Su-15/ 21 ‘Кувшин’

Су-21 кувшин всегда будет помнить трагические был сбит "Боинг-747" Korean Airlines на 1 сентября 1983 года. Рейс 007 был ошибочно считаются в шпионаже в пользу США и после того, как он не ответил на радио град и пушечный огонь по его луками, так сказать, " Су-21 № 805 вытащил сзади и выстрелил ракеты в авиалайнер с трагическим результатам, печальным событием в истории холодной войны.

Су-15 при условии, основная масса советских ПВО в течение многих лет; его развитие произошло из-за угрозы из США стратегические бомбардировщики, в частности, возможность mach 3 бомбардировщика разрабатываются (например, XB-70). В ответ советская власть быстро повысили любых погодных возможности перехватчика и конструкций, таких как "миг-25" Foxbat и MiG-23 Flogger были разработаны. "Миг" дизайн конкурента Sukhoi уже любую погоду перехватчик, который поступил на вооружение Су-9, который был улучшен в 1966 г. - Су-11. Когда в 1962 требования был установлен перехватчик для отражения любой mach 3 бомбардировщиков США может развиваться (они никогда не делали) Sukhoi пошел о разработке перехватчика с гораздо лучше, производительность выше, чем все, что было раньше, но, вместо того, чтобы пытаться что-либо радикальных "сухой" пошел по пути наименьшего сопротивления и адаптировать существующие технологии, что делает его больше и лучше.

Делая такой быстрый, тяжелый самолет delta потребует длинные взлетно-посадочные полосы, но никогда не рассматривалась как проблема, для Советов. Посадочная скорость будет так высоко, как 186mph (300км/ч), что потребует длительного расстояния для остановки, особенно с тяжелым титана, усиленный корпус. В 1963 г. обозначение Су-15 был назначен и развития 20 самолетов были произведены с одного окрашен в черный цвет, будучи поднят на 1967 г. день авиации, Советский летчик-V Ильюшин, сын знаменитого Авиаконструктора. В июне 1967 года одной из первых групп, поступить на службу была пилотажная группа окрашены в золотисто-красный цвет, известный как «Golden Hawks'.

Новый истребитель был большой самолет с очень очевидным, большой нос радар считается, что быть того же типа, что установлены на миг-25, несмотря на воздушное судно, несущее гораздо меньшей дальности ракет. Самолет также имел отличительные коробчатые воздухозаборники позади кабины тело. Двигатели были почти наверняка очень мощный АЛ-21Ф, а не с меньшей мощностью двигателя, так как первая мысль на Западе. Многие части были похожи на Су-11, в том числе оружия, а именно 2 АА-3 «Anab' AAM нес на пилонах под крылом. Одна загадка была большая pod на вершине вертикальной плоскости хвост, который считался задняя, стоящих перед радаром, но он так и не стал стандартом.

Небольшое количество Су-15 вошли советские службы в 1968 году и были под кодовым названием «кувшин- " НАТО. Экспериментальная короткого взлета и посадки версия была под кодовым названием кувшин-B хотя Су-15VD как русские классифицировать его, никогда не видел производство. Су-21, как полагают, были основной рабочей версии около 500, выступающая на передней линии в период ее расцвета, и еще 900 резервных и учебных частей. Кувшин был постепенно заменен на МиГ-29, МиГ-31 и Су-27 на службе в течение 1980-х годов.

Производительность;
Max Скорость; 2655 км/ч (за 1650 миль / час)
Service Потолка; 65,615 футов (20 000 м)
Боевой Радиус; 725 км (450 миль)
Скороподъемность; 2 минут 30 секунд, чтобы добраться до 36000 футов (13700m)

◄ Предыдущая Следующая ►