Scorpion боевых разведывательных машин (гусеничный) (Великобритания)

br>
В Великобритании экономическая ситуация в начале 1960-х годов привел к давлению сократить оборонный бюджет и сократить число войск, дислоцированных за рубежом. Предполагалось, что армия сохранит значительный потенциал для быстрого развертывания сил из Европы в горячих точках по всему миру, с легкой пехоты, путешествующих в недавно приобретенных транспортов, таких как Argosy, Белфаст и Геракла, в то время как подкрепление с тяжелой броней будет следовать морским путем. Это потребовало разработки легкие ББМ, которые могут быть воздушно-десантных.

Ятаган

Ятаган varient Скорпиона Боевая разведывательная машина


В 1960 году началась дизайн на бронированную разведывательно (AVR), который должен был смонтировать 76 мм и 105 мм пушки в ограниченный траверс башни с экипаж из трех человек, включая водителя. Сложные конструкции, в конечном счете, прибыл в автомобиль (в который вошли Swingfire anti-tank missile), которая весила около тринадцати тонн - слишком много для нее, чтобы воздух передвижными. Появление алюминиевого сплава, который имел преимущества по сравнению с тонкой стальной брони, такие как высокая прочность, легкость в производстве и превосходную защиту от осколков снарядов пришли как раз вовремя (она была впервые FMC в M113 APC серии).
1960-х годов, по мере того, Генштаба и Royal Armoured Corps постепенно изысканный дизайн параметры нового автомобиля. Там должны были быть два дополняющих друг друга машин, одна из которых-боевой разведывательной машины отслеживаются (CVR(T)) и на других колесах одной (CVR (W)). Снегоболотоход был иметь ограничение по весу-17500 фунтов, и иметь ширину не более 84in. Это было также тихо, как это возможно, быть в состоянии плавать и вести переговоры мягком грунте (поэтому, имея давление на грунт не более чем приблизительно 5 фунтов на кв. дюйм). Там должны были быть четыре варианта, скорая помощь, автомобиль команды, БТР и восстановления транспортного средства. Это фиксированная базовая конфигурация дизайн как надстройка будет на спине и двигатель и драйвер на фронте, в добавление к тому, что соотношение между длиной дорожки на землю и трек-центров находится в пределах строгих ограничений для руля соображения. Пространство и ограничения по весу, вместе с power-to-weight ratio требования (25 л.с./т) limited двигателей на выбор для одного устройства, Jaguar 4.2 литровый бензиновый двигатель.
Два испытательных установок были построены боевые машины исследований и разработок учреждения в Чертси возле Chobham для проведения дальнейших испытаний. В сентябре 1967 года, Alvis Ltd Ковентри был награжден развития договора производить тридцать прототипов CVR (T). Protoypes 1 - 17 были Скорпиона, в то время как 18 - 30 были шесть других вариантов(нападающий - ПТРК; Spartan - APC; Самарянин - скорая медицинская помощь; Султан - команда и Самсон - восстановление). Alvis использованы инновационные технологии производства и проверенные коммерческие компоненты, чтобы доставить первый прототип на срок, в рамках бюджета и в пределах ограничения по весу. Обширные испытания следуют во многих районах мира для тестирования производительности в горячей и холодной температуры. Скорпион был принят на вооружение в мае 1970 г., производство началось в 1971 году, а первый автомобиль был доставлен в январе 1972 года. Корпус Скорпион сделан из сварного алюминиевого сплава брони, которая обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия до 14,5 мм (спереди) и осколков снарядов. Двигатель уменьшается (192 вниз от 265) Jaguar 4.2 литровый бензиновый двигатель.
Командир и наводчик имеют дневные прицелы с увеличением x1 и x10. Наводчик также имеет пассивный ночной прицел, хотя это может быть обновлен до тепловой прицел с лазерным дальномером. Подвеска торсионного типа, с пятью резиновым покрытием опорные катки и ленивец и ведущее колесо. Британская армия Скорпионов было NBC системе установлен, но, если не установлены, то лишних пять раундов 76мм пушкой боеприпасы могут храниться. Автомобиль ford до глубины 1м без подготовки и размещения экрана могут быть установлены вокруг корпуса судна экипажем. Он вооружен Royal Ordnance 76мм L23 пушка и 7,62-мм пулемета, спаренного с основным вооружением.
Ятаган-это вооруженный 30-мм пушкой Rarden. Скорпионы были ехпортированы к Бельгии, Ирландии, Иордании, Новой Зеландии и Омане среди других. Все были изменены и / или обновляются, чтобы соответствовать местным условиям. Alvis продолжал развивать машину, и есть Скорпион 90 (вооруженный 90мм Cockerill Mk 3 пушки), которые доступны для экспортного рынка, которая была заказана Малайзия и Венесуэла. Остальные Скорпион транспортных средств в британской армии проходят продление жизни программы, которое влечет за собой замену Jaguar двигатель Cummins BTA 5.9 дизель развивающихся 190 л.с. и установки модифицированных Дэвид Браун TN15D передачи. Repaircraft также предлагает их Scorpion 2000 обновление специально для экспортного рынка. Этот пакет обновления включает в себя дополнительный блок питания вторичный генератор для резервной зарядки аккумулятора, новые ночные прицелы, башни дымоуловитель, улучшение охлаждения двигателя, две автоматические системы пожаротушения и имеет лазерный дальномер, водителя пассивный оптический прицел ночного видения, внешне пулеметы, больших складских и модернизированный датчик и коммуникационное оборудование являются необязательными.
Длина корпуса: 4.79 м. Корпус Ширина: 2.24 м. Высота: 2,1 м. Экипаж: 3. Дорожный просвет: 0.356 м. Вес: 8,073 кг (боевое). Давление на грунт: 0.36 кг/кв.м.см. Максимальная скорость: 80.5 км/ч. Максимальная дальность (внутренние топливо): до 644km на дороге. Вооружение: 76мм пушки (ятаган имеет 30-мм пушкой Rarden), 1 x 7,62-мм MG коаксиальный

◄ Предыдущая Следующая ►