Краткое Рангун

Короткий Рангун был военным версии одной и той же компании в Калькутте летающая лодка. Пять Rangoons были построены для ВВС, и подается с №203-й эскадрильи в Ираке. Шорты начали работать на Рангун в ответ на спецификации Министерства авиации Р. 5/27, но Министерство авиации было не интересно на тот момент. Шорты продолжал работать над дизайном, предлагая ее французского и японского флотов, и эта работа положила их в очень хорошем положении, когда Министерство авиации выдается Спецификация Р. 18/29, большая металлическая летающая лодка для использования в Ираке. № 203-й эскадрильи использовали Fairey IIID floatplanes, но они не справлялись с жарой и влажностью в Ираке, в то время как интерьер Supermarine Southampton стало неприятно жарко в тропиках.

В Калькутте были заказаны Imperial Airways, делая свой первый полет 14 февраля 1928 года. Это была первая летающая лодка с металлическими стенками корпуса ввести в коммерческую эксплуатацию, и были заказаны для использования в военных целях с помощью французского флота.

Министерство авиации заказал три Rangoons в 1929 году. Эти самолеты были три-двухдвигательный биплан летающие лодки, двигатели, осуществляемых между крыльями. Тропический оборудование в комплекте шторки от солнца на ледяной коробке и хранения пресной воды. В Рангуне было aa закрытой кабиной, был вооружен тремя Льюис пушки (одна в носу и две в средней части судна) и мог нести на 1000 фунтов бомб.

Первый Рангун совершил свой первый полет 24 сентября 1930 года. Все три первых самолета достиг Басры в феврале 1931 г. поступить на службу с №203-й эскадрильи. Они справились с непростой климат, и еще два были заказаны в 1931 году. В Рангуне оставались в обращении с № 203-й эскадрильи с февраля 1931 года по ноябрь 1935 года, когда он был заменен на Short Singapore III. Самолет затем передаются на №210-й эскадрильи. Эта эскадрилья была, как правило, опирается на Pembroke Dock, но с сентября 1935-август 1936 г., в тот же срок, который он использовал Rangoons, он был основан в Гибралтаре, как часть Британской ответ Эфиопского кризиса.

Шестой Рангун был построен для Франции, достигнув Гавр на 30 августа. Четыре Rangoons были построены по лицензии компанией Breguet, Breguet BR 521-10 Бизерте был частично основан на Рангун.

◄ Предыдущая Следующая ►