Южной Каролины класса линкоров

Двух Южная Каролина класса линкоров были первые американские линкоры быть построена с учетом всех big-gun основного вооружения, и были разработаны примерно в то же время, как Британские Дредноут, хотя заняло гораздо больше времени, чтобы построить, и не были завершены до 1910 года.

Концепция all-big-gun Линкор вышел самостоятельно в Британии и Соединенных Штатах. В США главная мотивация улучшения в дальней стрельбы видели в предыдущие годы, что сделало вторичного вооружения старых линкоров менее полезны. Работа над проектами началась в 1904 году, и они были санкционированы Конгрессом по 3 марта 1905 года. Иногда говорят, что строительствоДредноут было крупной ошибкой, выбрасывая Королевского Военно-Морского Флота массивные привести в линкоров, но если она не была построена первая all-big-gun ships бы американский, Королевского Военно-Морского Флота, привести бы все-таки исчезли, и престиж разработки нового вида капитала корабль бы ушел в ВМС США вместо.

Работы по проектированию новых линкоров было поручено Бюро строительства и ремонта. Прогресс был медленным, и это сыграло участие в успешной кампании, чтобы переместить ответственность за корабль дизайн-бюро Генерального совета Военно-Морского Флота.

Бюро было довольно трудной задачей. Новые корабли должны были нести восемь 12in пушек, но они были ограничены водоизмещением 16000 т Конгрессом. Бюро первого конструкции смонтированы четыре из этих орудий в две башни в носу и в корме, и оставшихся четырех орудий в одиночной башни, по два с каждой стороны корабля. Это дублируется макет pre-Dreadnought американских линкоров, которые несли их вторичной 8in оружие в две башенки на этих позициях, но не ограничивают дизайн, повернувшись боком к шести ее восемь пушек, а чем тяжелее оружие вызывает структурные проблемы.

Дизайн был изменен главный конструктор Л. Вашингтон Кэппс использовать четыре односпальные-башенки, монтаж в superfiring пар - все четыре башни были размещены на центральной линии, со второй и третьей башнями поднят над первым и четвертым. Это позволило корабль уволить всех восьми орудий на борт, но означало, что верхние башенки пришлось уволить над нижней турели стрелять вперед или кормой. Это было лучше, макет, чем на Дредноут, который имел три башни в диаметральной плоскости и два в крыле башни, означая, что он десять орудий, необходимых для достижения того же бортом из восьми.

Однако существовала некоторая озабоченность по поводу воздействия superfiring на мужчин в носовой и кормовой башни, и поэтому в марте 1907 монитор Florida был изменен, чтобы позволить испытаний на доменной эффекты 12in пушки стреляют прямо над крышей башни. По времени эти тесты проводились, Южная Каролина уже на стадии строительства, но они не доказывают, что корабли будут в состоянии огонь четырех орудий непосредственно впереди или сзади без разрушения нижней турели.

Южная Каролина класс был также первым, чтобы быть построен с короткозамкнутым мачт, используемых на последующих нам дредноуты. Эти были выдерживать повреждение в бою, позволяя решающую управления огнем мост оставаться в эксплуатации в течение как можно дольше. Каркас мачты были также протестированы на мониторе Флорида, в течение 1908 году, и дизайн был затем принят в США Линкор флота.

Дредноут превосходил американские корабли в одном аспекте - она газотурбинных двигателей, который дал ей впечатляющую максимальную скорость 21kts. Южная Каролина class, используемый, расширение двигателей, и имел максимальную скорость 18.5 kts, наравне со взрослыми американских линкоров, но слишком медленно, чтобы позволить им работать с более поздними дредноуты. На самом деле они были почти устаревших к тому времени они были завершены. Два Делавэр класса линкоров были заложены в 1907 г., после Южная Каролина, но перед Michigan, и были powered by турбин, давая им максимальную скорость 21kts. Двух Южная Каролина класса и два Делавэр класс кораблей были завершены в первые четыре месяца 1910 года.

Двух Южная Каролина кораблей имел короткую карьеру. Их недостаток скорости означало, что они не могли работать с американской эскадры, которые работали с британцами во время Первой Мировой Войны. Южная Каролина провел большую часть войны в качестве учебного судна, хотя и не сопровождать конвой на полпути через Атлантику в 1918 году. Michigan принял участие в американской интервенции в Вера-Крус в 1914 году, а также был вовлечен в обучение обязанности во время американского участия в Первой мировой войне. 15 января 1918 года ее ФОК подогнулись и он упал с борта корабля, убив шесть человек и ранив тринадцать, но она была еще в эксплуатацию в апреле. Оба судна были убиты в 1923-24, по условиям Вашингтонского морского договора 1922 года, после активной жизни только 13 и 14 лет.

Водоизмещение (стандартное) 16000 т
Смещение (загружен) 17.617 t
Максимальная Скорость 18.5 kts
Диапазон 5000nm на 10 узлов
Armour – пояс 10 дюймов-8 дюймов
- за журналов 12in-10in
- за машины 11 дюймов-9 дюймов
- каземат 10 дюймов-8 дюймов
- barbettes 10 дюймов-8 дюймов
- turret лица 12in
- coning башня 12in
- колод 2.5-1.5 в
Length 452ft 9 дюймов
Width 80ft 5in
Вооружения Восьми 12in оружие в две башенки superfiring

Двадцать две пушки 3in

Два 21in погружен торпедных аппаратов на луч

Экипажа дополнить 869
Кораблей в классе
USS South Carolina (BB 26) Поражен 1924
USS Michigan (BB 27) Поражен 1923

◄ Предыдущая Следующая ►