Во-вторых, Южная Дакота класса линкоров

Вторая, Южная Дакота класс линкоры были построены, чтобы изготовить корабль с такими же характеристиками, как и предыдущая Северной Каролины класс, но с броней, которая была эффективна против-16 пушек.

Целью было создать корабль, который нес же вооружение девять, - 16 орудий в трех трехместный башенками, как Северная Каролина класса, имели ту же скорость, и пришел в 35 000 т лондонского морского договора ограничивает, но что было иммунные зоны 18.000 до 30.000 ярдов против 2,250 lb-16 оболочки используется, когда корабли были спроектированы.

Различные подходы были сделаны для достижения требуемых улучшений без большого увеличения веса. На Северной Каролины класс брони был наклон на 15 градусов. Эта сумма была увеличена до 19 градусов на Южной Дакоты класса, позволяя максимальную ширину пояса броня останется почти неизменным - только четверть дюйма был добавлен. Броневой плиты везли-то образом внутри корпуса, создавая анти-Торпедо полость между наружным корпусом и броней, сохранение веса анти-Торпедо шин, используемых на Северной Каролины класса, хотя это не значит, что ремень пришлось продлить вниз, на дно корабля. Палубная броня была слегка утолщенной.

Всех этих усилий был несколько отрицается, в 1939 году, когда Бюро боеприпас разработан новый 2,700 фунтов 16in оболочки. Иммунные зоны против этого shell сократилась до 20,500-26,400 ярдов, и иммунная зоны на Айова класс был также сокращен. Монтана класса линкоров были разработаны в попытке иметь Южной Дакоте класс корабля, который был защищен против новой оболочке и, что освободилась от ограничений, установленных договором, но этот класс был отменен прежде, чем любой был завершен.

Южная Дакота был единственным членом класса подвергаться тяжелого снаряда пожар, во время отбиваясь от Гуадалканал. Она попала двадцать семь снарядов, крупнейшим среди которых является 14 дюймов. Тяжелый урон был поддержан за пределами цитадели, но основной боевых частей корабля осталась неповрежденной. Радар, который неизбежно брони, был нокаутирован ведущих тренда для установки нескольких радиолокационных систем на каждый корабль.

В Южной Дакоте класс кораблей были почти 50 футов короче, чем Северная Каролина, экономя вес. Бронированная Цитадель была сокращена еще больше, вниз по 75ft к 375ft. Это означало, что жизненно важные части корабля должны были быть ближе друг к другу, делая Южной Дакоты более тесно и неуютно, чем в Северной Каролине. Уменьшение размера также означало, что взрыв из вторичного орудия и легкие зенитки мешали друг другу. Новые корабли были так же широки, как в Северной Каролине, и сочетание их вертикальные стороны и полнее, форма корпуса сделало их более стабильны и более маневренной. Это не означает, что больше энергии требовалось от двигателей, которые должны были вписаться в 25% меньше места, что делает двигатель отсеков довольно тесно.

В Южной Дакоте класс кораблей использовали туннель stern. Два лодочных винтов были заключены в массивный скегов (гигантские плавники), с винтами на конце плавников. Внутренние винты были установлены в тоннеле между двумя скегов. Это позволило для уточнения гидродинамических, что увеличило объем корпуса в направлении задней части судов, а также при условии, анти-Торпедо защиты, делая это тяжелее для одного торпедного попадания в повреждения всех четырех винтов.

Все четыре Южная Дакота класс кораблей финансировались в рамках финансового года 1939 бюджета, хотя они были утверждены в двух пакетах. Южная Дакота и Индиана, были утверждены первые. Дефицит ассигнований закон от 25 июня 1938 г. добавлена финансирования за Массачусетс иАлабама. Это пришел полный год до первого класса&седиль; Южная Дакота, был фактически заложен (5 июля 1939 г.). Массачусетс последовало спустя две недели, Индиана спустя четыре месяца и Алабама последний в феврале 1940 года. Три из четырех кораблей были запущены перед нападением на Перл-Харбор. Работа в Айова-класс уже начался, когда вторая пара, Южная Дакота класс кораблей был заказан, поэтому Айова был первоначально обозначен как BB59, прежде чем стать BB61.

Три из Южной Дакоты кораблях класса (, Южная Дакота, Индиана и Массачусетс) используются имена повторяются от first Южная Дакота класс, отменен в 1922 году. В Южной Дакоте отличались от других кораблей в классе, будучи оснащены служить в качестве флагмана, с двумя менее 5in башенки, но дополнительный уровень на бронированных conning tower.

Четырех членов Южная Дакота класса были введены в эксплуатацию в течение 1942 - первые три весной и последний в августе. Ни один не был построен с оригинальной зенитного вооружения. Южная Дакота был ближе всего, и был единственным из них, учитывая 1.1 В И .50in пушки, но она также осуществляется 16 20мм пушки. Остальные три корабля были построены смесь 40мм и 20мм пушки, и было много больше, установленный во время войны. Южная Дакота итоге семнадцать quad арматура для 40-мм пушек и семьдесят семь 20мм пушки!

ВЮжная ДакотаBB57 служил в Тихоокеанском регионе в конце 1942 г. и серьезно пострадал во время отбиваясь от Гуадалканал. После проведения ремонта она работала с британским Home флота в 1943 году, перед возвращением в Тихоокеанском регионе, где она провела остаток войны на смесь перевозчика, сопровождение и обстрел обязанностей.

ВИндианаBB58 служил в Тихоокеанском регионе с конца 1942 года до конца войны, тратить большую часть своего времени на перевозчика обязанности по конвоированию, с некоторыми берегу бомбардировки в смешанных.
ВМассачусетсBB59 вступил в строй в ходе операции "Факел", вторжение союзников в Северной Африке в конце 1942 года. Затем она переехала в Тихоокеанском регионе, где она провела остаток войны.

ВАлабамаBB60 поступил на вооружение Британской Home флота в 1943 году, что позволило Британской перемещения кораблей в Средиземном море. В конце 1943 года она переехала в Тихоокеанском регионе, где она провела остаток войны.

После войны все четыре корабля были быстро выведены из эксплуатации. Они были выведены из эксплуатации к концу 1947 г. и пробил с линии Военно-Морского Флота список в 1961-62. Два были отменены, но Массачусетс и Алабама сохранились и сейчас музей кораблей.

Водоизмещение (стандартное) 37,970 t
Смещение (загружен) 44,519 t
Максимальная Скорость 27.5 kts
Диапазон 15,000 Нм при 15kts
Armour – пояс 12.2 в на .875in STS
- ниже пояса 12.2 в-1В на 0.875 в STS
- броневой палубы 5,75-6 дюймов с 1,5 в палубе и 0.625 в splinter палубе
- переборки 11in
- barbettes 11.3-17.3 в
- башенки 18in лицо, 7.25 в крыше, 9.5 в сторону, 12in сзади, КТ-16
Length 680ft
Width 108ft 2В
Вооружения как задумано Девять, - 16/45 орудий в трех-башенки

Двадцать 5 дюймов/38 орудий в две башенки

Двенадцать 1.1 пистолеты в четырехместный башенки

Двенадцать 0.5 в пушки

Три самолета

Экипажа дополнить 1793
Кораблей в классе Судьба
USS Южная Дакота BB57 Продается 1962
USS Индиана BB58 Продается 1963
USS Массачусетс BB59 Сохранились 1965
USS Алабама BB60 Сохранились 1964

◄ Предыдущая Следующая ►