Supermarine Sea Otter

Supermarine Sea Otter был разработан в качестве замены моржа, но хотя первый самолет совершил свой первый полет в сентябре 1938 Supermarine был занят гораздо более важным Злючка программы, и лишь небольшое число Каланов принимал активное участие в конце Второй Мировой Войны.

Работа на Sea Otter началось в феврале 1936 года. Министерство авиации хотел более мощный самолет с увеличенной дальностью, умение работать с авианосцев, и способность выступать в качестве пикирующего бомбардировщика, все в самолет с размахом крыльев 46ft. Новый самолет должен был быть примерно такого же размера, как Морж, так что он может работать в стесненных вешалки доступны на флоте крейсеров.

В результате самолет был очень внешне похожий на моржа. Он был чистого планера, уменьшая сопротивление, но очень похожие складывая крылья. Perseus двигатель был использован в трактор конфигурации, возвращаясь со структурой, используемой на ранних Supermarine Seagull.

Прототип Sea Otter совершил свой первый полет 29 сентября 1938 года. В начале 1939 года он был отправлен в Феликстоу для испытаний с HMS Pegasus, после чего лук был изменен. Его запуск катапульты возможности была протестирована на землю в мае 1939 и в море в июле и затем в сентябре он был проверен на годность к плаванию. Несмотря на давление, оказываемое начала Второй Мировой войны в том же месяце, испытания прошли удовлетворительно, и в январе 1940 морской выдры был заказан в производство.

Первые серийные самолеты не делают первый полет до января 1943 года. Это было отчасти потому, Supermarine команда дизайнеров постоянно работает над совершенствованием Spitfire, а отчасти потому, что трудно было найти производителем самолетов, свободных мощностей для производства морской выдры. Supermarine был завален Spitfire производства. Договор был затем предложил Блэкберн, но они были слишком заняты. Наконец, в январе 1942 г., Saunders-Roe получила контракт на производство.

Первый Саро-построен Калан совершил свой первый полет в начале января 1943 года. Первые несколько самолетов были построены самолеты-разведчики, и были вооружены строей пулемет, но с восьмого года самолет морской выдры был построен как ASR Mk II, с все оружие убрать. Морская выдра, большей дальности и большей несущей способности сделали его лучше, воздух-море-спасательных воздушных судов, чем моржа, и он выполнял важную работу в этой роли.

В общей сложности 592 Каланов были заказаны. Из этих 292 были построены во время войны, а остальные были отменены. Большинство (241) пошел в RAF, где они оборудованы шесть эскадрилий, начиная с № 277-й эскадрильи от ноября 1943 года. Fleet Air Arm Каланов введенный в эксплуатацию на год позже, присоединившись № 1700-й эскадрильи в ноябре 1944 года. Они увидели службы в родных водах, на Дальнем Востоке и в Австралии и на островах Адмиралтейства. Небольшое количество осталось на вооружении воздушно-морских спасательных формирований на протяжении 1940-х годов, и были экспортированы в Дании и Голландии.

Двигатель: Бристоль (Bristol Mercury XX

Мощность: 965hp

Экипаж: 3

Размах крыла: 0in 46ft

Длина: 39ft 5in

Высота: 16 футов 2 дюйма

Максимальная скорость: 163mph

Практический потолок: 17,000 ft

Максимальный радиус: 690 км

Вооружение: до трех 0.303 в пулеметы

◄ Предыдущая Следующая ►