Секаку (Летящая Цапля)

Секаку (летящая цапля) было имя суднаСекаку класс авианосцев, лучший дизайн перевозчиков служить Императорский флот Японии за Второй Мировой Войны.

Секаку вступил в строй в августе 1941 года, как раз вовремя, чтобы принять участие в нападении на Перл-Харбор. После этого она подается в каждый перевозчик битвы Тихоокеанской войны, за исключением Битва за Мидуэй, перед углубляясь в сражение в Филиппинском море.

После Перл-Харбора Секаку приняли участие в рейдах на слабые войска союзников в Рабаул и на Новой Гвинее, отсутствует налет на Дарвин. Она отозвался вице-адмирал Nagumo флота в апреле 1942 года налет на Цейлоне, но затем был отдельно от основного флота для покрытия запланированного вторжения в Порт-Морсби.


Перл-Харбор

Перл-Харбор: "Торпедо" самолет взлетает с Секаку атаковать Перл-Харбор


Это вторжение было остановлено после того, как битвы в Коралловом море (Май 1942 г.), первому перевозчику битва в истории. Хотя самолет из Секаку и ее сестра корабльZuikaku затонул авианосец Yorktown Секаку сильно пострадал от американских бомб, и, таким образом, пропустил Битва за Мидуэй (как это сделали Zuikaku). Что бой бы закончился очень по-разному, если два самых современных японских перевозчиков принимала участие.

Секаку снова пострадал за битвы Eastern Solomons (24 августа 1942 г.), но на этот раз только осколки бомб.

За battle of the Santa Cruz Islands октября 1942 Секаку был флагман Адмирала Nagumo. 26 октября ее самолет принял участие в атаке, которая потопила авианосец Hornet, но в то же время Секаку пал жертвой американской атаки, удара между тремя и шестью 1,000 бомбы. Адмирал Nagumo был вынужден отправить ее обратно на базу для ремонта, и она не будет работать в течение девяти месяцев.

Когда она все же вернулась Японский перевозчик силой держали в лазарете. Военно-морское командование считает, что в Японии лучшие шансы на получения приемлемого мира, была борьба одной решающей битвы с американским флотом, в котором Японский флот победит сокрушительной победы они ищут на полпути. Шанс бороться в этой битве пришел летом 1944 года, когда американцы начали вторжение на Марианские острова, неотъемлемой частью японской оборонительной системы.

За сражение в Филиппинском море Секаку входила Адмирала Одзава силой. В боях утром 19 июня 1944 года большинство силой самолетов были уничтожены в то, что стало известным как великий Marianas Turkey Shoot. 12.20 Секаку превратились в ветер, чтобы взять на себя некоторые из 30 выживших, и тем самым разоблачил себя атаки американской подводной лодки USS Cavalla. Три или четыре торпеды попали в Секаку, все в носу. "Торпедо хиты причиной пожаров, которые усугублялись утечки паров бензина. Секаку горел три часа до проходки (либо потому, что окончательного взрыва или после того, как вода достигла вперед, лифт, наводнения, вешалки). Экипаж только что приказал покинуть корабль, но 1,272 мужчины спустились с корабля.

Водоизмещение (стандартное) 25,675 t
Смещение (загружен) 32,105 t
Максимальная Скорость 34.2 kts
Диапазон 9,700 нм
Armour – пояс 1.8 в (машиностроение)

6.5 в (журналы)

- рабочий стол 3.9 в (машиностроение)

5.1 в (журналы)

Самолетов 72 операции, 84 максимальная
Length 820ft 3in (ватерлинии)

844ft 10in (максимальная)

Вооружения, как построен 16 5in/40 пушек двойного назначения в восемь двойного крепления

36 25мм зенитки (12 triple монтирует)

Экипажа дополнить 1,660
Положил 12 декабря 1937 г.
Запустили 1 июня 1939 г.
Завершено 8 августа 1941 г.
Затонул в Коралловом море 19 июня 1944 г.

◄ Предыдущая Следующая ►