Ryuho (Dragon Phoenix)

Ryuho был наименее успешным из серии японских авианосцев, произведенный путем изменения флот вспомогательных судов. Она была близка по конструкции кShoho иZuiho, но мог нести три меньше оперативной самолета, и редко могут достичь своей максимальной скорости только 26kts.

Ryuho вступила сервис по 31 марта 1935 года в качестве плавбазы подводных лодок Taigei. Работы по преобразовании ее в авианосец начал в декабре 1941 года, и была завершена 28 ноября 1942 года. Она была заподлицо палубных перевозчика, с двумя лифтами, и не остров. Ее оригинальный полетной палубы была 607ft долго и 75ft 6 дюймов в ширину. В 1944 году оно было продлено до 650ft.

Когда сначала преобразуется Ryuho была вооружена 38 25мм зенитки. Эта сумма была увеличена до 42 25-мм пушки и 6 13.2 мм орудий в 1943 году и до 61 25 мм и 28 13.2 мм орудий в 1944 году.

Для большинства войны Ryuho был использован в качестве воздушного судна снабжения судна или в качестве учебного судна. Она была призвана на флот в сражение в Филиппинском море, где она была частью контр-адмирал Т. Joshima B в силу фигуранта транспортного флота. Во время битвы она причинен легкий ущерб от промахов.

Ryuho был последний Японский перевозчик уйти из дома воды, когда в декабре 1944 года-январе 1945 года она использовалась для транспортировки 58 Гкк самоубийство ракетного самолета-Формоза. Она была сильно повреждена американской авиации на Куре 17 марта 1945 года, и хотя она была перенесена в сухих доках так и не были полностью восстановлены. Она была слом после войны.

Водоизмещение (стандартное) 13,360 t
Смещение (загружен) 16,700 t
Максимальная Скорость 26.5 kts
Диапазон 8,000 нм
Armour – палуба 0.4 в
Самолетов 31
Length 707ft 4in max
Вооружения 8 5in/40 пушек двойного назначения в двойных креплений

38 25мм зенитки

Экипажа дополнить 989
Запустили 16 ноября 1933 г.
Завершено 31 марта 1935 г.
Завершен, как перевозчика 28 ноября 1942 г.
Распались 1946

◄ Предыдущая Следующая ►