Saro London

В Саро а. 27 Лондон был одним из последних поколения большой биплан летят самолеты служить в RAF, работающими вместе с Supermarine Странрар в прибрежных команда в годы непосредственно перед Второй Мировой Войны.

В Лондоне была разработана Генри Knowler в ответ на спецификации Министерства авиации Р. 24/31, в котором две двигателем общего назначения и прибрежных патрульных самолетов. Это был sesquiplane (с двумя крыльями разной длины). Двух двигателей были прикреплены к нижней части длиннее верхней, крыло, в котором также содержатся четыре 137-галлон топлива в баках и элероны. Крылья были ткань покрыта, построенный вокруг дюралевый структуры, в то время как корпус был построен из дюралюминия с покрытием в Alclad. Дополнительное топливо может перевозиться в цистернах на палубе фюзеляж. Фюзеляж был построен с линейным кадров и гофрированные металлические оболочки (это слегка увеличенного сопротивления, но сделал самолет проще построить). В Лондоне был последним Saunders-Roe самолетов, чтобы использовать эту систему, которая не подходит для высоких скоростей, требуется более поздних самолетов. Комбинированный лук швартовки и комендор позиция была в лук. Далее последовало два человека бок о бок покрыт пилотской кабиной с двойным управлением. За что была кают-компания с двумя спальными местами и навигационной станции, затем-кабина экипажа с инженерами панель и беспроводной пост, затем спинной положения пушки, то места для хранения, способная хранить запасной пропеллер, надувная лодка и обслуживания платформ. Трап вел из этой области хранения, сзади наводчика позиции. Все три огневых позиций осуществляется один "Льюис" на Scarff горе.



Прототип, оснащенный двумя 820hp Bristol Pegasus IIIMS радиальных двигателей, был завершен в марте 1934 года. Он прошел войсковые испытания с честью, и в марте 1935 года Министерство авиации разместила заказ на семь МК. Первый из них был испытан на Felixstow в период с июня 1936 г. и в феврале 1937 г. (после Лондона была принята на вооружение).

В Лондоне на вооружение №201-й эскадрильи в апреле 1936 г., замена эскадрильи Supermarine Southamptons. В итоге семь эскадрилий в прибрежных команда будет получать в Лондоне, но это был короткий срок службы. Только три эскадрильи (). 201, 202 и 240) еще были оборудованы в Лондоне в начале второй мировой войны. № 201 и 240 эскадронов использовать свои самолеты для патрулирования вокруг побережья Шотландии и в сторону Норвегии, в то время как № 202 взял ее качество до Гибралтара. В Лондоне был уязвим для атак практически любой немецкий самолет может столкнуться, и был снят в 1940 и 1941. В Лондоне завоевал репутацию надежной и прочной, но она была уже устаревшей к моменту ввода в эксплуатацию.

Mk I

Семь Лондоне были заказаны в марте 1935 года. Они были похожи на прототип, но изменили крыло, поплавки, четырех лопастной движитель и круговой капоты двигателя. Некоторые источники утверждают, чем десять МК и 20 МК IIs были доставлены, но как МК-это были быстро изменены, чтобы Mk II стандарт важное число-это общая цифра тридцать.

Mk II

Mk II был оснащен более мощным 1000 л.с Pegasus X двигатель. Двадцать три Mk IIs были поставлены в период между 1937 и мая 1938 года, в то время как выжившие МК-это были воспитаны на новый стандарт.

Двигатель: Бристоль (Bristol Pegasus X

Мощность: 1,055 hp

Размах крыла: 80ft

Длина: 56-футовый 9 дюймов

Высота: 18 футов 9 дюймов

Пустой вес: 12,800 lb

Вес в снаряженном состоянии: на 18400 lb

Максимальная скорость: 155mph

Практический потолок: 19,900 ft

Максимальная Дальность: 1100 миль

Вооружение: один 0.303 в "Льюис" в нос, спинной и хвостовой позиции

Бомбовая нагрузка: 2,000 кг бомбы или глубинные бомбы

◄ Предыдущая Следующая ►