Supermarine Странрар

Supermarine Странрар был последним из серии большой биплан летающие лодки, предназначенные Реджинальд Митчелл, и был, по сути, увеличенную версию Supermarine Скапа, само собой улучшенную версию ранее Саутгемптон.


Supermarine Странрар снимать

Supermarine Странрар взлетает


Как и Saro London Странрар был разработан, чтобы удовлетворить спецификации Министерства авиации Р. 24/31, для twin двигателем общего назначения, прибрежные разведывательная летающая лодка. В Странрар был известен как Саутгемптон V, пока он находился в стадии разработки, но был переименован в августе 1935 года, вскоре после того, как прототип совершил свой первый полет.

В Странрар было чуть больше корпуса, чем Скапа, отчасти, чтобы освободить место для нового tail gunner позиции. Верхнее крыло было сделано 10 футов длиннее, чем на Скапа, и крылья были зачесаны назад и слегка. Пустой вес увеличился чуть более 1000 фунтов. Прототип был оснащен Bristol Pegasus IIIM радиальных двигателей, в то время как производство самолетов были даны 920hp Pegasus Xs, питание трехлопастных металлических винтов. Дополнительное власть дала Странрар максимальную скорость 165mph, 24mph быстрее, чем Скапа и 70mph быстрее, чем "Саутгемптон".


Supermarine Странрар

Supermarine Странрар


Как в Скапа Странрар несли три 0.303 в пулеметы, но в то время, как ранее самолеты несли одна в носу и две в дорсальной позиции, Странрар проводится один в носу, один в дорсальном положении и один в хвосте. Это потребовало добавления шестой член экипажа человеку хвост пистолетом.

Семнадцать производства самолетов были построены в Великобритании, выступающей с . 201, 209, 228 и 240 эскадрилий в дом воды. В Странрар оставались на вооружении береговой команды до середины 1940 г., когда последние самолеты были заменены на короткие Sunderlands и недолго Саро Леруик. Остальные Stranraers были использованы в течение 1941 года на №117-й эскадрильи, перед походом № 13 оперативной подготовки эскадры.

Еще сорок Stranraers были построены по лицензии компанией Canadian Vickers, для использования RCAF. Эти самолеты были выпущены в период между 1938 и 1941, и были использованы для проведения противолодочных патрулей на восточном и западном побережьях Канады. Они оставались на службе до апреля 1944 года, когда № 9 эскадрильи RCAF, получил консолидированный Cansos (Канадское обозначение PBY Catalina).

Stats

Двигатель: Два Bristol Pegasus X

Мощность: 920hp каждого

Экипаж:

Размах крыла: 85 футов

Длина: 54ft 10in

Высота: 19ft 9 дюймов

Пустой вес: 11,250 фунтов

Вес в снаряженном состоянии: 19,000 фунтов

Максимальная скорость: 165mph

Диапазон: 1,350 км

Практический потолок: 18,500 ft

Вооружение: три 0.303 в Льюис пушки

Бомбовая нагрузка: 1,000 фунтов

◄ Предыдущая Следующая ►