Сопвич Корабль Strutter

Корабль Strutter была версия 1 ½ Strutter, предназначенные для запуска с платформы, установленной на верхней части главного орудия линкоров и боевые крейсеры. Большинство изменений, внесенных в корабль Strutter были разработаны, чтобы позволить ему спокойно рву в море, и включает установку поплавков по обе стороны фюзеляжа и hydrovane для предотвращения воздушного судна от носа погружения в воду. Корабль Strutters были также изменены, чтобы сделать его можно легко удалить или прикрепить крылья, чтобы позволить самолету храниться на капитальные корабли.

Большинство судна Strutters были даны на раме ходовой части. Посадочные платформы были построены на вершине орудийные башни линкоров и крейсеров, с двумя желобами выложил вниз на платформу. Полозком бы вписаться в рощи в корытах, сохраняя самолета прямо перед взлетом. Этот метод запуска корабля Strutter был испытан в марте-апреле 1918 года.

Корабль Strutter был использован в палубного базирования испытаний на ранее авианосцы. В этой роли пропеллера охранник был добавлен ниже передней части фюзеляжа, чтобы держать нос самолета достаточно далеко выше полетной палубы носителей. Корабль Strutter был использован в палубе летать маршруты на HMS Аргус в сентябре 1918 года. Самолет не был объявлен устаревшим до 1921 года

◄ Предыдущая Следующая ►