Северский Р-35

Вход в P-35 в US Army Air Corps отмечены два существенных нововведения. Это был первый сингл сиденье цельнометаллический истребитель с убирающимся шасси и закрытой кабиной для ввода воздуха в корпусе. Она была также первой линии фронта военных самолетов конструкции из Северского и начало пути, который приведет к P-47 Thunderbolt (за это время Северского изменил название Республики).

Северский компании было создание Александр де Северский, русский émigré, которые перешли в Соединенные Штаты в 1918 году после карьеры в качестве летчика-истребителя. В 1920-е годы он был тесно связан с общим “Билли» Mitchell, и служил в качестве инженера-консультанта с военным Департаментом США. В 1931 году он основал Северский авиастроительная Корпорация, основанная в Хантингтон, Лонг-Айленд. В то же время он нанял Александр Kartveli, другой русский, и очень опытный авиационный инженер.

P-35 эволюционировали от своего второго самолета дизайн, SEV-2XP, два истребителя воздушных судов. Затем это переросло в SEV-1XP, один истребитель двигателем Райт R-1829 радиального двигателя. Этот самолет поступил в ВВС США в 1935 г. Истребитель конкуренции. Никто из участников в этом конкурсе были награждены договора. Северский затем повторно двигателем от SEV-1XP с Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp двигателя, теоретически давая 850hp.

Северский воздушных судов выиграл 1936 Боец конкурса, победив в Curtiss Hawk 75, чтобы получить контракт на 77 самолетов. Начальная P-35s были powered by 950 hp Pratt & Whitney R-1830-9 Twin Wasp 14-цилиндровый радиальный двигатель. Он был сильно под-вооруженных, неся два пулемета в носу – один .30 калибра и один .50 калибр – на экземпляр воздушного корпуса. Он также может перевозить десять маленьких 30lb бомбы внешне.

Северский получил экспортный заказ для P-35, под обозначением EP-1. Это было явное улучшение на P-35, powered by 1050 л. с. Twin Wasp и вооруженный четырьмя пулеметами, два .50-х годов в нос и два .30-х годов в крыле корни. Швеция разместила заказ на 120 EP-1s, но после шестидесяти были доставлены Президент Рузвельт ввел эмбарго на поставки оружия в Скандинавии (10 июня 1940 года). Оставшиеся шестьдесят введенные нами услуг как P-35A.

Если P-35 на вооружение он был встречен с энтузиазмом. Это было после всех самых современных истребителей в ВВС США. Однако, когда Второй Мировой Войны вспыхнула в Европе боевые доклады стали доходить до Америки. Они дали понять, что п-35 была уже устаревшей. Ей не хватало броневой защиты, не имеют самостоятельной герметизации топливных баков, и были некоторые неприятные летные характеристики. РАФ тестирование P-35 в 1940 году, в то время, когда каждый самолет был нужен, и быстро отвергла его.

Р-35А имел короткую боевую карьеру. Пятьдесят из них оснащен 20-гонка преследования эскадрильи 24-й группе преследования, основанные на Кларк Филд на Филиппинах. Р-35 был бы одним из многих самолетов союзников сметены с небес в Японский натиск в конце 1941 года.

Р-35 был более значительным, как первый в линейке самолетов, что приведет к P-47 Thunderbolt. Последние п-35 был использован в качестве основы для следующего Северский самолетов, XP-41, в то время как уроки, извлеченные из P-35 будут использоваться в развитии P-43 Lancer.

Stats

Двигатель: Pratt & Whitney R-1830-45 Twin Wasp

Мощность: 1,050

Максимальная скорость: 310 миль в 14,300 ft

Потолок: 31,400 ft

Диапазон: 950 км

Период: 0in 36ft

Длина: 26 футов 10 дюймов

Вооружение: два .50in пулеметов в носу, два .30in пулеметов в крыле корни.

◄ Предыдущая Следующая ►