SPAD VII и SPAD XIII

В 1914 году Луи Блерио стал президентом авиастроительной компании Société pour les Appareils Deperdussin. Одним из первых его шагов стало изменение имени Société залить Aviation et ses Derives, сохраняя SPAD инициалы. Затем он помог превратить компанию в одного из лучших во Франции производителей боевых самолетов, и что должно было стать одним из самых известных производителей самолетов Первой Мировой Войны.

В 1916 году Луи Bechereau, Швейцарский инженер Марк Birkigt, предназначенные Spad S. VII. 175 hp Hispano-Suiza двигатель был надежным и быстрым. Французские военные чиновники, кто смотрел его первый рейс были так впечатлены, что они заказали 268 сразу. Первые версии были не без проблем прорезывания зубов, но изначально недостаточна дизайн, который был склонен к перегреву и радиатором проблем была значительно улучшена по Hispano-Suiza двигателя. SPAD VII-прежнему следовали французской традиции небольшой одноместный расстреляли бойцов, и это не было бы до прибытия SPAD XIII в 1918 году, что Франция будет, наконец, получить два пушечный истребитель почти год после британского и 2 лет после немецких военно-воздушных сил выполнялись и такие бойцы.

К августу 1916 г. линия фронта отряды стали приемник SPAD VII С1 с С1 классификации, указывая, что он был одним сиденьем Егерь или истребитель. Он заменил Nieuport 17 самолетов на французской службе и должен был стать основной французский разведчик самолет. Он также был принят на британскую службу, но оказались гораздо менее успешными в Британской службе, возможно, из-за разницы в воздух тактики двух союзников. Несмотря на то, что бедные вперед и ниже кабины видимость SPAD VII вскоре приобрел репутацию как быстрые, надежные и способны выдержать значительный урон и выжить. В какой-то момент в своей карьере почти все французские Асы летали на SPADs и ирландский Ace Уильям Кокрейн-Патрик сделал 18 убивает время летит SPAD. Жорж Guynermer был одним из первых тузов летать SPAD VII и сначала не впечатлил, но и забил свой 15-й победы на 4 сентября 1916 года. SPAD подходит Guynermer безрассудной наступление летящий стиль, поскольку это было намного более щадящие, чем Nieuport и он стал забивать 39 его 53 победы при полете на SPAD. Одной победы он добился в SPAD без единого выстрела - при испытаниях авиационной техники, не прицел Guynermer наткнулся на 2 сиденья Альбатрос истребитель. Он так напугал экипаж, что они высадились на французский аэродром и сдался. Guynemer, SPAD выживает, как, пожалуй, самых аутентичных самолетов Первой мировой войны в существование. После его смерти она отображается украшенные цветами на французский музей армии, оставаясь там до 1982 года, когда его состояние ухудшается, привело к двигаться в Ле-Бурже и крупного проекта реставрации была предпринята, чтобы сохранить ткань кожи воздушного судна.

В 1918 SPAD XIII сделал вид. На основе SPAD VII воздуха рамы, на которую он имел две пушки и большего 235 л.с., Hispano-Suiza двигатель с пробегам около двух часов. SPAD XIII была быстрой и быстро подняться, но тяжело летать. Он стал любимцем fighter aces, таких как Guynermer (чья последняя победа была первым забил в SPAD XIII), Рене Fonck, Charles Nungesser и Эдди Рикенбакера. Некоторые авторы связывают причину господство союзников в воздухе над западным фронтом в 1918 SPAD XIII. Всего 8472 были построены во время войны.

SPAD VII SPAD XIII
Двигатель 180hp Hispano 235hp Hispano
Размах Крыла 7.82 м 8,2 млн
Длина 6.08 м 6,3 м
Максимальная Скорость 193 км / ч 222kph
Оружие X1 пулемета Vickers X2 пулеметов Vickers

◄ Предыдущая Следующая ►