Supermarine Seagull

Supermarine Seagull был биплан амфибий, изначально предназначены для работы в качестве spotter для военно-морского орудийного огня в начале 1920-х годов. Именно тогда почти полностью переработан для RAAF в 1933 году, как Чайка V, и эта версия самолета вошли в британский сервис как Supermarine Walrus.

Чайка был впервые разработан компанией R. J. Mitchell в качестве коммерческого амфибии, вероятно, известно, как печать и. этот самолет был оценен Министерства авиации, который затем заказал single Seal II. Это был двух-bay биплан с размахом крыльев 46ft. Крылья сложены, чтобы уменьшить пространство хранения на судах. Печать II питается от одного 450hp Napier Lion IB двигатель трактора конфигурации (винт на фронте). Корпус был деревянный, с овальным сечением и два шага, чтобы помочь взлета самолета из воды). Пилот управляется из одного места открытой кабине позиций вперед, и, вооруженных одним пулеметом. Радист был сразу за крыльями, с дорсальной положения пушки дальше.

Печать II совершил свой первый полет в мае 1921 года. Затем было заказано в производство в июле 1921 г., Как Чайка I. шесть таких самолетов были использованы с авианосца HMS Eagle как корректировщик самолеты, но Fleet Air Arm предпочитали Fairey IIID в этой роли, и поэтому Чайка провел большую часть своей служебной карьеры в качестве операционной береговой разведывательный самолет.

Seagull Я

Обозначение Чайка мне было дано отдельное уплотнение II после того, как он был дан 480hp Napier Lion II двигатель переработан и элероны и подкрыльевыми поплавками.

Seagull II

Чайка II был основной рабочей версии самолета. Она модифицированной топливной системы, но в противном случае, подобные Чайка и. в конце концов двадцать пять Чайка IIs были заказаны – два в феврале 1922 года, пять позже в том же году оборудовать 440 (флота разведывательный полет, пять в феврале 1923 года и в окончательной партии 13 июня 1923 года.

Чайка III

Шесть Чайка IIIs были заказаны для ВВС Австралии в 1926 году, где их сформировали № 101 флота сотрудничества полета. Чайка III был похож на Mk.II, но с другой системой охлаждения. Чайка IIIs были использованы для фотографической разведки над Папуа, Квинсленд и большой Барьерный Риф, прежде чем в феврале 1929 года они были использованы для оснащения HMAS Альбатрос, первый Австралийский seaplane carrier. В 1933 году они были вновь переехали, на этот раз в тяжелых крейсеров Австралияи Канберра.

Seagull IV

Один Seagull IV был выпущен для тестирования две плавника и руля хвостом. Это было также уделено Handley Page слоты.

Seagull V

Чайка V был разработан в ответ на Австралийский требование для одного-двухдвигательный самолет-амфибия, может запускаться с катапульты, установленный на крейсеры и большие корабли. Самолет должен был быть в состоянии работать в волны до шести футов высотой, и должен был быть восстановлен с помощью крана. Самолет должен был использоваться для разведки, исследования, коммуникации и пистолет кровянистые выделения обязанностей.

Supermarine ответил с сильно измененной версией Чайка. Новый самолет имел очиститель корпуса, построенные вокруг света легкосплавные монокок и с закрытой кабине. Трактор двигатель раньше чаек был заменен толкатель. Биплан крылья были сохранены, но количество стояков было сокращено с двенадцати (шесть пар, три на каждой стороне) на Seagull II-восемь (четыре пары), четыре из которых также поддерживается двигателя. Прототип совершил свой первый полет 21 июня 1933 г., с Mutt лето на контроль.

В течение следующих нескольких месяцев самолеты прошли ряд испытаний, в том числе его первой катапульты запустить в конце января 1934 года, и в августе 1934 г. ВВС заказали 24 Чайка Vs, для использования на Leander и округа (класс крейсеров, и на seaplane carrier HMAS Альбатрос. Первый серийный самолет совершил свой первый полет 25 июня 1935 г., перед сдачей австралийцы.

В мае 1935 британского Министерства авиации разместили свои заказ в течение двенадцати Чайка Vs. Первый из этих самолетов совершил свой первый полет 18 марта 1936 года. Перед Британской Чайка Vs введенный в эксплуатацию они были переименованы как Supermarine Walrus, и под этим прикрытием будут служить на протяжении всей Второй Мировой Войны.

Сходство между Чайкой V и моржа означало, что, как и австралийские самолеты были потеряны в бою, они могли быть заменены новыми моржей. Последний полет Чайки против, чтобы выжить, было то, что на HMAS Австралия, по-прежнему нетронутыми летом 1943 года. Небольшое число уцелевших в войну, некоторые из которых позже вошли гражданской службы.

Seagull II Seagull V
Engine Napier Lion IIB Bristol Pegasus IIM2
Власть 492hp 625hp
Размах крыла 46ft 0in 46ft 0in
Length 37ft 9 дюймов 38ft 0in
Высота 14 0в 15ft 0in
Пустой вес 3,820 lb 4,640 lb
Все-вес 5 691 человек lb lb 6,847
Макс скорость До 90mph 125mph
Крейсерская скорость 86mph -
Потолок проспекте протяженностью 9 тысяч 150 метрах 15,500 ft

◄ Предыдущая Следующая ►