияющих на боевую готовность. Это связано отчасти с Советской Армии наследия Российской Федерации. До 75% оборудования унаследовал устарела и 40% всех ремонтных объектов за пределами Российской территории. Запасные части и топливо очень трудно найти, и пилоты ведение журналов лишь около 25 - 30 часов в год летной подготовке (беспокойство, учитывая, что НАТО-это минимум 120 - 130 часов).

Общая Картина

Вполне вероятно, что, учитывая несоответствие между заявлениями, сделанными теми, кто находится на самом верху структуры командования, и что действительно, кажется, происходит в Вооруженных Силах, старая проблема обмана, подкупа и фальсификации мешают истинную картину от просмотра. Это не сулит ничего хорошего, если его значение true. Общее восприятие в армии, кажется, что процесс реформ не удается, или если так, то очень медленными темпами Моральное разложение, отсутствие сплоченности, снижение морального состояния и дисциплины угрожать не только армии, но и всего государства. С ростом социальной напряженности как внутри армии, так и между армией и обществом, эти угрожать взрыв в армии, и в худшем случае, или его возрастающей политизации, в лучшем случае. Многие старшие офицеры были бы рады авторитарный стиль правительство и считаю, что Западная демократия не подходит для России.
Даже если ситуация не так плохо, как малюют, россияне, похоже, ограничены Советской ментальности, безопасности, составляет военная мощь, и другие инструменты внешней политики, таких как добрососедства, сотрудничества, дипломатии, экономической мощи, торговли и политической респектабельности, имеют ограниченный вклад. Такой менталитет проявляется в Российской Федерации, военной доктрины, принятой в ноябре 1993 года. Это совершенное государство к ремилитаризации общества, возвращение военных к его привилегированных место, продолжались тяжелые расходов на оборону для переоснащения военной мирового класса оружия, и большая мобилизация capibility как в промышленных, так и персонала. Это то, что страна не может себе позволить, учитывая состояние российской экономики.
"Ненасытные требования военных много сделал, чтобы вызвать развал СССР. Они могут еще сделать то же самое для России." [Примечание 10]

Процесс Реформ

Утверждается, что "российская оборонная политика-это исследование, в провал. России не удалось выработать целостную государственную структуру для принятия и реализации эффективных или здравомыслящие политики defency." [Примечание 11] бросается в глаза невозможность установления демократического гражданского контроля над Вооруженными Силами, помогали в части создания ряда конкурирующих военных организаций Бориса Ельцина. Повышенная приватизации государственного и значит применить насилие напоминает тенденция во многих сбой африканских государств. Такой приватизации государство в лице частных, отраслевых или ведомственных игроков, которые использовать инструменты общественного питания (в данном случае военной) для получения личной выгоды.
Это разделение и беспорядке означает, что Россия вряд ли сможет быть в состоянии защищать свою суверенную территорию или интеграции СНГ либо от борьбы с повстанцами Тип опасный, или от более обычных. Военная доктрина вместо содержится скрытая угроза применить ядерное оружие, даже если только обычных системах используются против него. Как таковой, "российские военные инструменты бесполезны. Цепи команды разбиты и делится на враждующие стороны. Нет верховенства закона, систематического или законный порядок принятия и реализации политических решений, или любой подотчетности перед Думой или Juditiary" [Примечание 12] многие служб безопасности, вооруженных сил, полиции или военизированные организации имеют перекрывающиеся функции и не ясно, как точно, сколько сотрудников они есть или где их бюджетов уходит после того, как Дума утвердит их. Маловероятно, что Министерство обороны действительно знает, куда уходят деньги, как каждое военное учебное заведение имеет собственные администрирования и командования, и бюджетного процесса является крайне политизированным, так как их бюджеты зависят от политической надежности. Так что пока армия борется за средства, "МВД, на чье выступление режима внутренней безопасности зависит, тешится." [Примечание 13] конкурирующих организаций, таким образом, участвовать в партийной политики и внешней политики, что усложняет попытки реформ.
То, что нужно России так desperatley, современный, профессиональный, демократических и competant армии не будет возможным без серьезной реформы. Процесс реформ, начатый в 1997 году сосредоточены на экономике и силовые структуры, не создавая демократический контроль и установка достойной командной структуры. Реформаторы (в том числе Юрий Батурин, Анатолий Чубайс и вице-премьер Немцов) потребовал от вооруженных сил обойтись даже более жесткие бюджеты и мешок генералов. Министр обороны Игорь Родионов призвал положить конец несколько военных организаций, но реформаторы не собирались подорвать мощь МВД (армии главного противника), мощность которых они хотели для себя. Состояние обычной и военной экономикой подсказывает, что решение должно быть найдено в ближайшее время. Обороны преобразования не смогли оказать серьезное влияние и на оборону, и закупок, кажется, ориентирована на ядерных сил и научных исследований и разработок, использовать революцию в военном деле. Внутренняя заготовка не станет лучше до тех пор, пока, примерно в 2005 году и так оборонной промышленности было дано (почти) свободной рукой, чтобы продавать за рубеж, даже потенциальных конкурентов (таких, как Иран, Индия, Индонезия, Китай). Нестабильность в большей части бывшего Советского Союза и некоторых районах России, как показано в Закавказье (Чечня, Абхазия и Грузия) и Центральной Азии (Нагорный Карабах, Азербайджан и Армения) означает, что Россия по-прежнему, чтобы проводить операции и станции там значительные силы, ценой больших затрат. Использование армии во внутренних сценариев, а также МВД возмутила многих офицеров, и возможность того, что они могут отказать в проведении такой миссии имеет значение для внутренней стабильности. Кроме того, повышенное внимание уделяется возможности применения ядерного оружия опасно, учитывая недостаточные инвестиции в ядерной системой управления, которая ухудшается после окончания "холодной войны", означает, что политика ответно может привести к ошибочному запуска.
Советского Союза "было не просто государство с впечатляющей военной машины Само государство было войны автомат, с каждый аспект ее организации, направленных на мобилизацию огромный экономический и военный потенциал, чтобы провести мировой войны." [Примечание 14] российское руководство поняли, что эта модель совершенно неприемлема для Российской Федерации в новых экономических, социальных и политических реалий, с благоприятной международной обстановки, требуя обширной реформы. Русские различать военной реформы и реформы вооруженных сил, из которых первый-это гораздо более потрясающим. Она включает в себя испытующий взор на страны требования, его цели и задачи, свое место в мире и угрозы безопасности, которые очевидны. Он будет включать в себя не только изменения в Вооруженных Силах, но и Министерства обороны, военно-промышленного комплекса, выработки политики аппарата, командования и управления, правовые основы государственной и социально-экономической политики. Такие изменения должны быть зафиксированы в "концепции национальной безопасности", от которых военная доктрина (то есть, политики, структуры, подготовки, оснащения и применения вооруженных сил) является производным. Поэтому любая крупная реформа вооруженных сил будет зависеть от четкого руководства со стороны высших эшелонах российской власти, а также изменения в социальной и экономической политики.
Первые реформы были возглавляемая генерал Игорь Родионов, но добился немного, Родионов с только она длится около одиннадцати месяцев, жертвой политической борьбы между Ельциным и генерал Александр Лебедь. Новый коллектив возглавил А А Кокошин (секретарь Совета Безопасности), который имеет более шести лет опыта в вопросах обороны и кто понимает экономики обороны. Новый министр обороны генерал Игорь Сергеев (бывший командующий ракетными войсками стратегического назначения) и был известен как глубоко в пользу реформы, как и новый начальник Генерального штаба Анатолий Квашнин. Наконец, к началу 1998 вооруженных сил, наконец, было guidence сверху, с Указом Президента РФ от 17 декабря 1997 года выдачу новой концепции безопасности. Этот документ определял как угрозы России и направление, в котором они должны быть решены. А указ полба, что расширение НАТО было беспокоиться и возможной причиной напряженности и внутренних проблем (через повышение информационной войны, экономического давления и subversion) было мало, перспектива крупной явной агрессии в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Основная проблема будет в хрупкое состояние российской экономики, которая может привести к seperatist движений на периферии, вдали от центра управления. Внутренние проблемы будут решаться с помощью различных средств, в том числе политических переговоров, укреплению законности и правопорядка, более пристальное внимание на вопросы здоровья и окружающей среды и содействие экономическому прогрессу, а также инвестиций в науку и технологии Внешние угрозы будут встречены невоенными средствами, насколько это возможно, в том числе дипломатических инициатив, сотрудничества с другими государствами (или групп государств) и использовать ООН, СНГ и ОБСЕ. Вооруженных сил сохранится, хотя акцент перемещения ядерных сил, хотя об обычных Вооруженных Силах будет сокращена немного, и сил быстрого развертывания будет использоваться для торопите никаких горячих точек, которые могут возникать.
Концепция национальной безопасности отражает компромисс между различными министерствами. Это очень расплывчато, и, как таковая, не очень полезен в качестве основы для далеко идущих реформ, которые необходимы. Вооруженные силы были оставлены в ожидании подробная военная доктрина, на которой они могли бы начать принимать меры. Такие вопросы, которые остались без ответа:

    • Какие политические и дипломатические средства будут использованы, чтобы компенсировать снижение военной мощи?
    • Каков возможный характер будущих конфликтов в кратко -, средне-и долгосрочную перспективу?
    • Где и когда эти конфликты вероятны?
    • То, что должно вооруженных сил выглядеть в будущем?
    • Какие ресурсы будут доступны?
    • То, что будет разделение ролей и обязанностей между Министерством обороны и другими министерствами быть?

До тех пор, пока это ответил, reorm скорее всего, процесс будет осуществляться на специальной основе, и рассматриваться как способ экономии денег, так и не дав России вооруженных сил, в которых она нуждается. Однако, некоторые предварительные шаги были предприняты, в том числе:

    • Кокошин дал Министерству обороны привести в вопросы, касающиеся обороны.
    • ГШ для составления новой военной доктрины и плана реформирования армии.
    • Пять отделений вооруженных сил сократилась до четырех: стратегических сил сдерживания (старые ракетные войска стратегического назначения, а также космических войск и противоракетной обороны войск), ВВС (включая ПВО, ПВО, минус анти-баллистических Ракетных войск, сухопутных войск и Военно-Морского Флота.
    • Военные округа будут реорганизованы с пятью становится оперативно-стратегических командований (Москва, Ленинград, Северный Кавказ, Забайкалье и Дальний Восток) с трех других становится оперативно-территориальных команд. Число военных округов, скорее всего, будет сокращено с восьми до шести.
    • Полых частей и соединений снижается на almalgamating единиц или роспуск их полностью в стремлении довести остаток до полной силы.
    • Сил при Министерстве обороны будут постепенно уменьшаться в создании примерно от 1,7 млн до 1,2 млн и других министерств, которые конкурируют за призывника рабочей силы сократилась с четырнадцати до четырех (пограничников, внутренних войск, железнодорожных войск и ФАПСИ) и будет сокращаться. Там будет большое сокращение в оба офицера и унтер-офицера чисел.- Количество военных учебных заведений будет отрезать от 103 до 57, капитальный ремонт системы, и больший акцент ставится на управления и культуры персонала, обучение.
    • Министерство обороны передать его автодорожном и железнодорожном строительстве организаций других министерств и продать излишки объектов и земли, и приватизировать те элементы, которые он сочтет подходящими. Это будет b в состоянии держать большую долю в квитанции на оплату жилищных и социальных программ.
    • Военно-промышленный комплекс будет реорганизована и рациональное число предприятий сократилась с 1700 до 600 (уже начал с таких примеров, как объединение " миг " и "сухой") и Правительство выплатить 20 млрд. рублей, а долг так, что новое оборудование может начать приходить на линии от 2005 года.
    • Там будет жесткий контроль над оборонный бюджет так, что он не превысит 3,5% ВВП и тормозят восстановление экономики России.

А старт реформы, "некоторые принципиальные вопросы еще не были решены, что некоторые недавние меры неправильной или недостаточно радикальным, и что некоторые стремления и нереально, и вряд ли будут реализованы." [Примечание 15] они включают в себя:

    • Существует необходимость в реалистичной военной доктрины, которая бы учитывала возможности локальных и региональных войн, фрагментация командования и управления и чрезмерная зависимость от ядерного оружия.
    • Предоставление большей автономии военных округов могли бы нести опасность, особенно в качестве одной из угроз, определенных в "концепции национальной безопасности" был регионализма и seperatism.
    • Механизмы командования и управления для сухопутных войск должны быть капитально отремонтированы.
    • Стремления к большей экономической и военной интеграции в СНГ вряд ли будут реализованы.
    • Там должно быть законодательство легализованное положение вооруженных сил и дать социальные и экономические гарантирует военнослужащим.
    • Там должен быть серьезный взгляд на то, что вооруженные силы России реально нуждается и может себе позволить, и процесс реформ для их достижения, учитывая ее экономическое положение. Россия пытается сохранить половину Советского Союза обороны и внутренней безопасности структура на 10 процентов в 1980-х годах бюджет.
    • Вопросы оплаты и условий труда, лечения, выступающей в солдаты, отсутствие профессионального СЕРЖАНТСКОГО класс, морали и дисциплины, преступлений и весь этос вооруженных сил должны быть решены.
    • Реформа военно-промышленного комплекса является жизненно важным, так как существует большой избыток мощностей, и зарубежных продаж может принимать только до определенной суммы слабину.

◄ Предыдущая Следующая ►