F & W C 3605 Schlepp цель-буксир

Этот необычного вида самолет был первоначально истребитель бомбардировщик. 144 из них были построены в период 1941-1944 гг., используя оставшиеся Messerschmitt Bf 109 parts (нейтральной Швейцарии используется Bf 109s для патрулирования их воздушного пространства во Второй Мировой Войны), и они, казалось бы, суждено было быть крошечная сноска. В 1967 году швейцарское правительство, всегда стремится сделать каждую копейку считать в своей крошечной оборонного бюджета, пересмотрены C-3605 планера и считает, что они должны были еще 10 лет жизни в них.

Швейцарского Федерального авиационного завода (позже, чтобы стать F & W) затем отремонтированы этих стареющих воздушных судов в качестве целевой буксиры, роль тоже берет на себя старение De Havilland вампиров. Ремонт включен также новый легкий двигатель, который необходимо монтировать еще дальше вперед, создавая очень длинным носом самолета. Первый из этих reborn самолеты летали на 19 августа 1968 года и в период между 1971 и 1973 году еще 22 re-entered service окрашены в ярко-желтом и черном цветах. Третий хвостовой плавник был также добавил, что еще более усилит этот самолет отличительной выглядит и британская компания предоставила большие лебедки так, чтобы он мог буксировать мишень на 2000ft кабеля, с возможностью подсветки цели ночью. Они служили до 1980-х годов, когда планеры начали показывать усталость проблем. Они были выведены из швейцарской службы в 1987 году и продана на аукционе. Один остается в Чино аэропорта и воздушных судов музей Калифорнии

Max скорость; 432km/ч (268mph)

Потолок; 32,810 ft

Диапазон; 980km (609miles)

◄ Предыдущая Следующая ►