Саро Леруик

В Саро Леруик летающая лодка была одной из наименее успешных самолетов служить в RAF в Второй Мировой Войны, и продемонстрировал опасность для заказа нового дизайна off чертежной доске.

В Леруик был разработан, чтобы удовлетворить Министерства авиации Спецификация р 1/36, номер двигателя общего назначения летающая лодка заменить Short Sunderland. Новый самолет должен был иметь крейсерскую скорость 230mph, дальность 1500 км и быть в состоянии нести на 2000 фунтов бомб. Supermarine, шорты, Fairey, Блэкберн и Saunder-Roe все поставить направляет предложения. Supermarine были отменены из-за срочности Злючка программы. Блэкберн были награждены контракт, чтобы произвести ни одного примера их уникальные B-20 (лодки часть корпуса может быть снижена гидравлически поднять двигателей над водой во время посадки и взлета).

Оригинал Saunders-Roe дизайн для самолета с мелкой корпус и крылья чайки. Это было затем изменено на один с глубоким корпусом и льстить крылья, был размещен заказ на десять самолетов. Не прототип был построен.

Первый Леруик совершил свой первый полет в октябре 1938 года. Это был цельнометаллический моноплан с консольные крылья, питается от двух 1,375 hp Bristol Hercules он.1М радиальных двигателей. 2000 фунтов бомб была проведена в рамках мотогондол. Оборонительная огневая мощь была предоставлена единый пулемет Vickers K в выдвижной FN.7 носовой турели, две-Браунинг вооруженных FN.8 спинной башни и четыре пистолета FN.4А турель в хвосте. В процессе проектирования экипаж возросло с шести до девяти, и самолет был значительно тяжелее, что указано.

Летные испытания выявили Леруик быть глубоко ошибочным самолетов. Она была неустойчивой в каждой оси, делая руки прочь полета невозможно. Это сразу сделало ее неподходящей для его предполагаемой роли в качестве long range patrol самолетов, что делает это слишком утомительно, чтобы летать в течение длительного времени. Это было просто как нестабильного в воде, и требуется слишком много пространства, чтобы взлететь.

Saunders-Roe сделал ряд попыток, чтобы спасти их дизайн. Один самолет получил два вспомогательных плавники и расширенный аккорд руль, но оказалось таким непрочным. В итоге гораздо больший плавник с большей лопастью был установлен, но даже этого производились лишь незначительные улучшения в производительности. Четыре Lerwicks были доставлены №240-й эскадрильи, чтобы заменить их Саро лондонского летом 1939 года, но в октябре процесс был заброшен, и 24 октября вся программа была приостановлена.

Провал Леруик вызвало острую нехватку летающие лодки в 1940 году, для производства Short Sunderland были свернуты в ожидании того, что он должен был быть заменен на новый самолет. Как результат, РАФ был вынужден пытаться использовать Леруик на действительной службе. Программа была повторно на 1 ноября 1939 г., и в декабре 1939 №209-й эскадрильи на Обане получила первый самолет.

Несмотря на все усилия, предпринимаемые для улучшения Леруик, это был катастрофический провал в сервис. Первый самолет был потерян 20 февраля 1940 года, после одного крыла-поплавки рухнул на посадку. Второй самолет будет потерян точно так же в июне. Летом 1940 №209-й эскадрильи переехал в Pembroke Dock, но никакой надежды, что она сможет внести в битве за Атлантику закончился, когда Леруик была заземлена дополнительные модификации. Эскадра вернулась в Шотландию в ноябре. Два Lerwicks затонул у причалов до конца года, еще один был потерян при попытке взлета на 7 января 1941 года и четвертого судна, пропавшего без вести 22 февраля. На данный момент достаточно Catalinas были доступны для Lerwicks быть перемещен в учебное подразделение, где больше самолетов были потеряны в авариях. После краткого возвращения к службе с № 422-й эскадрильи (RCAF) в 1942 году, в конце октября 1942 года уцелевшие Lerwicks были в отставке.

◄ Предыдущая Следующая ►