Сопвич 9400 Тип 1 1/2 Strutter Боец

В Сопвич 1 ½ Strutter был первый Сопвич самолетов будет производиться в больших количествах за Первой Мировой Войны, и выступал в качестве разведчика, бомбардировщика и истребителя для ВВС, РНК и для французов.

1 ½ Strutter получил свое название от расположения его подкосы крыла. А не иметь два комплекта стоек на каждой стороне, соединяющей верхние и нижние крылья, 1 ½ Strutter были только внешние подпорки. Нижнего крыла был напрямую подключен к нижней части фюзеляжа, в то время как верхнего крыла была выполнена на W-форма cabane распорки, которые подключены к центральной части крыла к верхней части фюзеляжа.

Распорки были только нетрадиционное самолета. Фюзеляж был построен ели с лонжеронами и прокладки, закрепите с помощью проволоки. Большинство внешняя поверхность была сделана из ткани, хотя область вокруг кабины был фанеры и раздел, за двигателем был алюминия.

Воздушное судно было приведено в действие двигателем Clerget, который дал ему его официального Сопвич обозначение LCT, или Земли Clerget трактора.

Когда Strutter был разработан ни один британский пулемет синхронизация механизм существовал и ранние образцы самолетов были вооружены один " Льюис провел громоздким Etévé монтаж в кокпит. Два соперника синхронизация механизмов вскоре появился – Vickers-Challenger, разработанный G. H. Challenger, и Scarff-Dibovksy. Этот второй механизм был разработан прапорщик Ф. у. Scarff, используя идеи, представленные Р. Н. А. С., Lt. Cmdr в. в. Dibovsky Императорского русского Военно-Морского Флота. Из этих двух систем Scarff-Dibovksy был лучше, но в начале Strutters несли Vickers-Challenger. Scarff выпускаются также более эффективного крепления для Lewis gun – Scarff кольцо – что бы оставаться на некоторые самолеты на старте Второй Мировой Войны.

Оригинал Strutter был двух-местный истребитель-разведчик, учитывая Адмиралтейства обозначение 9400 Тип 1 ½ Strutter, борьба. Одноместный истребитель бомбардировщик версия была также разработана, и был дать Адмиралтейства обозначение 9700 Тип 1 1/2 Strutter, бомбардировки.

&Frac12; Strutter поступил на вооружение № 5 рейс, “A” эскадрилья № 5 крыло, РНК, основанный на Coudekergue. Этот полет имел два самолета на прочность 14 апреля 1916 года, и они полетели их первой миссии на 24 апреля. В этот момент Strutters были, как правило, используется для сопровождения Breguet Type V и Caudron г. IV бомбардировщики действовали под крылом. В качестве более современных истребителей появились, двух-местный Strutters были чаще используются в качестве бомбардировщиков.

Пп. 1, 3 и 5 Крылья все использовали 1 ½ Strutter, хотя нет.3 крыла использовали 9700 Тип single seat Strutter бомбардировщик. Конкретной военно-морской версии – корабля Strutter – был также разработан и может быть запущена с платформы, построенной на вершине орудийные башни линкоров и крейсеров.

RFC разместила свой первый заказ на 1 ½ Strutter в марте 1916 года, в конце концов размещении заказов с Ruston, Proctor & Co Ltd, Vickers, бункер, Fairey, скважин авиации и Морган. Эти самолеты были отчаянно необходимы для планируемого наступления на Сомме, но производство было медленным, и как битва подошла ближе военного ведомства был вынужден просить Адмиралтейство для самолетов. В итоге 70 Strutters были переданы от РНК к RFC.

Эти самолеты домашних животных № 70 эскадрильи переехать во Францию с Strutter между 24 мая и 30 июля 1916 года. Еще две эскадрильи RFC получит Тип – №45, в октябре 1916 года и № 70 в январе 1917 года. RFC, используемых в Strutter, как истребитель-разведчик, но это было не очень хорошо подходит для этой роли. То же placid летные характеристики, которые сделали его хорошим бомбардировщик имел в виду именно это не хватало маневренности, чтобы служить в качестве истребителя.

1 ½ Strutter было относительно короткого живут на Западном фронте. Летом 1917 года он был сильно переигрывали более современные немецких самолетов, а к 3 октября все три Strutter эскадрильи были переведены на Сопвич верблюда.

Самолет был также используется три дома обороны эскадр (№№37, 44 и 78) летом 1917 года, в попытке противостоять налетов немецкой авиации, что вызвало такую панику в Лондоне.

Ночной истребитель версии 1 ½ Strutter был создан капитан Ф. у. Honnett № 78-й эскадрильи RFC. Эта эскадрилья была часть дома обороны группы, действующих с баз в Англии от немецких бомбардировок. Для улучшения видимости пилот Honnett обтекаемую форму за кокпит, и переехал пилота в кокпит. Пара вверх стрельбы пулеметов Льюис мог перевозиться, и целью было атаковать немецкие бомбардировщики снизу.

Ночь бойца Strutters использовались только по № 78-й эскадрильи. Они были впервые использованы в ночь с 31 октября-1 ноября 1917 года против немецкого налета авиации на Лондон и в прошлом, используемых в ночь с 17-18 февраля 1918 г., видимо, без успеха.

В три раза больше, 1 ½ Strutters были построены во Франции, чем в Англии (по крайней мере, по сравнению с 4500 до 1,280 в Великобритании). Французский места двухместного самолета-разведчика, как Сопвич 1.2 -, двух-местный бомбардировщик как Сопвич 1.B 2 и одноместный истребитель бомбардировщик как Сопвич 1.B 1. Вскоре стало ясно, что слишком много самолетов были заказаны, к тому времени произведенный французской Strutters появились в большом количестве он уже был морально устаревшим. Хотя и один и два сиденья версии были произведены, французский Strutters, в основном, использовались в качестве бомбардировщиков.

Статистика (British aircraft)

Двигатели: 110hp Clerget 9Z; 130hp Clerget 9B; 135hp Clerget 9Ba или 9Bb, 145hp Clerget 9, 110-135hp Le Rhône
Длина: 25ft 3in

Ширина: 33 фута 6 дюймов

Высота: 10 футов 3 дюйма

Максимальная скорость на высоте 10000 ft: 87-97mph

Вооружение

Исправлена вперед стрельбы 0.303 в Виккерса пушка, 0.303 в "Льюис" в позицию наблюдателей.

◄ Предыдущая Следующая ►