Т-46 Легкий Танк

Т-46 легкий танк был разработан в попытке улучшить подвижность Т-26, самый многочисленный Советский танк с середины 1930-х до немецкого вторжения в 1941 году.

Т-26 подвеска состояла из восьми небольших дорожных колес осуществляется в парах на небольших тележках. Тележки были поддержаны в пар, рессор. Это было менее эффективным, чем Кристи подвеска используется на BT серия быстрых танков, так и в 1935 г. С. Гинзбург в OKMO команды на завод № 185 было приказано выпускать новую версию Т-26 с помощью подвески Кристи. Небольшое производство пробег семьдесят танков планировалось.

Проект был заброшен после производства ряда прототипов (или, возможно, всех семидесяти танков с первого запуска производства). Т-46 оказался слишком сложным для массового производства (изъян, что также вызовет сбой Т-25). Он также предложил мало или вообще никакой пользы над танков серии БТ. Гинзбург и его команде было приказано сосредоточиться на совершенствование конструкции танка Т-26, и произвел T-26S модели 1937 года. Одна бригада, как известно, использовали некоторые из существующих T-46s в ходе боевых действий в Финляндии в 1940 году, когда Красная Армия потерпела унизительное понижение.

◄ Предыдущая Следующая ►