Supermarine Southampton

Supermarine Southampton была первая летающая лодка разработана после Первой Мировой Войны, чтобы войти РАФ службы, и был первым из серии успешных военных летающие лодки, предназначенные Реджинальд Митчелл. Она была основана на единой Supermarine Лебедь летающая лодка, и было приказано off the drawing board в августе 1924 года после того, как Лебедь впечатлил в тестах. В "Саутгемптон" станет второй по длине выступающей РАФ летающая лодка (за Short Sunderland), с вводом в эксплуатацию в 1925 году, а остальные в течение более десяти лет, в то время как соответствующие Странрар был все еще в использовании на старте Второй Мировой Войны.

Саутгемптон был два-bay биплан. Нижнего крыла был установлен над фюзеляжем, и была поддержана лонжерон крепления труб (стандартной практикой было построить нижнего крыла корни в корпус). Деревянный корпус Mk I был построен с внутренней части фюзеляжа с планирования снизу и двух шагов, прикрепленные к основанию. Разрыв между ними был разделен на водонепроницаемые отсеки. На металл-яхта Mk II эта система была заменена простой одноместный кожи, которая помогла уменьшить вес и увеличить пространство для хранения. Двух двигателей были установлены на пилонах, осуществляемых между крыльями. Саутгемптон использует тройной киля и руля направления, подобную той, которая используется на Лебедя.

Три экипажа позиции были размещены впереди крыльев – лук швартовки положения с одной "Льюис" был в нос, за которым следуют две открытых тандемных кабинах. Инженерных и навигационных станций были размещены под крыло-центр-раздел. За спиной были два крыла смещение Льюис огневые позиции.

Саутгемптон введенный в эксплуатацию летом 1925 г. № 480 (береговой разведывательный полет). Он был самым известным за серию междугородние рейсы, осуществляется частично как флагом машут упражнения и частично набраться опыта в эксплуатации летающих лодок в удаленных водах. Самые известные из этих туров длилась более года, и увидел четырех самолетов Дальнего Востока перелет в 27 000 миль в период с октября 1927 г. и 11 декабря 1928 года. Во время этого путешествия он Southamptons совершил плавание вокруг Австралии, и посетил Гонконг, индо-Китае и Бирме, перед завершением путешествия в Сингапур, где полет был реформирован №205-й эскадрильи.

Mk I

Первые шесть Саутгемптон были заказаны off the drawing board в августе 1924 года. Они рекомендуемые деревянный корпус с двойным дном, и питается от двух Napier Lion V-образных двигателей. Первый из этих шести самолетов, совершил свой первый полет 10 марта 1925 года. Второй заказ на двенадцать Саутгемптон был размещен в июле 1925 года, и все 18 самолетов были доставлены конце 1926 года. Большинство из Саутгемптон в дальнейшем были возвращены Supermarine и данного металла корпусов и новые двигатели, чтобы довести их до Mk II стандарт. В МК я поступил на вооружение № 480 (береговой разведывательный полет), который в январе 1929 года стал №201-й эскадрильи.

Mk II

Один металл-обдирную Саутгемптон были заказаны вместе с первым МК в августе 1924 года. Новый корпус был 500lb легче, чем деревянный эквивалент, а также спас другой 400lb в воде намокания (всегда проблема с деревянными корпусами, которые могли бы стать весьма заболоченные после длительного периода эксплуатации). Mk II был оснащен 500hp Нейпир-ва двигателей. Сочетание зажигалка дизайн и новые двигатели увеличило дальность самолета более чем на 500 миль. Большинство МК-это были преобразованы Mk II стандартный, и Mk II составляли большинство 78 Southamptons.

Mk II последовало небольшое число Mk IIIs и затем ряд прототипов, которые либо не смогли поступить на службу, или стал известен под разными названиями. Mk IV стал Скапа, Mk V Странрар.

Mk X был с тремя двигателями версия, построенная в ответ воздушный Министерства Спецификация 1927 года. Один прототип Mk X был заказан в июне 1928 года и начал испытания в марте 1930 года. Mk X используется гофрированная нержавеющая сталь корпуса, и были крылья неравного размера. Испытания показали, что самолет был третий-тяжелее, чем прогнозировалось, и спектакль был разочарован. Даже увеличение мощности двигателя от трех 430hp Armstrong-Siddeley Jaguar ИВС для 570hp Bristol Jupiter XFBMs не в состоянии решить проблемы, и никаких дополнительных самолетов были заказаны.

Stats (Mk II)

Двигатель: два Napier Lion VA W-12 встроенных двигателей

Мощность: 500 лош. сил каждый

Экипаж: 5

Размах крыла: 75ft

Длина: 51ft 1in или 49 футов 8,5 дюйма

Высота: 22ft 4in или 20ft 5in

Масса пустого: и 9 696 фунтов

Вес в снаряженном состоянии: 15,200 lb

Максимальная скорость: 108mph, 95mph на уровне моря

Диапазон: 770 миль или 540 км

Практический потолок: 14,000 ft ft 8100

Вооружение: три 0.303 в Льюис пушки, одна в носу и две в средней части судна

Бомбовая нагрузка: 1100 фунтов

◄ Предыдущая Следующая ►