Краткое Сингапур

Короткий Сингапур был старшим группы биплан летающие лодки еще в RAF service на старте Второй Мировой Войны, хотя последние эскадрильи использовать его заменить свои самолеты до вступления в бой.

Военно-Сингапур долго периода беременности. В 1924 году Министерство авиации дало шорты контракт на строительство одного экспериментальная летающая лодка, с металлическим корпусом и летающие поверхности Felixstowe Ф. 5. Этот самолет, короткий с. 2, совершил первый полет 5 января 1925 года. Затем он провел год тестируются в MAEE, чтобы увидеть, если металлический корпус был водонепроницаемым и насколько хорошо она сопротивлялась коррозии.

В то же время, как они работали на С. 2, шорты также стал дизайн корпуса для S. 5 Сингапуре, и в начале 1925 г., после первого полета с. 2 но, прежде чем он прошел MAEE тесты, они были награждены контракт, чтобы произвести одно Сингапуре я (Спецификация 13/24). Этот самолет был завершен к лету 1926 г., и совершил свой первый полет 17 августа.


Short Singapore III K4580

Короткий Сингапур III K4580


В Сингапуре я был двухмоторный биплан с крыльями неравного размера. Крылья были ткань покрыта, в то время как основная структура и wing-tip поплавки были сделаны из дюралюминия. Корпуса имели глубокий киль и узкий луч, который дал ему хорошее водоснабжения свойства. Летчики везли в открытой side-by-side кокпит. Оборонительное вооружение состояло из трех пулеметов Льюис, одна в носу и две-за кулис. Внутри корпуса были радисты станции, экипажа и кухня.

Несмотря на показатели в тестах, в Сингапуре я не был заказаны в производство. В одном самолете, вместо этого был отдан в аренду сэр Алан Кобэм, кто в 1927-28 использовать его на 28,000 мили полета вокруг Африки. Cobham достиг Африки в Benfhazi, затем путешествовал по Нилу, перед использованием великих озер до Южной Африки. Оттуда он вернулся на север вдоль западного побережья, в конечном итоге возвращаясь к Гибралтару, прежде чем вернуться в Плимут 31 мая 1928 года.

В 1927 году Министерство авиации выпустило спецификацию самолета для замены Supermarine Southampton. Шорты на сдачу документов был только один, не получивший контракт на прототип. Шорты пожаловался на это, и были вознаграждены за свою настойчивость, с заключает контракт на выпуск самолета в спецификации, Р. 32/27. В результате Сингапур II было четыре двигателем версии более ранних самолетов, с похожими корпуса. Четыре двигателя были установлены "спина к спине" в двух гондолах, установленный между верхним и нижним крыльями.


Short Singapore III

Короткий Сингапур III


Крылья были более одинакового размера, хотя верхнего крыла еще более широкого диапазона, чем нижняя. Сингапурский II была подобная внутренняя планировка Сингапурский я, с односпальными кроватями бок о бок в открытой кабине, носа положения пушки и два борта на миделе огневые позиции. Фюзеляж содержал радио и навигационных станций, а также плитой, нары и ледовой коробке. Шесть членов экипажа должен был перевозиться.

Сингапурский II совершил свой первый полет 27 марта 1930 года. После эксплуатационных испытаний в Великобритании и в Адене руль был изменен от первоначального единого руль тройной киля и руля направления, строгание внизу была изменена и закрытой кабиной был установлен.

В августе 1933 года, через девять лет после работы на Сингапур начал шорты получили контракт на выпуск четырех коротких с. 19 Сингапур IIIs. Четыре предсерийных самолета последовали тридцать-еще три самолета. Это были питается от четырех 675hp Kestral двигателей, и имел ряд детальных отличий от Сингапура II. Они были доставлены в период с августа 1933 года и в июне 1937 года.

Сингапурский III поступил служить с № 230-й эскадрильи в апреле 1935 года, и в конечном итоге была использована на .203, 205, 209, 210 и 240 эскадрилий. Сингапурский подается в дома воды, в Сингапуре, Ираке и Египте. В Сингапуре был очень скоро заменен следующего поколения летающие лодки – Saro London и Supermarine Странрар, и в тот же год, что он проник в сервис шорты уже работали на империю классу летающих лодок и Short Sunderland.

К началу Второй Мировой Войны только № 203-й эскадрильи в Ираке и № 205-ой эскадрильи в Сингапуре были все еще работает в Сингапуре. № 205 эскадрильи выполнили заменив его Singapores С К, как раз перед японской атакой, и № 203-й эскадрильи использовал свой самолет над персидским заливом до марта 1940 года, как раз перед итальянской вступление в войну, сделанные в Восточной Африке активное warzone. Ряд № 205 эскадрильи самолетов, затем пошел к 5-й эскадрильи, RNZAF, основанных на Фиджи, где они оставались в использовании до 1945 года.

Двигатель: четыре Rolls-Royce Kestrel VIII 12-цилиндровый рядный двигатели

Мощность: 560hp каждого

Экипаж: 6

Размах крыла: 90 футов

Длина: 76ft

Высота: 23ft 7in

Вес: 27,500 lb

Максимальная скорость: 145mph

Практический потолок: 15 000 футов

Максимальная дальность: 1000 миль

Вооружение: один 0.303 в "Льюис" в каждом из носа, спинной и хвостовой позиции

Бомбовая нагрузка: 2,000 фунтов

◄ Предыдущая Следующая ►