Supermarine Seafire: развитие и трудовая книжка

Введение

Фальстарт

Море Spitfire Ожил

Варианты

Послужной Список

Введение

Supermarine Seafire был военно-морской версии Spitfire, но так и не рассказал, что самолет впечатляющей репутацией, вместо того, чтобы стать известным, как хрупкий самолет не подходит для авиаперевозчиков. Несмотря на свои недостатки Seafire эскадрильи служил с отличием в Средиземном море, на D-Day и против японцев в Тихом океане.

В Seafire никогда не был идеальным военно-морской истребитель. Это не было действительно достаточно надежным для длительного операций на авианосцы, и страдал больше несчастных случаев, чем более надежные американские современники. Его узкие дорожки ходовой и длинный нос не помогают, делая посадок особенно опасно. Его ассортимент был не очень хорош для военно-морской службы, что ограничивает возможность их использования в качестве истребителя сопровождения на море так же, как и на суше. Низкие частоты также означало, низкая выносливость, которая ограничивала время Seafire может держаться в воздухе, когда на боевой воздушный патруль.

В Seafire преимуществом было то, что она была по-настоящему высокой производительности Боец, хорошо умеют держать свое собственное против немецких и итальянских оппонентов.

Фальстарт

Первые попытки создать военно-морской Spitfire началось в 1938 году. Адмиралтейства был обеспокоен задержками в новый Blackburn Roc и Поморник, и Fairey Fulmer, и так подошел Fairey, чтобы увидеть, если они будут производить военно-морской версии Spitfire в соответствии с лицензией. Fairey были неинтересны, так и Военно-Морского Флота, попросил увеличил производство на море Гладиатор.

Это тоже было отказано, и поэтому военно-морского флота, обратил свое внимание обратно на Spitfire. Supermarine установлена а-образная рама разрядник крюк на существующем Spitfire, и Джозеф Смит подготовил проект Гриффон питание Spitfire со складывающимися крыльями, Supermarine Type № 338. Работа на складывание крыла началось в феврале 1940 года, и контракт на производство 50 складывания крыла Спитфайрами был согласован. Однако проект столкнулся с оппозицией из Уинстон Черчилль, тогда первый Лорд Адмиралтейства, и 16 марта 1940 года контракт был расторгнут.

Море Spitfire Возродил

К маю 1940 Глупыша было шесть месяцев отстает от графика. Адмиралтейство сделал еще одну неудачную попытку получить Спитфайрами, и тоже посмотрела на Hawker Typhoon и Блэкберн Головешку в качестве альтернативы. Заказ был размещен для 181 Grumman F4Fs (81 Martlet взяты из французского заказа и 100 Martlet IIs приказал после падения Франции), которая была введена в эксплуатацию как Martlet, и выполнена хорошо. Проблема с Martlet было то, что она не была доступна в достаточном количестве в 1940 - масштабные поставки не раньше 1942 года, когда 220 Martlet ИВС были произведены в рамках "Ленд-Лиза".

Это означало, что в 1941 году Адмиралтейство по-прежнему необходимо найти источник для большого числа военно-морских истребителей. Еще раз он посмотрел на Spitfire, и на этот раз Министерство авиации согласилось предоставить ряд МК. И 48 МК Vbs сразу и 200 МК Vcs позже.

Первые два МК Vbs пошел достойным вниз для военно-морской модификации и ознакомления в течение 1941 года. Катапульты и палуба троп началось в начале 1942 года, и весной 1942 года контракты были размещены конвертировать 116 Spitfire Vbs в Seafire Ibs. Пб последовала Seafire IIc, аналогичного дизайна, но и в недавно построенный для военно-морских использовать (как введенный в эксплуатацию в то же время). Окончательный вариант увидеть военной службе был МК.III, который был также первым, чтобы использовать складные крылья.

Работа на Гриффона питание Seafire начал во время войны, но в МК.XV не прибыть вовремя, чтобы принять участие в боевых действиях. Она последовала серия Гриффона питание Seafires который заполнил разрыв до прибытия Hawker Sea Fury.

В итоге более 2000 Seafires были произведены, 1,200 Мерлин питание и 800 Гриффон питание.

Варианты

Мерлин питание Seafires давали собственные последовательности знак номера, под управлением от МК.Я к МК.III. Белоголовый питание Seafires были размещены в той же последовательности, как Spitfire, таким образом скачок от Mk III Mk XV. Система была модифицирована раз за последние три версии, которые были гораздо выше, учитывая знак числа - Mk XVII изначально будет МК.41, и последовала МК.45, МК.46 и МК.47. Часть этого разрыва были бы заполнены Seafang, военно-морской версии злобный (попытка произвести замену Spitfire), который используется знак числа в 30-е годы.

Seafire Мб

В Seafire Ib был произведен путем преобразования 166 существующих Spitfire Vbs для военно-морских стандартов. Все получили разрядник крючки, и 118 самолетов Cunliffe-Owen были катапульты катушки. Ни один не имел складные крылья. Первые самолеты были поставлены в июне 1942 года, и типа увидел ограниченной front line сервис.

Seafire IIc


Supermarine Seafire

Supermarine

Seafire IIc


В Seafire IIc был первый специально построенный версия Seafire, и был выпущен наряду с Ib. Как в Ib это были закреплены крылья.

Seafire III

В Seafire III была первой версии, учитывая, складывая крылья, и выпускался в больших количествах, чем любой другой версии, с 1,218 строится. В Seafire III был основной сервис варианта самолета.

Seafire XV

В Seafire XV был первый Гриффон powered версии самолета, и на вооружение слишком поздно, чтобы использоваться в Второй Мировой Войны.

Seafire XVII
В Seafire XVII была улучшенная версия XV, с пузырьком сени, как стандартной, так и улучшенной ходовой частью, которая сделала намного безопаснее посадок на палубу авианосца.

Seafire Mk.45

В Seafire Mk.45 была первая версия, питание от Griffon серия 60 двигатель, в этом случае Griffon 61. Это было исправлено крылья и страдал от направленного нестабильности частично это было вызвано мощным двигателем. Он был использован для тренировки и испытания, и вскоре был заменен на МК.46

Seafire Mk.46

В Seafire Mk.46 решены некоторые проблемы с МК.45 путем введения contra-rotating propellers. Эти отменен из самых крутящего момента от двигателя. Однако "МК".46-прежнему не хватало, складывая крылья, и поэтому не видел, front line сервис.

Seafire Mk.47

Окончательный вариант Seafire также был лучшим. Он сохранил contra-rotating propellers "МК".46, но добавил, складывая крылья, что делает его пригодным для авиаперевозчиков. В Seafire Mk.47 участвовал в боевых действиях в Малайе и в первой кампании корейской войны.

Service Record

Первая эскадрилья получить Seafire был № 807, которые стали заменять его Fairey Глупыши 23 июня 1942 года. К нему скоро присоединился небольшой контингент от № 801-й эскадрильи, а в июле две эскадрильи приступили HMS Furiousпринимая участие в двух поставок поездки на Мальту в августе. № 801-й эскадрильи официально преобразован в Seafire в сентябре, и две эскадрильи, затем встала на в ярости, и отплыл в Северную Африку, чтобы принять участие в операции "Факел".

В конце концов, Seafire будет использоваться 28 регулярные и резервные эскадрильи, и служить более двадцати британских перевозчиков. Он хотел бы видеть сервис в Северном море, Средиземное море, Индийский океан и Тихий океан во время Второй Мировой Войны, и в Малой и Корея после войны. Пик пришел летом 1942 года, когда восемнадцать эскадрильи были оснащены Seafire.

Боевой

Операция "Факел" - В Северной Африке


Supermarine Seafire

Supermarine Seafire

(Операция "Факел")


В Seafire дебютировала во время операции "Факел", вторжение союзников в Северную Африку. № 801 и эскадрильи 807 на HMS ярости и № 885 на HMS Грозный помогали поддерживать посадок. В Seafire забил свою первую победу на 8 ноября 1942 года, хотя источники расходятся относительно точного инцидента. Некоторые дают кредит Суб-лейтенант а. с. Лонг № 885-й эскадрильи, который был сбит Виши Martin 167 легкий бомбардировщик (№885-й эскадрильи увидел большинство действий во время вторжения). Другие источники кредитных Суб-лейтенант Г. С. Болдуина, который был сбит Dewotine D. 520 возле Орана.

Операция "Факел" также увидел Seafire начинают требовать свою незавидную репутацию хрупких воздушных судов, страдает 40% потери в ходе кампании. Многие из этих потерь были вызваны плохой видимостью, но там всегда есть элемент правды в этом есть репутация, и Мерлин питание Seafires были не просто земля, на перевозчика полетной палубы.
Сицилии

Четыре Seafire эскадрилий были использованы для поддержки работы Хаски, вторжение на Сицилию. № 885 работать от ГМС Грозный, выступающей наряду с двумя Martlet оборудованная эскадрилий, в то время как все три неукротимой истребительных эскадрилий (807, 880 и 899) были оснащены Seafire.

Салерно

Большой тест пришел в Салерно, который видел крупнейший развертывания еще в Seafire, и крупнейшим в истории развертывания в Средиземном море. Два флота перевозчиков, прославленных и Грозный, самолета, корабля поддержки Единорог и эскортных авианосцевзлоумышленник, Боец, Hunter иСталкер при условии прикрытия истребителей для вторжений с 9 по 12 сентября 1943 года. Перевозчики остались на месте гораздо дольше, чем ожидалось, после того, как земля проваливается фиксировать ожидаемые аэродромов. Эта битва также видел введение Seafire III.

В Seafire эскадрильи потеряли семьдесят воздушного судна в посадке аварий, большинство из потерянных либо при ударе о барьер, после пропуска всех разрядника провода, когда шасси не удалось, или когда более-торможение вызвало Seafire крениться на нос. В этих происшествиях пришел в течение очень большое количество боевых вылетов. 9 сентября Seafires летели 265 боевых вылетов, потеряв 35 самолетов, но сдерживание около 40 немецких атак. На третий день кампании было всего 39 оригинал 100 Seafires слева (многие из других самолета были в ремонте). Даже так, на 11 сентября Seafire летчик совершил 160 боевых вылетов.

Хотя в целом рисунок для Seafire битый был очень высоким, с 42 списаны, 32 из них в посадке несчастных случаев, этот показатель был искажен в сложных условиях на HMS Единорог,, который вызвал 21 посадочной аварий.

'Тирпиц'

В Seafires. 801 и 880-й эскадрильи, на HMS ярости были использованы для поддержки Fleet Air Arm нападение на 'Тирпиц' на 3 апреля 1944 года. К этому времени Seafire были объединены в сервис из-за большого числа американских Wildcats, Hellcats и Корсары, каждый из которых имел больше внедорожник, чем Seafire. Для атаки на Тирпиц это означало, что Seafires были ограничены предоставление combat air patrol в то время, как американские истребители сопровождали Барракуды, который сделал реальное нападение. В ярости затем присоединилась к новой несущей неутомимый, которые arred № 894 эскадрильи Seafires. Больше нападений на 'Тирпиц' последовало в июле и августе, но великий немецкий Линкор будет в конечном итоге потоплен РАФ>

D-Day

В Seafire внес незначительный вклад в D-день, когда американские летчики военно-воздушных кровянистые выделения бассейн используется Тип прямого военно-морского орудийного огня.

Операция Драгун

В ходе операции " драгун вторжения на юг Франции, четыре из семи британских эскортных авианосцев Task Force 88 действовала Seafire. Сила состояла из № 899-й эскадрильи на HMS Хедиваи нет4 Истребительный авиаполк, на злоумышленник, Hunter и Stalker.

Атака началась 15 августа, и было почти не встретив сопротивления Люфтваффе. Перевозчик силу было только снять, и после посещения Александрии провели серию рейдов в Эгейском море между 25 августа и 22 октября.

Дальнем Востоке

'Тирпиц' был окончательно потоплен бомбардировщиков RAF, освобождая Королевского Военно-Морского Флота послать сильные отряды на Дальний Восток. Флот перевозчиков HMS неутомимый (№№887 и 894 эскадрилий) и непримиримым (№801 880 эскадрилий) и четыре эскортных авианосцев действовала Seafire на Дальнем Востоке.

На эскортных авианосцев началось с забастовки на японских цели вдоль Бирманского побережья. HMS неутомимый приняли участие в нападениях на решающую японских нефтяных объектах на Суматре в январе 1945 года, а затем присоединился Task Force 57 off Окинава. Неутомимый был только один из четырех британский флот перевозчиков в силу, действия вместе с Неукротимая, прославленный и победоносный, но она была единственной, чтобы управлять Seafire.

Как часть Task Force 57 неутомимый и ее Seafires принимал участие в нападении на Окинаве, занимая позиции вокруг Sakishima Gunto островов, чтобы предотвратить подкрепление достигая области из Японии или Формоза. В Seafires были использованы для обеспечения боевой воздушный патруль, в то время как более варьировались американских истребителей поддерживали атаки на островах.

В июне 1945 года британский Тихоокеанский флот вернулся в Австралию, чтобы установить. Неукротимой была отозвана, а в июле была заменена непримиримым 48 Seafires. Следующий этап продвижения к Японии видел американский флот вновь назначили в качестве третьего флота, и поэтому Task Force 57 стал целевая группа 37. В конце июля англичане начали атаку по целям в окрестностях Токио, летающие по 1000 самолето-вылетов в восемь дней. Операции остановился на 3 августа, в рамках подготовки к атомной бомбы на Хиросиму. Флот вернулся в действие 9 августа, хотя к тому времени японцы капитулировали отсутствие поставок означает, что неутомимый был только британский перевозчик участвует. Ее последняя боевая миссия пришла на 15 августа, и увидел десяток нулей столкновение со смешанной силу Мстители и Seafires. На следующий день Seafires уволили их последние кадры войны в гневе, сбив японских самолетов, атаковавших неутомимый несмотря на японском прекращении огня.

Непримиримым прибыли в июле, и вместе двух британских перевозчиков сформирована целевая группа 37, работающими вместе с американскими носителями Task Force 38 в рамках 3-го флота.

Малой

К тому времени, Seafire был использован в действие снова в военное время МК.III были заменены Гриффон питание FR.47.

В 1949 № 800-й эскадрильи на новый HMS Триумф был только Seafire эскадрильи все еще в море, выступающей с Дальнего Востока флота Эскадра была частью 13 Carrier Air Group, выступающей на Дальнем Востоке флот, но его первый боевой опыт пришел как наземные единицы. 3 октября "триумфа" самолета высадили на Sembawang, чтобы принять участие в боевых действиях против партизан-коммунистов в Малой. Первый удар пришел на 21 октября, когда 10 Seafires и 12 светлячков сделал ракетного нападения на партизанские позиции. Второй рейд последовал на 24 октября, и эскадра осталась на суше, до 1 ноября, когда она вновь встала на Триумф, чтобы вернуться в Гонконг. Второе заклинание операции следовали, на этот раз из Сингапура, и длится с 19 декабря по 24 января.

После этой короткой наземных interlude на Seafires вернулся к "Триумф" для поездки на Филиппины. Триумф затем провели две недели в Сингапуре, прежде чем отправиться в круиз по Австралии и Японии.

Корея

24 июня поездку в Японию закончилась, и Триумф set sail for Hong Kong. На следующий день северокорейские войска вторглись на юг. Триумф было немедленно приказано вернуться в Японию. В течение нескольких дней ООН проголосовали в поддержку Южной Корее, и Триумф вместе с остальными британского Дальневосточного флота был введен в распоряжение сил ООН. На 1 июля Триумф достиг Окинава, где она присоединилась к нам седьмого флота, входящие в состав целевой группы 77.5.

Целевая группа достигла своей позиции у берегов Кореи в начале на 3 июля, и практически сразу начал свою первую атаку, которая видела 12 Seafire FR.47 и девять Firefly FR.1s сделать ракетный удар по Хэджу аэродром. Ни один самолет не было видно, но вешалки и здания были атакованы. Один Seafire пострадал двигатель повреждения, но смог вернуться к перевозчику. 4 июля Seafires были использованы для атаки на цели, возможности, до 5 июля британского экспедиционного направился в Сасебо и Окинавы для дозаправки и пополнения запасов. В то время как на Окинаве Seafires и светлячки были даны черно-белое признание в полоску, как американцы считали, что британский самолет напоминал Советский Як-9, затем используются в Северной Корее.

16 июля Триумф, с Task Force 77, отплыли в поддержку посадок в Пхохан на 18 июля. Самолеты с авианосца " Valley Forge поддержала реальных посадок, а Seafires использовались для предоставления кепкой флота 18-19 июля. Тайфун затем сорвали полет, до 21 июля Триумф был вынужден вернуться в Сасебо на ремонт. А там она получила семь свежих Seafires от ГМС Единорог. Отсутствие замены самолетов скоро станет серьезной проблемой. В Seafire FR.47 не были построены в большом количестве, и не все эти самолеты были на самом деле, доступных на Дальнем Востоке.

24 июля на "Триумф" left Сасебо, чтобы присоединиться к целевой группе к северу от Gelpart Остров. Два дня CAP обязанность следовать, до 26 июля Триумф был перенесен на восточном побережье А здесь Seafires были отправлены по расследованию след радара, который оказался формирование Boeing B-29 Superfortresses. Один из B-29 " открыл огонь по Seafires после того, как они были определены как формирование дружеских, сбив один самолет, хотя пилот благополучно сбежал. 29 июля Триумф возвратился в Сасебо, где два поврежденных Seafires были выгружены.

12 августа Триумф вернулся на западное побережье, чтобы блокада ряд небольших заливов. Этот период видел их атаки ряд северокорейских кораблей и военно-морской базы Chinnampo. Второе заклинание на западном побережье следовал на 19-21 августа. За этим последовал период летающего боевого воздушного патрулирования, увидел несчастного случая убить № 800-й эскадрильи, командир. Lt. Cdr Маклахлан был в операции номер "Триумф" на 29 августа, когда Firefly ударился о препятствие при посадке. Одна из лопастей винта разрушены, и часть лезвия полетели в операционный зал, смертельно ранив Маклахлан.

На следующий день Триумф возвратился в Сасебо, где она собрала последние шесть Seafires доступных на Дальнем Востоке. Очередной раунд крышкой и разведывательных миссий следует из 3-5 сентября, до Триумф приплыл к восточному побережью, чтобы снять некоторые американские авианосцы. В то время как на восточном побережье Seafires изготовляли ракетные обстрелы порта Вонсан и других целей.

9 сентября Триумф был снят в Сасебо подготовить для высадки в Инчхоне. Она вернулась в море 12 сентября, и Seafires пролетел свой первый боевой вылет на 13 сентября, атакующий Хэджу и Chinnampo. Серия вооруженных разведывательных миссий были доставлены в течение ближайших нескольких дней, в то время как основной высадки в Инчхоне добился полного успеха. На 20 сентября Триумф было только одиннадцать исправных самолетов, из которых четыре были Seafires. Только один из них был снят для борьбы. "Триумфа" замена, HMS Тесей, тогда было близко к Корее, так на 21 сентября Триумф отплыл в Сасебо, заканчивая передней линии службы карьера Supermarine Seafire. № 800-й эскадрильи сам был расформирован 10 ноября 1950, оставив Королевский военно-морской флот волонтером резерв, как только оператор типа.

◄ Предыдущая Следующая ►