Т-34-76 средний танк - Введение и обзор

Развитие

Description

Борьбе С Рекордных

Сравнений

Вывод


Т-34 средний танк является самым известным Советским оружием Второй Мировой Войны, и стала символом Красной Армии отчаянную борьбу против немцев. В 1941 году она была самой передовой танк, затем в массовое производство, и около 1000 были на линии фронта на начало операции "Барбаросса", но, как и любой другой Советский танк Т-34 был отметается в первой фазе немецких побед. После этого неблагоприятное начало, Т-34 стали появляться во все возрастающем количестве на Восточном фронте, и в решающих боях в районе Сталинграда и на Курской дуге был почти единственный танк в использовании с Красной Армией.

Развитие

Т-34 появились от трех лет часто путают разработках и был совсем другой автомобиль первоначально требуется в 1937 году.

- 20

В 1937 году большая часть советских танков составляли устаревшие БТ быстроходные танки. Высшее командование бронетанковых и моторизованных войск Красной Армии (АБТВ или авто-Bronetankovye. войска) хотел заменить танки БТ с нового быстроходного танка, и 15 августа 1937 года издал Постановление № 94. Это называется для танка с колесно-гусеничного подвеска, как на серии БТ, 20-25мм брони, 45-75мм пушка и мощностью 400 лошадиных сил дизельный двигатель.

Настоящей спецификацией достигли завода № 183 в Харькове, также как и его команда дизайнеров было реорганизовано. Новый дизайн-бюро КБ-24 был создан, с двадцати одного инженеров из Харькова и сорок шесть переехал в из Москвы. М. и. Кошкин вскоре стал главным конструктором нового ОКБ, и будет играть важную роль в конструкции Т-34.

В октябре 1937 года в новой дизайн-команды получил официальные спецификации для нового быстроходного танка. Эти были похожи августа 1937 г., но не добавить требование для наклонной брони. Серия из трех-способ рассуждения о конструкции нового танка следовали, между дизайнеры в Харькове, военной и Коммунистической партии. Точные сведения эти аргументы сейчас трудно восстановить, но основным направлением по-видимому, были на подвесе. Колеса и трек-системы, используемой на танки БТ позволило треки будут удалены, превращая автомобиль в бронированном автомобиле. Это позволило ему двигаться гораздо быстрее, на дорогах, и без повреждения недостоверной треков, но сделал подвеску гораздо сложнее. А военные по-прежнему хотел, чтобы эта система, бак дизайнеры начинали видеть его как устаревший.

В марте 1938 года в Харькове дизайнеры представили первый прототип того, что было тогда места BT-20. Это осуществляется 20мм Наклонная броня, будет использовать V-2 дизель, и было 4 пары опорных катков.

4 мая 1939 г. Комитет обороны встретился в Кремле, и дал KB-24 разрешения на разработку двух прототипов-20 – один трек-и-колеса, подвеска, и один без. Проекты были готовы к февралю 1939 г., а 27 февраля Комитет по обороне одобрил строительство обоих прототипов.

- 32

A-32 эволюционировали от А-20, после Кремлевского совещания мая 1938 года. Харьковская дизайн-команда получила разрешение построен второй прототип А-20, без колес и дорожки подвеска. Это было первоначально обозначал A-20G (Gusyenichnyi или гусеничные), но в итоге стал а-32, что отражает увеличение толщины брони допускается снятие колеса и следить за системой.

А-20 против-32

Как прототипы были готовы в мае-июне 1939 года. A-20 начались государственные испытания 15 июля, а-32 на два дня позже. Оба выступили хорошо, с-20, достигая максимальной скорости 85км/ч и A-32 управление 70км/ч.

- 34

Успех-32 призвала к созданию еще более тяжелую версию. В сентябре 1939 года нарком обороны согласился с производства десять прототип а-32 с 45 мм лобовой броней. 19 декабря, после выпуска нового набора заводских рисования, Комитет обороны утвердил новый дизайн, и заказал изготовление двух прототипов.

Т-34


Т-34, модель 1940 года в камуфляже

Т-34, модель 1940 года в камуфляже


Этот порядок был разработан в качестве резолюции 443 Комитета обороны, в котором новый танк получил название Т-34. Новое название, как говорят, были выбраны в честь 1934 г. принят указ " о массовой экспансии бака силу.

Первый прототип был завершен 16 января 1940 года, второй в начале февраля. Эти две машины были произведены на очень высоком уровне, с высокой точностью измерять каждую часть, то, что бы не быть особенностью производства танка. Они были построены с использованием значительного количества импортных комплектующих, особенно в ключевых деталей трансмиссии, и окажется более надежным, чем массового производства версия. Позднее, в 1940 представитель Красной Армии официально критиковать эту практику.

Двух прототипов прошли заводские и государственные испытания в Харькове, завершившийся 3 марта 1940 года. Новый танк был проворный, как ее дизайнеры надеялся, и был более подвижен, чем быстроходные танки БТ. Однако некоторые из проблем, которые бы чума Т-34 были уже ясно – наклонные стороны башни и наличие пружины подвески внутри уже узкие корпуса означало, что интерьер был очень тесен, и видимость была плохой, опять же отчасти из-за ограниченных номер для перемещений внутри транспортного средства. Один из V-2 дизельные двигатели не после 25 часов работы.

Следующий этап судебного процесса была поездка в Москву Танки слева Харькова на ночь с 5 на 6 марта, с Кошкиным на борту один танк, и экипажи предусмотренные проектной команды. После путешествия, которое длилось десять дней, как танки прибыл в Москву, где они были проверены Сталина и Политбюро. Танки были отправлены на полигоне Кубинка. Один из тестов, проведенных здесь увидел второй прототип подвергается четыре коротких диапазон хиты Британской 37мм противотанковые пушки и Советская 45мм пушка, без принятия каких-либо значительных повреждений.

Несколько месяцев последовала дискуссия, до 7 июня 1940 года Совет народных комиссаров (СНК) приказал № 183 завод, чтобы подготовить для массового производства Т-34. Военные хорошо знают недостатки Т-34, и ожидать улучшенную версию, чтобы быть произведен как можно быстрее (эта работа произвела Т-34М, а лучше танк, который так и не вступил производства).

Описание

Подвеска

Т-34 использовал вариант на стандартной подвески Кристи. В нормальном Кристи подвеска каждого колеса был установлен на г-образный кривошип. Колеса прикреплены к длинной стороны L, кривошипа бы напали на корпусе танка на изгибе, и "короткая нога" будет прикреплен к горизонтальной пружины. Эта система имела два преимущества – боковое смонтированы пружины могут быть выполнены длиннее, чем вертикально-Спрингс, и разной длины двух сторон кривошипа повернулся большое количество вертикальных движений в гораздо меньших горизонтальное движение.

На Т-34 все пять автомобильных колес были индивидуально установлены, но источники были все вертикально. Фотографическое доказательство показывает, что первая дорога, колесо используется небольшая модификация Кристи система, короче филиала кривошип, расположенный внутри бака, бег назад параллельно дольше колесо монтаж, подключение к сильной пружины. Несмотря на вертикальный монтаж весна, эта система все еще производят рычаги влияния кривошип, позволяя более жесткая, сильная пружина внутри бака для того чтобы противостоять довольно большие движения фронта дороге колесо. Оставшиеся четыре колеса используется более простая система. Позади каждого колеса было криволинейной прорезью в сторону корпуса, с пружиной непосредственно за ним. Колесо смонтировано на рычаг подвески, который был подключен к резервуару с сильным мост только на передние колеса, а также был подключен напрямую к весне. Рычага подвески принудительного любое вертикальное перемещение колеса следовать Кривой путь, соответствующий разрыв в боковой части корпуса. Единственный элемент, Нераспределенная от стандартной подвески Кристи была в том, что эта система позволила пружины подвески для установки внутри бака.

V-2 Двигатель

Т-34 был оснащен V-2 дизель. Это было теоретическое выход 500hp, но, как правило, используется в 1700-1750rpm, и при условии, 400-450hp. На этом уровне мощности Т-34 мог развить максимальную скорость в 48 км/ч (30миль / ч) При проведении 460 литров дизельного Т-34 имел диапазон 188 км по дорогам с твердым покрытием или 114 км по грунтовым дорогам. Для большинства война-двигатель в-2 имели продолжительность жизни около 100 часов, что значительно ниже 150 часов гарантия фабрики. Качество упало после немецкого вторжения вынудили дизельных установок, чтобы быть эвакуированы на восток, в то время как охлаждение двигателя было неудовлетворительным до 1943 года.

Работа над Фау-2 были начаты в дизельных двигателях завода – (KhDZ или Харьковский дизельный завод). Фабрика была уже вовлеченных в производство по лицензии немецкой дизельные двигатели (производство этих двигателей будет только в конце 1939 г.), но в 1931 году команда недавних выпускников под руководством к. ф. Chelpan начал развивать свой собственный движок, BD-2 (High Speed Diesel). Хотя первый прототип был готов в 1933 году, прогресс был медленным, и даже 1937 двигателей не пришлось работать более 80 часов.

В апреле 1937 года группа экспертов из Москвы были отправлены в Харьков, чтобы ускорить работу, и к лету 1938 года было произведено более надежный дБ-2. Весной 1939 года шесть прототип V-2s были готовы, и каждый побежал за 250 часов работы в тестах. Как и в случае с Т-34 себя эти двигатели были гораздо лучше сделаны, чем позже производство двигателей, но они не показывают, что основной дизайн был хороший. Двигатель был запущен в производство на завод № 75 в июне 1940 года, как раз вовремя, чтобы использоваться в Т-34.

Л-11 Пистолет

Оригинальный пистолет, используемый в Т-34 был 7,62 см L-11, длиной 25 калибров. Эта пушка имела начальную скорость только 555m/s, и по меркам 1940 года была сильно понижена. Было также ненадежной конструкции.

F-34 Пистолет

Лучше пистолет был уже в стадии разработки. КВ-1 был вооружен дольше 76,2-мм пушку, лучше скорость пули и, таким образом, лучше бронебойный потенциал. Тот же дизайн, команды были заказаны, чтобы произвести еще один новый пистолет, возможно, на основе F-22 л/41.6 дивизионной противотанковой пушки, тестирование начнется в сентябре 1940 года. Новый пистолет был испытан в БТ-7 в октябре 1940 года, то во втором-34 прототипа. Комитет обороны, затем решил поставить новую пушку в производство с 1 января 1941 года. F-34 официально вступил в Красную Армию "Арсенал" в июне 1941 года, хотя это было уже используется в танки к этой дате.

F-34 76,2-мм L/41.2 пистолет, ствол длиной 3м 16,9 см и начальную скорость 680m/s. Она может проникать 92mm вертикальной стальной брони на 500 метров или 60 мм на высоте 1000 метров, что делает его эквивалентом американского м3 75мм пушка, и чуть менее эффективно, чем немецкая 7,5 см KwK 40 L/43.

Башни

Малый диаметр погона была основным сдерживающим фактором на Т-34. Желание подарить танк в качестве небольшого фронтального профиля, как это возможно, произведенных башенкой с крутой наклон сторон, что еще больше сократило количество пространства внутри. Одно хорошее есть башни был его МБ-20 электродвигателя, что позволило башни, чтобы сделать полный оборот всего за 10 секунд Два человека башни значительно снижается полезность Т-34, заставив командира, чтобы выступать в качестве собственного наводчика, и будет заброшена в более поздних Т-34-85.

Видимость с башни был беден. Немецкие танки были оснащены куполом, который нес серии перископы, давая командиру круговой обзор, в то время как многие командиров танков пошли в бой с головами из башни, торговой защиты для видимости. В отличие от этого на Т-34 командир был один подвижный перископ с узким полем зрения, и вид с разрезом слева (видно на внешней стороне башни). Это плохой видимости помогает объяснить, почему Т-34 часто выступал так плохо в бою – командир танка просто не мог понять, что его оппоненты делали.

Доспехи

Наиболее впечатляющей особенностью Т-34 был его толстый наклонный броневой. На 45мм это был 15мм толще, чем броня Pzkpfw IV Ausf D даже до склона учитывается. Большинство сравнений из пистолета проникновения предположить влияние на 30 градусов, что приведет к угол удара 18 градусов против лобовой брони Pzkpfw IV или 30 градусов против Т-34.

В этих углов Pzkpfw IV броня была эффективной толщины 31 градусов, в то время как Т-34 броня была эффективно 51мм толщиной, а 50мм броню Pzkpfw IV Ausf F2 эффективно 52 мм толщиной. Чем меньше угол удара входящего оболочки, более эффективным, Т-34 броню, в то время как танковая броня стала менее эффективной. Если попал снаряд, путешествующих на уровне с землей на 45 мм броня Т-34 был практически удвоилось. Только после появления Pzkpfw IV Ausf G с 80мм из лобовой броней были два танка на равных.

Т-34 был разработан, чтобы использовать один кусок лобовой пластины, изогнутые в форме массивный пресс. Только прототип, безусловно, используется эта система, которая была быстро заброшена для массового производства танка в пользу трех частей glacis. Это были отдельные верхнюю и нижнюю glacis пластины приварены или приклепаны к связывающей балки в передней части танка.

Боевые Записи

На протяжении большей части войны боевой рекорд на Т-34-это, по сути, Красной Армии. В 1942 году половина всех советских танков, производимых были Т-34, и их доля выросла до почти 80% в 1943 году и 86% в 1944 году. Здесь мы сосредоточимся на борьбе в 1941 году, когда Т-34 составляли намного меньшую долю танковых войсках, и его производительность, таким образом, могут быть разделены от общей картины.

К июню 1941 967 Т-34 были доставлены на фронт, 627 из них к шести механизированных корпусов особого Западного военного округа. Там они будут сражаться вместе с 313 кв тяжелые танки и огромное количество пожилых BT серии и Т-26 танки. Обе новые советские танки технически превзошел лучшие немцы должны были предложить летом 1941 года, но там были серьезные проблемы преодолеть, прежде чем Красная армия была эффективной бака силу Сталинские чистки были удалены подавляющее большинство старших офицеров армии. На каждом уровне Красной Армии страдал от неопытных офицеров, и от присутствия сталинских приспешников в ключевых позициях.

Не только Т-34 в 1941 году, его экипажи были также очень часто неопытные. Многие из них были новобранцами из родника класса 1941 года, в лучшем случае три или четыре часа, опыт работы в Т-34. Многие более опытные командиры должны были проводить обучение после начала боевых действий! Единицы также не хватало бронебойных снарядов, в то время как плохая видимость из двух человек Т-34 башни уменьшена точность, когда снаряды были доступны. Механизированный корпуса сами только-только был воссоздан после того, как был упразднен после оккупации Польши в 1939 году. Ранние Т-34 оказался не более механически надежны, чем старые Т-26 или БТ танки – все, что имел двигатель жизни около 100 часов, хотя Т-34 делали, по крайней мере, иметь преимущество в наличии новые двигатели ближе к началу их жизни.

Когда начались боевые действия немцы очень быстро разрушается первых советских армий, с которыми они столкнулись. Войска особого Западного военного округа прошли на 8 июля 1941 года, после перенесенного катастрофического поражения вокруг Белостока и Минска. Медленная скользящая советские танковые силы были часто просто обходили танки, как они режут в глубь Советской территории, оставив немецкой пехоты, чтобы многие из ранних столкновений с Т-34 и КВ танки. Это не всегда возможно отделить производительность двух новых советских танков. Немецкий доклады период часто называют советских тяжелых танков – Т-34 был значительно больше, чем Pzkpfw III или Pzkpfw IV – в то время как после войны мемуары, как правило, шишка все советские танки вместе, как Т-34, неудивительно после четырех лет боев мало еще.

Что можно сказать, это то, что стандартной 37-мм противотанковой пушки немецкой пехоты не могли пробить броню Т-34, но что неопытные артиллеристы Т-34 часто были проблемы наезд немецкие орудия, и поэтому побежал их вместо этого! Немецкой 88мм пушки могли справиться с Т-34, но были в дефиците в 1941 году. Механическая ненадежность сыграли важную роль в Советской катастрофы, на которые приходится около половины общих потерь Т-34.

Когда немецкие и советские танки, сделал столкновение с Т-34 создает реальную проблему для бронетанковых войск. Прямое попадание из Ф-34 пушка могла пробить лобовую броню как Panzer III и Panzer IV, и командирская башенка была также сообщается, очень уязвимы. В отличие от краткосрочной 5см пушки Pzkpfw III был немного более эффективным, чем 37-мм пехотная пушка, а 75мм пушки Pzkpfw IV был разработан, чтобы огонь низкая скорость фугасные снаряды. Только после появления длинной 5см пушки в Panzer III Ausf J немцы получить оружие, способное бороться с Т-34 на равных условиях, и этот пистолет был ответственен за половину всех потерь, где причина известна до сентября 1942 г.

Т-34 показали лучше, чем почти любой другой танк, как мало-техническое превосходство, может дело в бронированные войны. В 1941 году Т-34 был лучше, чем немецкие танки, и присутствуют в равных количествах в Германии, основной боевой танк, Pzkpfw III, а Советский Союз понес огромные потери. В 1943 году в битве на Курской дуге Т-34 присутствовала в огромных количествах, но была значительно превосходит Тигр I и более поздних версиях Pzkpfw IV, которая могла бы сравниться с ним в доспехи и имели более эффективные пушки. Несмотря на то, что на Курской дуге было немцев, которые потерпели крупное поражение. Красная Армия научилась, как превратить свое численное преимущество в жестком выиграл, но решительных побед.

Сравнение

Качество Т-34-76 часто преувеличивается. В течение 1941 года он имел реальное преимущество над немецкими танками затем в использовании, но и механической ненадежности пусть его вниз плохо, в то время как многие ранние немецкие боевые доклады часто говорят, ссылаются на Т-34 на самом деле привлечены кв серии тяжелых танков. Немцы добились своих величайших побед в России уже в течение года, в котором Т-34 было его величайшее преимущество.

В начале операции " Барбаросса самые современные немецкие танки были Panzer III Ausf J и Panzer IV Ausf F. Оба были 8 тонн легче, чем Т-34, будучи короче и тоньше, чем любой немецкий танк. Как Pzkpfw III и IV имели 50-мм лобовой броней, толще, чем на Т-34, но вряд ли наклонной. Panzer III был двух метровый 5см пушка, Pzkpfw IV 1,8 м в длину 7,5 см пушки обычно используется для пожарной фугасные снаряды. Даже в начале Л-11 пушка В Т-34 было больше, чем любой из них, и F-34 был более трех метров в длину. В ходе боевых действий в 1941 году Т-34 был, несомненно, лучше танк, чем все, что доступно немцам.

Летом 1941 года Красная Армия имела почти столько же Т-34 и тяжелые танки кв, как немцы Panzer IIIs и ИВС. Чуть менее 1000 Т-34 были доставлены на фронт единиц, почти в точности совпадающие 960 Panzer IIIs, используемые в операции "Барбаросса". Немцы еще 428 Panzer ИВС, но они не были предназначены для борьбы с другими танками, в то время как у Советов было 500 кВ-1С и КВ-2. Ключевое различие между двумя сторонами стало то, что немецкие танковые силы были опытные, уверенно и хорошо организовано, и советские танковые силы были не те вещи.

После 1941 года картина меняется в пользу немцев. С появлением давно расстреляли Panzer IV Ausf F2 и StuG III Ausf F летом 1942 года немцы приобрели бронированные машины мощностью, чтобы пробить броню Т-34 на дальних дистанциях, и с точностью поразить цели на эти диапазоны. Т-34 был в дальнейшем выйти после появления Тигра я в 1942 году и Пантера в 1943 году. А немцы изготавливают все более мощные танки, Т-34-76 оставались неизменными после установки F-34 пушки в 1941 году.
Это немецкое техническое превосходство выражается в цифрах для танковых потерь. Большинство книг на советские танки упомянуть огромное количество устаревших довоенных танков уничтожено в ходе боевых действий в 1941 – не менее 20 000 были потеряны в первые шесть месяцев войны. С помощью этих устаревших танков, в Красной Армии был переоборудован с вновь произведенных танков, большинство из которых были Т-34. Несмотря на это, тяжелые потери продолжались и в 1942 году, когда Красная Армия потеряла около 15000 танков – шесть раз немецкий общего. Даже через почти 25 000 танков были изготовлены в Советском Союзе в 1942 г. в ноябре 1942 года под 5 000 были доступны для Красной Армии.

Те огромные производственные показатели были ключом к успеху Т-34-76. Каждый год Второй Мировой войны на ней представлено не менее половины всех Советский танк и бронированный штурмовой пистолет производства. Пика для Т-34-76 пришел в 1943 году, когда за 15,500 были произведены из всего под 20 000 танков и 4000 штурмовых орудий. В 1942 и 1943 году Советская промышленность производила почти три Т-34 на каждый немецкий танк произведены!

Несмотря на эти впечатляющие достижения 1942 года был единственным годом, в котором Советский танк промышленность производила больше танков, чем было потеряно (24,000 произведен, 15,000 потеряли), показатель, по крайней мере отчасти объясняется производства более 9000 легких танков. Этот рисунок помогает объяснить, почему различные танки, разработанные для замены Т-34 так и не вступил производства – несмотря на образ Большой Советской Орды массово преобладают немцы, Красная армия была всегда работают на грани катастрофы. Сокращение производства при переходе от Т-34 на Т-34М или Т-43, возможно, были катастрофическими. Т-34-76 в итоге было прекращено в пользу до-гнала Т-34-85, с переключателем в 1944 году, что могло быть сделано, без особых затруднений на производственных линиях.

Вывод

Хотя Т-34 был не чудо-оружие Советской пропаганды, она по-прежнему заслуживает свое место как один из самых известных видов оружия Второй Мировой Войны. Когда ввели это был лучший средний танк дизайна в мире, тяжелее, лучше бронированные и лучше вооружены, чем все, что было у немцев. Очень мало о том, дизайн был особенно инновационных – японцы могут претендовать первого массового производства дизельных бака. Наклонная броня была не новая – французский FCM-36 пехотный танк имел, как это сделал ряд довоенных американских образцов. Т-34 может претендовать на первое важное массового производства танка есть Наклонная броня. Длинные F-34 пушка была первой, чтобы свес передней части бака достаточно таких внушительным отрывом, и спровоцировало начало танковой пушки гонки вооружений на Восточном фронте, что бы оставить англичане и американцы-то образом за 1944 год.

Пожалуй, главное достоинство Т-34 была скорость, с которой он в конечном счете может быть произведен Она сыграла ту же роль на Восточном фронте, как и М4 Шерман сделал на западе, с помощью номера, чтобы подавить техническое превосходство немецких танков 1942-45. Кредит в данном случае должен идти меньше конструкторы Т-34 и более работниками завода, которые производили десятки тысяч Т-34 в примитивных условиях восточнее Урала и танкистов, которые воевали и погибли в таких больших количествах в Т-34.

Т-34 Обзор - Т-34 вариантов - Т-34 производства - T-34-85 - OT-34 огнемет бак - SU-85 танк разрушитель - SU-100 assault gun - SU-122 танк разрушитель

◄ Предыдущая Следующая ►