Supermarine Walrus

Supermarine Walrus был одним из невоспетых лошадками Fleet Air Arm и РАФ за Второй Мировой Войны, работающей как флот spotter воздуха и моря-спасательных воздушных судов и борьба почти в каждом театре войны.


Морж извлекается


Морж был разработан с Seagull, трех-местный самолет-амфибия флота spotter впервые разработана в начале 1920-х годов. Десять лет спустя RAAF выдана Спецификация на аналогичный самолет, Supermarine ответила Чайка V, значительно улучшенная версия ранее самолетов. Новый Seagull V было приведено в действие Pegasus двигателя в толкателем конфигурации. Крылья были такого же размера, как на Чайке II, но с количеством стояков сокращено с двенадцати до восьми, и двигателя осуществляется на четырех внутренних опорах. В открытой кабине Чайка II был заменен с закрытой кабиной. В августе 1934 года австралийцы разместить заказ на двадцать четыре Чайка Vs, некоторые из которых были до сих пор, как в конце 1943 года.


Supermarine Walrus изготовление палубного базирования

Supermarine Walrus

изготовление палубного базирования


Министерство авиации был также заинтересован в новых амфибий, и в мае 1935 года разместила заказ на двенадцать Чайка Vs. Первый из этих самолетов совершил свой первый полет 18 марта 1936 года. Примерно в то же время самолет был переименован как Supermarine Walrus.

Рано моржей были очень похожи Чайка в. более мощный двигатель – Pegasus VI – была установлена на большинстве самолетов производства, повышения самолета Максимальная скорость на 10mph. Количество самолетов, заказанных уверенно росли из первоначальных двенадцати, и в июле 1936 заказ был заменен на 168 самолетов. Supermarine не хватало мощности, чтобы построить эти самолеты, наряду с 310 Спитфайрами, заказанные в июне, и поэтому производство было поручено Saunders-Roe.

Моржа выпущена


Морж поступил на вооружение Fleet Air Arm. Существующие County класса крейсеров были изменены, чтобы нести самолет, а город-класса был разработан с ними в уме. К началу Второй Мировой Войны Морж был также в использовании на мониторе террора и ранее австралийские seaplane carrier Альбатрос.

Морж очень редко выполняли роль он был предназначен для – кровянистые выделения падения снарядов во время морских битв. Самолет из HMS Слава " и " " Манчестер были использованы во время боя у мыса Спартивенто 27 ноября 1940 года, и что HMS Gloucester во время битвы при мысе Matapan 29 марта 1941 г., но сочетание присутствии перевозчик несет воздушных судов и разработка радиолокационных кровянистые выделения означало, что Морж был не нужен в этой роли.


Моржа на его запуск gear


Не менее важные задачи были вскоре найдены для моржей. В кампании в Норвегии и Восточной Африке, он был использован в качестве боевых самолетов, даже выполнять некоторые штурмовку и бомбардировку боевых вылетов. Он также используется на противолодочных патрулей и конвой для защиты, как на Атлантическом, так и русских конвоев. Они также использовались в качестве разведывательных самолетов во время нашествия на Мадагаскаре весной 1942 года, и в ходе операции "Факел". К концу 1943 года корабль-родился моржа было прекращено, и в последние годы войны RAF был главным оператором типа.

RAF использовали моржа, как воздух-море спасательного судна. №276-й эскадрильи на Harrowbeer был первым, чтобы получить Тип, используя его наряду с большей дальности приземляются самолеты. В сбитых летчиков будет замечен быстрый истребитель, поставки упали от Avro Ansons, и, наконец, подобрал моржа. По крайней мере, 1000 английских и союзных летчиков были спасены моржа, большинство из которых приехали из Бомбардировочного командования RAF и USAAF 8-й воздушной армии.

Моржа Я

В общей сложности 555 Walrus Mk.Это было изготовлено, 285, Supermarine и 270, Saunders-Roe. Это было стандартным металлическим корпусом версия самолета, и была версия наиболее часто используется на действительной службе.

270 461 произведено по лицензии Саро - стандартным металлическим корпусом версия

Плюс 285 построен Supermarine

Моржа II

Еще 191 деревянным корпусом Walrus Mk.IIs были произведены Saunders-Roe, доведя общее произведено 746. Деревянная яхта Mk.II был тяжелее, чем МК.Я, но было проще в ремонте и не использовать ограниченные запасы легких сплавов понадобилось в срочном порядке для других самолетов. Большинство Walrus Mk.IIs были использованы учебные подразделения, где их производительность меньше, не имеет значения, но легкость, с которой они могли бы быть отремонтированы и сделал.

Статистика – Морж я

Двигатель: Бристоль (Bristol Pegasus VI радиальных двигателя

Мощность: 750hp

Экипаж: Четыре

Размах крыла: 45ft 10in

Длина: 37ft 3in

Высота: 15 футов 3 дюйма

Максимальная скорость: 135mph

Практический потолок: 17,100 ft или 18,500 ft

Максимальная Дальность: 600 км

Вооружение: один 0.303 в пулемет Vickers K в нос, один или два K орудия в балку позиции

Бомбовая нагрузка: 600lb бомб или две глубинные бомбы Mk VIII

◄ Предыдущая Следующая ►